Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@DESCENTA там надо у Воронина сначала побывать, а потом пройтись мимо домика, где Лис сидел на Кордоне.

 

Ссылка на комментарий

Свеженькое обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

- в inv_green.xdb находится "зеленый" инвентарь. Кому нравится, скопируйте в папку mods и поблагодарите @fastle, это он рисовал.

 

- в sak_bolt.xdb находится другая версия болта из NLC7

 

- оптический прицел с пояса теперь переключается без потери состояния оружия

 

- обновил оружие из Нового Арсенала, из версии 4.4

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Дмитрий_кум по ссылке сейва нет. Попробуй поставить вон то обновление, и выйти с локации и зайти обратно. Арни должен появиться.

 

Ссылка на комментарий

Дублируются прицелы в инвентаре, ошибка: https://drive.google.com/open?id=1B_WY1cSuWST98umO0tLXGJqz1gziRUgA

Изменено пользователем Racer_69
Ссылка на комментарий

Денис! Во вчерошней обнове вот какую мелочь увидал, нет анимации при беге у автомата разведчик(адреналин выдаёт в награду) и у нового нлсного болта нет анимации перекидывания болта с руки на руку.

 

Отдельное спасибо за НЛСный болт, моя самая любимая анимация болта.)

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Invension конечно нет, откуда она там возьмется. Анимация бега есть только у оружия из НА. А подкидывание болта я давно отключил.

Ссылка на комментарий

@dsh нет нет, подкидывание в нем небыло, там было перекидывание из руки в другую руку и обратно, туда сюда, а прикидываение мне давно уже надоело! А то как ты сказал, как будто вазу несет, а анимация та разбавляет этот момент! Пожалуйста, вставь ее, подкидывания там нет и небыло!

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Invension это одно и то же. В одни анимациях подкидывание, в других - перекидывания, а суть одна и та же: использовать болт по назначению в этот момент нельзя. Т.ч. либо неси вазу, либо используй дефолтный болт, в котором есть анимация ходьбы.

 

@Racer_69 это ты во что-то свое играешь, т.ч. тебе и разбираться. Вот такой строчки из твоего лога

[17.12.17 02:26:35.644] [dsh]: [(20171216.2255-update)] loaded build: (20171210.2337-update)

ни в одной из версий моего мода никогда не было. Версию "(20171216.2255-update)" я никогда не выпускал.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dsh сказал:

 

@Racer_69 это ты во что-то свое играешь, т.ч. тебе и разбираться. Вот такой строчки из твоего лога


[17.12.17 02:26:35.644] [dsh]: [(20171216.2255-update)] loaded build: (20171210.2337-update)

ни в одной из версий моего мода никогда не было. Версию "(20171216.2255-update)" я никогда не выпускал.

 

Это я для себя поправил обозначение версии, чтобы не путаться где стабильная обнова, а где dev. Так как ставлю все новые обновления.

Ссылка на комментарий

@dsh а вообще может и правильно, в этот момент когда идёт эта анимация ее не возможно остановить если что. Согласен, этот момент лишний, просто по привычке обратил внимание что чего то не хватает.

А вот у автомата разведчик и впрямь пропала анимация с бегом, я бегу, а автомат тупо перед собой ровно стоит!

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Invension ты имеешь ввиду бега или спринта?

 

@Racer_69 это ничего не меняет. Влез в скрипты или конфиги - потерял тех. поддержку.

 

Ссылка на комментарий

@Invension а, понял. Это было сделано давным давно. Там такая фигня. Это оружие из ОП-2, со всеми вытекающими. Там нет анимации спринта с подствольным гранатометом, поэтому, если в руках этот автомат, с присоединенным подствольным гранатометом, то при беге видно, как подствольник с него сползает и исчезает. Феерическое зрелище. Поэтому я отключил ему анимацию спринта с подствольником полностью. Вариантов тут два, или выкинь его и забудь, тем более, если начать новую игру, то больше его получить нельзя будет, или я могу вернуть этот безобразие, т.к. все равное с новой игры его не получить.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, dsh сказал:

Попробуй поставить вон то обновление, и выйти с локации и зайти обратно

Поставил, Арни воскрес. Спасибо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

@Racer_69 это ничего не меняет. Влез в скрипты или конфиги - потерял тех. поддержку.

 

На счёт поддержки я понял. Но лог отправил. Ты профи, если есть ошибка по прицелам, её увидишь. А на нет, так и суда нет.

Ссылка на комментарий

Racer_69 был прав по поводу прицелов. Если несколько раз снять и одеть прицел через пояс то они дублируются.  И ещё после убийства контролёра на локации бар из подствольника, в баре каким то загадочным образом погибают Фримен и Осведомитель и игра зависала. После переигровки и убийства контрика из автомата, всё было нормально. Играю с последним обновлением.

Изменено пользователем lebedin88
Ссылка на комментарий

Я перезалил последнее обновление. Тем, кто поставил обновление вчера, достаточно скачать отсюда мини-обновление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Кто вчера обновление не поставил, это мини-обновление ни в коем случае не ставьте. Ставьте только полное обновление отсюда:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Извините, пофантазирую немного. В этой игре стало интересно подходить ко встречными сталкерами, так как есть интерес. Стрельнуть закурить, взять выпить, закусить. Артефактик при случае выкупить. Но пропал интерес осматривать большинство монстров. Если чтобы осмотреть трупик бюрера, лезешь чёрт знает куда. То в большинстве случаев о других монстрах и споткнёшься, а не заглянешь в него. Потому что нет заинтересованности.

 Вот и лезут в голову  разные мысли на этот счёт. Например Толик, когда заказывает хвосты собак мог бы сразу предупредить, что когда будешь срезать хвосты, ты Меченый осматривай монстра повнимательней. На нём может образоваться отдельный вид артефактов, прозванный сталкерами "Жемчуг", потому что образовывается по типу жемчуга. В ранку монстра попадает песчинка, и как в раковине образуется жемчужина, так в условиях Зоны в мутанте развивается артефакт. Это очень большая редкость, но если попадётся прячь его в контейнер, там он не портится и неси на обработку учёным(Сахаров) или охотникам(Дэн). Учёные из него сделают драгоценный камень. Его дорого можно продать Сидоровичу. Охотники сделают полезный артефакт. Интересно то, что чем мутант наносил вред(пси, кровотечение, утомляемость, радиация, голод и т.д.), после обработки артефакт с соответствующего мутанта от этого и защищает, ну и разряжается при этом, как другие артефакты. 

Например срезал жемчужное копыто, то после обработки охотниками артефакт защищает от радиации и т. д.. 

По аналогии с настоящими и искусственными артефактами иконки мутантского артефакта и куска требухи одинаковы. Отличатся могут по цене или весу.

Так на мой взгляд будет интерес во время походов осматривать убитых мутантов. Сразу оговорюсь, я не прошу это сделать. Это мысли вслух, в порядке обсуждения. Прекрасно понимаю, что и без этого работы очень много, да и Автор уже писал, что подобного не нужно.    

Ссылка на комментарий
В 17.12.2017 в 01:58, dsh сказал:

@DESCENTA там надо у Воронина сначала побывать, а потом пройтись мимо домика, где Лис сидел на Кордоне.

 

Сдается мне, что ты не совсем прав. В моих прохождениях кидала на Кордоне появлялся несколько раньше. Я, предполагаю, что появление данного субъекта привязано не к Воронину, а к Ворону, который на Свалке. Вот после разговора с ним и выполнения квеста на собачек кидала будет на Кордоне. Это вполне логично, т.к. последующая история с ним продолжится на Затоне, а у Ворона присутствует квест на Клондайк артефактов, который так же связан с Затоном.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...