Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, dsh сказал:

@Дмитрий_кум поправил сейчас m79, в исправлении будет.

 

@Анатолий0696 это не лог, это ссылка на сам google drive

 

@Alkseur может библиотеки не поставил? Кроме этого, попробуй еще старый user.ltx удалить, может там что-нибудь эдакое.

 

@Krutanski :dash2: при чем тут стим версия? Как это связано? Ты в описании установки хоть букву нашел, что нужно какую-то версию поставить?

 

 

13 минут назад, dsh сказал:

Кто хотел текстурный пак с гугла скачать? Я добавил в шапку ссылку.

 

Сори, затупил. Вот лог https://drive.google.com/file/d/1gdTyOvIeRTeL-swozHcbEu2u6w-d9WpV/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, dsh сказал:

попробуй еще старый user.ltx удалить

Удалил, игра пошла. Но при выставлении прежних настроек старой версии опять вылет.

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дмитрий_кум сказал:

На новом движке гранатомет во второй слот теперь не ставиться? И еще, как работает арт перо (увеличивает силу)?

К стати на счет артефакта Перо, до сих пор не знаю его свойств.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Анатолий0696 сказал:

Перо, до сих пор не знаю его свойств

Я так понял судя по стримам если навешать несколько штук на пояс, то увеличивается выносливость. Вопрос к разработчику Правильно? (мне за 120 дней только первый попался)

Изменено пользователем Дмитрий_кум
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Дмитрий_кум сказал:

Я так понял судя по стримам если навешать несколько штук на пояс, то увеличивается выносливость. Вопрос к разработчику Правильно? (мне за 120 дней только первый попался)

Да, к разработчику. У меня их уже пару штук,и очень интересно узнать для чего они. 

Ссылка на комментарий

Как я понял, артефакт "Перо" увеличивает максимальный перегруз на 20 кг. В этом моде перегруз установлен на отметке в 70 кг., после чего ГГ не может двигаться. А повесив "Перо" на пояс можно нагрузиться до 90 кг. При наличии двух артефактов максимальный переносимый вес составит уже 110 кг. (70+20+20).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал:

Кто хотел текстурный пак с гугла скачать? Я добавил в шапку ссылку.

 

Скачал, но теперь бы игру еще запустить.

Ссылка на комментарий

@Alkseur теперь нужно выяснить, какие именно параметры из старого user.ltx вызывают такой вылет.

 

3 hours ago, Анатолий0696 said:

При нажатии загрузить игру сразу вылет

С каким логом?

 

3 hours ago, Дмитрий_кум said:

то увеличивается выносливость

Не правильно. @brutalguru правильно сказал. Увеличивается допустимый перегруз.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Для тех, у кого стоит новая версия, вот тут накопившиеся за сегодня исправления:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Просто распаковать в папку с игрой. Кто еще не поставил новую версию, нужно поставить, по инструкции из шапки темы.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, dsh сказал:

@Alkseur теперь нужно выяснить, какие именно параметры из старого user.ltx вызывают такой вылет.

 

С каким логом?

 

Не правильно. @brutalguru правильно сказал. Увеличивается допустимый перегруз.

 

Лог___ https://drive.google.com/file/d/1jYMMhk_YsAjZh4arkBotzq6RgnS4R5CT/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
6 часов назад, dsh сказал:

нужно выяснить, какие именно параметры

Настройки травы (уменьшил кучность, увеличил дальность выше среднего - вылет). И Ещё .. загрузка cpu неадекватна, постоянно под 100% всех 4 ядер (i7 2600), это перебор с запасом. Сей движок никогда у меня больше 18-25% ресурсов не потреблял (что там просчитывать то, если только по 10 раз одно и то же). Это же самое заметил на сборке Загольского (нлс хбм 1.6), улучшенный рендер и всё такое - как результат, сумасшедшие поскакушки загрузки камня.

Изменено пользователем Alkseur
  • Полезно 1

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

@Alkseur хватить тут все сносить разносить, вот «-max-threads2», впиши в ярлык для запуска! У меня точно такая ж была шняга!( без кавычек естесно)

Изменено пользователем Invension
  • Полезно 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
В 01.05.2015 в 01:30, dsh сказал:

Если вы переходите со старого движка, то скопируйте свой user.ltx и папку с сейвами в папку userdata.

Я перешёл сразу, как было возможно. Всё идёт прекрасно. Ничего никуда не копировал  из указанного выше, ничего не делал в ярлыках, юзерах. Всё осталось по старому, потому что раньше этого в инструкции не было. Значит мне это не нужно ?

Денис ты волшебник. Играю не один час без перезагрузок, вылетов по памяти нет вообще. А памяти всего 2 гб. Теперь просто наслаждаюсь игрой без всяких заморочек. Создалось даже ощущение, судя по диспетчеру задач, что память не загружается, а разгружается в процессе игры. Ещё раз огромное спасибо.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Во вчерашних исправлениях есть одно изменение. Я добавил увеличение переносимого веса ещё нескольким артефактам. Кому нужно, ищите да обрящите.

 

А, ещё. Не пугайтесь, что исчезла музыка. Выключил.

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Изыскатель у тебя ситуация немного отличная. Наверняка у тебя двухядерный процессор, если вообще не одно. В движке было изменено распознование процессоров и теперь он правильно определяет кол-во ядер. А вот использует их он как-то не очень. Во всяком случае, как мы видим, опыт показывает, что при использовании больше двух ядер, фпс наоборот начинает падать. И уж точно, в этом я 100% уверен по собственному опыту, увеличение кол-ва используемых ядер не приводит ни к малейшиму увеличению фпс. Т.ч. я ограничу в движке кол-во используемых ядер до 2, с возможностью увеличить через -max-threads.

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, dsh сказал:

@Изыскатель у тебя ситуация немного отличная. Наверняка у тебя двухядерный процессор, если вообще не одно. В движке было изменено распознование процессоров и теперь он правильно определяет кол-во ядер. А вот использует их он как-то не очень. Во всяком случае, как мы видим, опыт показывает, что при использовании больше двух ядер, фпс наоборот начинает падать. И уж точно, в этом я 100% уверен по собственному опыту, увеличение кол-ва используемых ядер не приводит ни к малейшиму увеличению фпс. Т.ч. я ограничу в движке кол-во используемых ядер до 2, с возможностью увеличить через -max-threads.

Денис, что там с моим логом? Чего только не делал, все равно вылет при нажатии загрузить игру.

Изменено пользователем Анатолий0696
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг), злостный рецидив.

Сутки "только чтение" + 33 балла в шкалу.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...