Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dshя проверил на том сейве где пытался пройти в бар, помогло. Просто когда не пускало в бар, я пошел на агропром и там я в баре еще не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меченый по прежнему сохраняется в местах укрытиях от выброса не используя ни артефакт, ни спички. За просто так. 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@grid2210Как по мне логичнее, если Меченый будет всегда чем то жертвовать при сохранении, либо спички, либо заряды артефакта. На некоторых локациях таких мест неприлично много, в частности ДТ,  АС, ТД и укрытия от выброса там используются именно для сохранения, а не по прямому назначению.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Инок сказал:

выброс был 6 дней назад, все локации уже зачищены

Думается ты не все локации посещаешь, либо делаешь это вскользь. Забытый лес и свалка, кордон и агропром, Радар, Болота, Янтарь и ДТ, АС и ТД, Бар и АТП все это уже минимум неделя даже без квестов. Ну и Припять естественно.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Инокя бы сделал вывод, что стоит и квесты поделать тогда. :az1000106: А по вышесказанному я не представляю как это все можно осмотреть на предмет артефактов, более менее внимательно,  за 5 дней, уж увольте. Припять, Радар, Болота, только на эти три локации у меня уходит по целому дню практически. Это я еще про Семецкого не упомянул, из за которого приходится обыскивать повторно, если есть желание. Семецкий при вдумчивом прохождении посещает не так уж и редко. За неделю может раза три, четыре посетить.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Инокнеспроста Денис исключил его зарядку ото сна (гарантированные заряды) и сброс при пересечении локаций. Это все следует концепции неспешной, вдумчивой игры.

Мне очень нравится то, что при всех нововведениях ,умирать не хочется вообще, я бы даже сказал - противопоказано. Очень круто сделано в итоге. Все страдания и кризисы идут от смертей, а смерти в середине игры идут в 90% от спешки и расслабленности.

А про Припять ,разве туда нужен пропуск ? По моему туда пускают сразу с Радаром, могу ошибаться.

Изменено пользователем Krutanski
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Инокпо поводу перехода между локациями, тут я в целом согласен с тобой. Но если останется всё как есть, тоже приемлемо, так как укладывается в концепцию мода. Случаи, когда приходится пересекать по 3-4 локаций в сутки у меня выпадают нечасто. Навскидку это посещение различных лабораторий, пещеры, ДТ, бар, там можно не получить заряда, при этом сделав всё что нужно.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshхотел высказаться по поводу нововведенной метки в ПДА, выглядит она как по мне совсем неказисто, будто бы нарисована от руки. Самое простое что я вижу, это возможно взять метку тайников (зеленая), рюкзаков (красная) и просто придать ей очередной цвет, синий, черный там например. Имхо.

Еще на последнем стриме Инвеншена заметил у него шрифт, который в инвентаре, в первую очередь (да и в диалогах), выглядит замечательно, посмотри для ознакомления. 

Изменено пользователем Krutanski
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

zACryY.png  @dshТот который строго по центру, по моему самый подходящий. Рядом с соседними скопировал, чтобы легче было найти, а то там три похожих желтых флажка, но у двух других есть что-то лишнее.

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshна крайний случай есть того же размера, как уже используемые в ПДА треугольнички зеленые и красные, только фиолетовый. muqFto.png

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

me3jpv.png Джэкпот.

 

omcu1U.png Повар: -"Костя, подвинься, тут я самый богатый."

 

P.S. Хотел просто пожаловаться :mebiro_01:, но в трех из четырех случаев выбивания оружия из рук на болотах, это его исчезновение в текстурах, вследствие этого переигровка и все сопутствующие потери: артефакт, перемешка артефактов по локации, накопление заряда хранителя. 

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Изыскательигроки вроде тебя всегда ищут уязвимости игрового процесса, чтобы облегчить ее в конечном итоге; то "перевариваешь" плаз.гусениц, чтобы мало ли не получить булыжник, то "перематываешь" время, чтобы узнать точное время выброса. Денис если и закрепит все это к движению Меченого, так ты прищепки на клавиатуру нацепишь, уперев ГГ в препятствие. Попробовал бы лучше по-человечески поиграть, как автор задумал.

@grid2210советую почитать описание модификации в "шапке" темы. Там есть ответы на многие вопросы и этот в том числе.

 

В продолжение проблемы болот такой вопрос, защита от пси воздействия поможет Меченому не уронить оружие ? Может кто знает.

Изменено пользователем Krutanski
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizerТакие хитрецы всегда найдут способ поабузить ту или иную игровую ситуацию. Даже если перед таким поставить надзирателя с дубиной, он все равно это провернет, пока надзиратель уйдет в туалет.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по заданиям с Гавром и поиском Призрака. Дохожу до той сюжетной линии где Стрелок понимает, что с Гавром придется разбираться, убиваю его и его банду, что дальше делать, где вещи искать, непонятно.  Лезу в гайд. Оказывается надо идти к Якуту. Почему ? Непонятно. Якут помогает с вещами, потом говорит, что стоит поискать следы Призрака в подземке агропрома, пришел, там встретили жесткие мстители, убил, все облазил по два раза, что дальше делать. непонятно. Лезу в гайд. Оказывается надо опять к Якуту. Почему? Непонятно. Как то можно уловить ход сюжета без лазанья в гайд ? Может я что не понимаю. Якут гуру какой то и в любой непонятной ситуации к нему ходить?

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, dsh сказал:

статья появляется после подземки

Может сделать эти обновления в статьях (в ПДА) по заданиям с какими-то сопровождающимися характерными сигналами для сюжетной линии ? Если появляется сюжетная запись, пусть ПДА пропиликает так сказать. Если это не трудозатратно. 

На самом деле в ПДА я заглянул после зачистки всего подземелья, оказывается запись появляется после появления на поверхности.

50 минут назад, dsh сказал:

Стрелок пойдет расспрашивать окружающих

Может быть Стрелка как-то навести на эту мысль ? Не то что бы ГГ надо за ручку водить, но пойти расспрашивать всех подряд в голову мне не пришло. Если даже кому то придет это в голову, то полагаю, после того как он расспросит всю базу свободы и не получит ответов, полезет в гайд.

 

P5DuLP.png -"Кузнецов, у вас глушитель отклеился", а кроме шуток возможно это надо поправить. Глушитель у него на РПК надет. sMwxmD.png

Возможно Кузнецова стоит посадить тут у костерка, он часто стоит и как груша ловит пули от сталкеров, при этом ничего не делая в ответ. Выглядит довольно стремно. Да и в дождь сохраниться можно будет, неплохое подспорье новичкам у которых каждая спичка на счету.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Инокв том и дело, что дойти можно без проблем и разжечь, не все об этом знают.

 

P.S. проверил сейчас, до костра дошел без проблем, а когда заступил, пристрелили. Опасненько вообщем там, но костер всегда разжигал. Если и сажать Кузю, то ближе к деревне новичков.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Инокесли ты про костер, то со стороны деревни новичков. А если про контейнер, то сейчас например пристрелили, видимо с контейнером единичные случаи бывают, убрал как дезинфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Янтаре теперь творится настоящий Вьетнам :1762046691_p02441:. Залез по утру на бункер посмотреть артефакты, как со всех сторон засвистели пули. Зомби начали стекаться со всех сторон, бюреры цепляют с верхних рубежей. Нахватавшись пуль и царапин, ушел в бункер подлечится, но оттуда меня уже не выпустили... Из двери на выходе уже торчало 4 ствола,  хрюканье снорков раздавалось со всех сторон.  Бюреры держали дверь на прицеле, приоткрыв ее на секунду я получал несколько очередей от зомбарей, а бюреры в защитной стойке сразу навешивали оплеуху. Теперь хоть стало понятно зачем Сахарову две двери :507:

 

По существу. Пошел снова в лабиринт. В первый раз прошел без проблем (по спасению Фимы) ни в какие гайды не лазил, нашел даже рецепт с костюмом (о которых не знал). Тут же теперь искал телепорт и не нашел. Полез в гайд, оказывается он в какой то неприметной дыре (с учетом нынешнего освещения) сверху !? да еще и на отвесной стене, сколько я туда ни корячился залезть не смог (помог только энергетик) . Когда залез там еще один лабиринт и сдается мне этот отрезок пути от дыры сверху и до телепорта сделан исключительно для того, чтобы помучить игрока. Денис будешь проходить этот участок обрати внимание, возможно стоит установить телепорт в более видном месте(например рядом с той же неприметной дырой в потолке). После телепорта шкатулку нашел без проблем.

 

@Изыскательты конечно выдумщик еще тот, даже я почти поверил, что это и имел ввиду. Но все же зачем твоим идеям приписывать мой никнейм не понятно. Просто нравится его копировать ? 

В том посте я указывал именно на болота (даже подчеркнул, именно эта локация проблемная), что там почти все выбивания оружия из рук заканчиваются провалом в текстуры и переигрывать приходится по причине, не являющейся частью игрового процесса. Когда выбивают оружие, его хочется подбирать, а не перезагружаться с теми потерями, о которых я упомянул.

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dshзаметил, что каждый раз когда разговариваешь с Шахтером по различным квестам, в пещере происходит спаун искусственных артефактов и монстров. Причем одних и тех же. Раз 5ый уже собираю урожай, все не мог понять взаимосвязь, она как то связана с диалогами с Шахтером. 

@Инокпервый раз слышу о таком обмене, диалог появляется только когда руки у Стрелка с собой ?

 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Изыскатель сказал:

На Болотах по замыслу Автора у Вас несколько основных путей. Вам никто не запрещает перегрузиться - сохраняется оружие, но теряются перечисленные Вами плюшки. Второе. Вы теряете оружие, но сохраняете плюшки.

Неужели ты сам веришь в этот бред, который сочиняешь на ходу ? Задумка автора по твоему в том, чтобы оружие проваливалось в текстуры ? Я начинаю сомневаться в твоей адекватности.

36 минут назад, Изыскатель сказал:

аргумент, который у Вас наготове в рукаве в пользу отмены потерь от перезагрузок уже известен. Могу его озвучить заранее: "Произошёл вылет, переигрывать приходится по причине, не являющейся частью игрового процесса. Когда происходит вылет хочется продолжать играть с достигнутым, а не перезагружаться с теми потерями, о которых упомянул."

За такое откровенное вранье, модераторам стоило бы выносить какие то предписания. Вставка выдуманных, отредактированных на свой лад, цитат. Заведомо ложная подмена выводов, идущих вразрез с тем, что произносится мной (в предыдущем его посте).

 

@dshтелепорт к шкатулке, судя по стримам ты вроде как скоро с этим столкнешься, заодно и оценишь ситуацию.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...