Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Всем обладателям 6-8 ядерных процессоров посвящается:

Скрытый текст

Сталкер был создан во времена, когда были только одноядерные процессоры. По-этому игра НЕ УМЕЕТ работать в несколько ядер. Раньше у меня был 4х ядерный проц и я всегда пользовался программой CPU Control 2.3, для распределения процесса игры на все 4 ядра. Он нагружает 4 ядра более равномерно.

Так выглядит загруженность 4х ядер "с" и "без" программы: https://drive.google.com/file/d/1YW0JA1radgXYZ2Ez_yYbCoa935nc8CUU/view?usp=sharing

 

Потом купил 8ми-ядерник и обнаружил, что программа не видит ни одного процесса, если ядер больше 4х. Вот так так выглядит программа CPU на 8 и 4 ядрах.

https://drive.google.com/file/d/1HhZmvpy3FVTgvD1FKO0ecj6JBdghLcef/view?usp=sharing

И только вчера нашел как в Винде отключить "не нужные" ядра и оставить только 4 ядра, что позволит пользоваться CPU Control.

Меню Пуск/ командная строка/ ввести "msconfig"/   Откроется окно, выбрать закладку "Загрузка", там кнопка "Дополнительные параметры". Откроется окно, поставить галочку рядом с "Число процессоров" и выбрать "4". Сохранить и перезагрузить компьютер. После перезагрузки у вас будет 4 ядра.

Вот тоже самое, но в картинках: https://drive.google.com/file/d/1vXaNd0UquOGnZiwlxCJBfrAHggDKErGg/view?usp=sharing

 

https://drive.google.com/file/d/1K6fELdLS9lm2cFeYNpwFaQmn97LUHGl1/view?usp=sharing  здесь видна нагрузка от Сталкера на 8 ядер без программы, и 4 ядра с программой. Как видно ядра нагружены почти равномерно и задействованы все.

https://drive.google.com/file/d/1u97HdzS5GIiA22jM6HwnclcKSwsE602q/view?usp=sharing здесь показана нагрузка на видеокарту "с" и "без" программы - видюха нагружена сильнее с программой.

Программу CPU Control 2.3 найдёте в инете. Она бесплатная. Как распределить процесс на 4 ядра? Сначала ЗАПУСТИТЬ ИГРУ, потом свернуть её, запустить программу и далее вот так:

https://drive.google.com/file/d/1nFFHU-tDJVNE9Qvkal9W0qIiYcL7FJ2_/view?usp=sharing

 

Изменено пользователем Тишь
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LED319 сказал:

после сдачи задания приходит смс от Архары

В гиде нет продолжения этой цепочки квестов. Ты приносишь ноут Якуту и всё. Но возможно этот квест является обязательным для начала новой цепочки квестов. И тогда, если все условия выполнены, приходит смс с приглашением к новому сюжету. В твоём случае либо ты уже начал этот сюжет, либо ещё не все задания выполнил для его начала. Тогда смс придёт позже. Архара мог прислать смс, чтобы ты ему системник принёс. Но в ДШ (на сколько я заметил) Архара мне выдал все задания сразу (на шлем и ноут из подземелья Агро). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Какой прирост фпс дает предложенный тобой метод?

Сразу хочу подчеркнуть: эта программа нужна, если слабым звеном является плохая загруженность процессора. Если проц нормально справляется и с логикой игры, и нагрузкой видеокарты - прироста ФПС вы не увидите. Но это бывает если частота проца более 4.5-4.7 ГГц.

В приведённом случае https://drive.google.com/file/d/1YW0JA1radgXYZ2Ez_yYbCoa935nc8CUU/view?usp=sharing это был Бар, при загрузке 1 ядра ФПС был 30-55. После включения программы ФПС стал 90-120. Вот голые цифры )))

Важный момент: нажмите Ctrl+Shift+Esc, запустите игру, побегайте и посмотрите - если работает только 1 ядро, а остальные почти простаивают - прирост ФПС будет. Если ядра нагружены более-менее равномерно - ваш комп и так хорошо справляется со своей задачей - не парьтесь. CPU Control - это не панацея от всех проблем, она нужна в определённой ситуации - плохой загруженности проца.

@LED319 - если другие программы хорошо работают с многоядерниками - программа не нужна. Если её не запускать, то Виндовс по умолчанию задействует все ядра. Если ты запустил программу и хочешь, чтобы другие программы тоже работали "во все ядра" - распредели их на 1,2,3 или 4 ядра - программа это позволяет.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2018 в 22:37, Изыскатель сказал:

Никогда не использовал на поясе натуральные артефакты

А я наоборот натуральные немодификаты ношу в первую очередь, а как только они разрядились меняю у НПС на нужный хабар. Натуральные модификаты либо продаю, либо (до появления по сюжету Сяка) меняю у Сахара на гаусскассеты. При появлении Сяка гаусскассеты можно менять на натуральные хорошие арты. Зачем гаусскассеты? На пример первый проход по Радару сделал исключительно с Гаусс винтовкой. Иначе монолитовцев слишком "затратно" валить. Сейчас собираюсь в Припять и ЧАЕС - тоже с Гауссовкой пойду.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Инок сказал:

А мне в Припяти очень помог "Антикиллер"

Антикиллер даёт Лукаш за 100 жетонов монолита. Обычно 100 можно собрать уже после Припяти. Так что первый заход в Припять с Антикиллером не получится...

Да и сейчас снайперки не ваншотят. Я при первом заходе на Радар взял SR-25 Knight + бронебойные патроны. Даже до первого танка с ней не дошел - на каждого нужно 2-3 патрона в грудь, а из-за высокого подброса ствола скорострельности нет, вот и сбросил снайпу и взял Гаусс. Он, правда, тоже не всегда ваншотит, но всё же сильнее. Тут конечно посыпятся вопросы "Тут поподробнее пожалуйста. На одного непися уходит по пару рожков 5.45 или 7.62 бронебойных" "Зачем тебе ваншот?" Затем, что монолитовцев при первом заходе много, они валят с макс.расстояния очень точно. Кроме того из леса выходят куча мутантов. Так что сидеть и медленно их всех отстреливать не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tera сказал:

монолит ходит с мутантами в обнимку

Монолит с мутантами нейтралы. А мутанты теперь на Радаре на звуки стрельбы стекаются толпами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2018 в 13:36, Haarhus сказал:

Мне как раз одного бизона не достает для Креста

Заходи чаще к мародёрам на Болото (северо-восточный угол карты, недалеко от Дэна) - с прозрачных "зелёных" бывает выпадает. По крайней мере у меня так было, если сейчас ничего не поправили.

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, walgala сказал:

в военном экзоскелете-дотронулся и сдох

Капсула наносит сильный ПСИ урон. Нужен или Симбмон, или выпей водки  - я даже в стакерском комбезе поднимал капсулу. Но она сильно потом радиацией фонит. Сразу бросай рюкзак и туда её. Для её транспортировки подходит только контейнер на 1 арт - он полностью блокирует всю радиацию.

 

16 часов назад, tera сказал:

Аким ранее за руки давал псо 3

Сейчас он даёт только ПСО 3 и патроны.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2018 в 10:34, walgala сказал:

ну так что насчет пистолета фримена?

Будет ещё один в огненной пещере на Неразведанной Земле - но это по сюжету аааахренеть как не скоро ))

Изменено пользователем Тишь
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2018 в 04:14, Cranovshik сказал:

нужно принести ПДА Стрелка доктору,

Котбегемот сделал Гид по ОП 2. Вот ссылка https://drive.google.com/file/d/161RH7jnkOuznmlv109qguUfCLjL32Zq7/view?usp=sharing

Основные квесты Народной Солянки в это моде не сильно изменены,но всё же полностью этому Гиду не доверяй, а читай диалоги.

Телепорты, невидимая экза будут возле Монолита только если сдал квест Лукашу на 2 мозга контролёра с ЧАЕС2.

Сначала говоришь с Болотным Доктором при первой встрече в Припяти. Он даёт квест найти ПДА Стрелка. У Монолита находишь записку, но ПДА там нет. В записке говорится, что ПДА Стрелок оставил у Шахтёра. Шахтёр прости принести ему Скальп Контролера. Даёшь ему арт и Шахтер говорит, что ПДА в Пещере наверху, где переход в Лабиринт. Возле вечнотрупа сталкера.

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, почему еда дороже к центру зоны понятно, но почему Василий скупает стволы дорого - нет. У Василия под боком вояки с новым оружием и выход из Зоны. Зачем ему хлам? Было бы логичнее скупать стволы там, где есть ремонтники - на запчасти. Новых стволов в Зоне нет, а чинить нужно, вот и скупают стволы в хорошем состоянии дороже. Можно поставить суточное ограничение - "сколько-то стволов в сутки". Или сделать 2е ценовые политики - с состоянием до 60% дорого, меньше - дёшево. (всё равно оружие с состоянием выше 70% выпадает редко)

Изменено пользователем Тишь
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, walgala сказал:

4 патрона

Их давно вырезали. Как и многое другое ))

 

А по поводу 7 контриков для @LED319: может в квесте стоит проверка, что всех контриков должен убить ГГ? Один-два были убиты охотниками, или в аномалии сгинули, вот квест и не засчитывается?

Изменено пользователем Тишь
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пару предложений по геймплею:

Скрытый текст

Мухомору добавить радиацию при съедании. Сейчас (по-моему) мухомор можно есть безобидно. Пускай ГГ получает дозу радиации при поедании мухомора.

 

Консервы, колбаса и хлеб при "протухании" превращаются в "радиоактивный батон" (такой в ОП 2 уже был), "радиоактивную консерву" и "радиоактивную колбасу". Сделать для них отдельные иконки, а не просто иконки с 0% годности. Тогда будет логично: колбаса и консерва за 5-7 дней не может пропасть. Но может стать радиоактивными.

Радиоактивные продукты можно есть, но ГГ получает сильную дозу радиации. В дальних походах может быть полезным, при наличии хороших артов на выведение радиации и отсутствии продуктов. "Радиоактивные" продукты никто не берет по квестам - вполне логично.

Скрытый текст

Костюмы с шлемами (экза, СКАТы и т.п.) дают защиту головы даже при поднятом забрале, если пуля прилетела сзади или сбоку. Но если забрало поднято и пуля прилетела спереди- защита 0%. Сделать лицо, как отдельную кость и просчитывать его отдельно. Ведь мы в игре не весь шлем снимаем, а только поднимаем забрало.

При попадании в голову (в шлем или в опущенное забрало) сделать эффект контузии - 3-5 сек. двоиться в глазах.

Тоже и у НПС - хедшот летален для всех, кто не в шлеме. Чтобы бандосы в курточках и солдаты в банданах не ловили пули зубами безнаказанно.

Скрытый текст

Форту 14 сделать в иконке в инвентаре чуть более длинный магазин. Т.к. в нем на 2 патрона больше, пусть и магазин будет капельку длиннее. И тогда его иконка в инвентаре будет отличаться от стандартного Форта.

 

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, dsh сказал:

А как попасть на ДТ, не побывав в X-18?

Проход открыт сразу. Можно дойти до Янтаря, но Сахаров не будет давать никаких заданий, кроме ЦЗ.

 

5 часов назад, tera сказал:

а поперся..сбой логики походу.

Никогда сбоя не было. Я всегда сразу ходил из Бара на Янтарь, не посещая Х-18, чтобы пораньше открыть ЦЗ Сахарова и возможность продавать арты. Я так делал и в ОП2, и 3 раза в ДШ моде, когда начинал новую игру. Спасаешь Круглова, он даёт флешку, идешь к Сахарову, но он не даёт никаких квестов, пока не пройдёшь Х-18.

Это вполне логично - что мешает ГГ перейти сразу на ДТ из Бара? (И теперь Денис берёт и закрывает переход до посещения Х-18 :az1000106: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, walgala сказал:

а вскрывают как в NLC Сидор Бармен и Сахаров?

Вскрывают то все, но результат и такса разные. Именно сейчас не знаю. Вскрывал ещё до перехода на новый движок: Сидор просит меньше всего (около 6000), Бармен просит 10 000. Сахар просит 10 000 + хороший натуральный арт типа Души. Но Сидор и Бармен с одной и той же капсулы при 6-8 переигровках давали арты 3 уровня или Рубины, а Сахар (не с первого раза) сделал абсолют. Но 10 000 + дорогой арт.... стоит ли оно того.... Если сейчас что-то изменилось - можете меня поправить.

Изменено пользователем Тишь
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, tera сказал:

а варить надо не более 1 арта

Можно варить каждые 7 часов. 1 варка восстанавливается 7 часов. Либо сразу сварить 3-4 раза подряд и после этого ждать сутки. Сутки нужно для полного восстановления "заряда". В начале все арты будут разряженные, так что  нет смысла жать сутки. Со временем степень зарядки при варке увеличивается и уже хочется макс. заряженный арт. Тогда лучше варить с большим перерывом.

Вообще рекомендую навык варки повышать на варке Медузы, Выверта и Крови Камня - для них не нужны арты, только еда и уши-хвосты.

Рецепт на Медузу даёт Жила за принесённое ружье Охотника, Выверт даёт Боров за ПДА Крысюка и Кровь Камня даёт Аким за 30 рук зомби.

Народ, вопрос: кто-нибудь играет на мониторе с неFullHD разрешением, а меньше? Может у кого-то ноут с 17"? Если да, то напишите какое у вас разрешение экрана.

 

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, walgala сказал:

в ближайшем будущем денег много не понадобится

По идее есть квест Лукаша "принести мозг контролёров с ЧАЕС2 + 300.000". За это он сообщает, что возле Монолита лежит экза-неведимка и (раньше были) Черепа-телепорты монолитовцев.

И у Доктора можно купить отличный ПНВ за 350.000.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, walgala сказал:

значит все таки дают наводки:thank_you:

Вероятность мала. Раньше в ОП 2 если пить часто то ГГ умирает от алкоголизма. Сейчас не знаю. 100% вероятность выпадения дают только обмены 40 ПДА у Информатора и обмен арта Абсолюта (можно варенный и разряженный) у сталкеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haarhus сказал:

действительно темно

У меня ощущение, что у Болот и Кордона разные погодные настройки. Постоянно идёшь по Кордону - дождь. Переходишь на Болота - солнце. Возвращаешься на Кордон - снова дождь. И у меня обычно Болото было светлее Кордона. Там в 21:00 ещё смеркалось. (сейчас не знаю - давно на Болотах не был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...