Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh Денис, и еще заметил такую штуку. Монстры,ну там к примеру кровосос, или псевда на месте бегут . Тобишь иду такой,и вижу что кровосос бегом на месте занимается, это было бы ладно , если б это не встречалось достаточно часто,Тоже самое с псевдой,с собаками, и с другими любыми монстрами. 

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Invension я тоже заметил. Со старым движком такое тоже было, но явно реже. Вероятно в новом движке были сделаны какие-то изменения, но отыскать их я пока не могу. Там все изменения были сделаны разом, без какой-либо истории изменений.

 

Ссылка на комментарий

Загрузил очередное обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

Пачка патронов 7.62x25 теперь будет меньше, будет 20 патронов, а не 30. Это что бы цену не менять, т.к. их цена не соответствовала их мощности.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ты ж сам где-то в маппинге показывал кусок движка, где ищется путь из текущего вертекса в соседний.

Нет способов найти все level-вертексы, относящиеся именно к данному gv/узнать принадлежность конкретного - только полный перебор всех миллионов и сравнение дистанций. Отсюда - странный алгоритм поиска, и его результаты в виде бегущих на месте собак и застывших на месте неписей.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin не-не, в новом движке эта ситуация многократно хуже. Думаю, какие-то изменения там есть. Возможно, кто-то что-то пытался исправить, а получилось, как всегда. Это как с освещением. С оригинальным движком было темновато, а стало ещё темнее. Тоже, подозреваю, кто-то менял. Но тут уже подозреваю @KD87. Наверное хотел что-то исправить и забросил.

 

Кстати, с неписям все в порядке, они не тупят на месте. Только мутанты бегут на месте.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

Смотрю твое последнее видео прохождение, ты там меняешь коэффициенты основываясь на мнениях людей в чате. У тебя ведь несколько уровней сложности, возможен ли тот факт что, то о чем ты спрашиваешь на их уровне сложности (ниже мастера) шанс итак выше ? Получается оценка будет необъективной ?

 

Ссылка на комментарий

Какой свежести должны быть ингридиенты для варки артефактов.Купил у Адреналина для эксперимента капсулы электра и холодец,в электру кинул два искуственных найденных в ящиках артефакта капля приняла аномалия.Кидаю для варки медузы хвост слепово пса 94-95%.голову тушкана где-то такой же свежести бинт и консерву не первой свежести от 75 до 79% кидал и те и те.все выталкивает кидал и в холодец.И еще вопрос холодец аномалия какого цвета зеленая или синяя я до этого варил в зеленой кажется колючку сварил.у Адреналина в продаже синяя и в подземелье агропрома сейчас синяя хотя мне кажется раньше была зеленая.

Ссылка на комментарий

@Krutanski на будущее! Урон оружия от уровня сложности не зависит! Урон один на всех уровнях! Так что не надо... А прежде чем все таки поменять, он сам попробовал. В любом случае, сколько б не крутанул, урон будет у огнемета ниже чем был на старом движке, там он был намного больше...

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@DESCENTA на капсуле написано какая аномалия, и в подземелье и на поверхности, все это холодец, а не видемый это кисель. Для варки любой свежести монстрятина подойдёт, лиш бы не протухшая совсем до нуля!

  • Полезно 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Krutanski когда я что-то спрашиваю, это значит что я сам ощущаю, что что-то меня не устраивает и соотв. ответы я буду воспринимать через призму этого ощущения. Проще говоря, если я чувствую, что огнемет слишком слаб, а мне кто-то говорит, что да не, рубит всех с одного попадания, нормально все, я не слишком серьезно восприму такой ответ. Или кто-то скажет, точно, слабый совсем, надо бы раз в 10 увеличить, я тоже не слишком много внимания обращу на это.

 

@DESCENTA без разницы на цвет холодца. Главное, что бы это не был не видимый холодец. Давай сейв рядом с аномалией, проверю.

 

Ссылка на комментарий

@DESCENTA надо свою сохранку загрузить в свой яндекс диск, либо гугл драйв и ТД. и ссылку на закачку этого файла сюда скинуть.

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Это экспериментальное мини-обновление на последние обновление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Оно немножко экспериментальное, поэтому я не стал его включать в последнее обновление. Оно войдет только в следующее обновление. Здесь изменения, что бы мутанты меньше тупили на месте.

 

Ссылка на комментарий

@Krutanski мы там говорили об эффективности огнемета, тобишь о его силе заряда, а это и есть урон наносимый врагу....

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Все привет, и с наступающими праздниками. Денис у меня вопрос появился: при переходе на новый движок перестала корректно работать глубина сцен, при перезарядке и прицеливании. Постоянно присутствует эффект фокусировки глаз.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Invension сказал:

Урон один на всех уровнях!

Сильно сомневаюсь, что в данном конкретном движке  специально оторвана возможность изменения урона актору от сложности. (Как и ряд прочих возможностей, явных и неявных.) Так что как минимум потенциально - имеется.

 

Кстати, да (и это всех касается) - продолжение здесь разговоров про что-то кроме собственно мода - приведет к тому, что придется искать "более дружелюбную площадку" (tm). Вот на ней можете и выяснять, кто кому чего говорил, выдавать оппонентам любые характеристики, да хоть мордобой устраивать. Но там, а не здесь.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...