Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Александр С. сказал:

Денис как ты смотриш на то

Денису надо довести до ума, первоочередные проблемы, к примеру движок, во избежание вылетов/зависонов при боёвке, намертво блокирующих комп ( описано выше BadSvenLED319.. ).А расширение игрового пространства и прочее возможно, только при 100% отладке уже существующих наработок, во избежание накладывания новых проблем к  не исправленным старым. 

Изменено пользователем vanin
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне неплохие и продуманные расчеты повреждений из Нового арсенала 5.0:

Скрытый текст

 

За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули.
Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как
hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами
составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ.
Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов
данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так
называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В
модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit
устанавливается в 1 Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ,
у которого штатная пуля весит около 6 грамм, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем
итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее
начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6.
В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных
попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля
весит примерно 7,9 грамм, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут
уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить,
какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 грамм!

 

 

Было бы неплохо, если бы Денис, эти расчеты, попробовал воплотить и в своем моде. Если к примеру одно попадание в голову, то из любого оружия- хедшот, а вот если по корпусу, то возможны варианты, к примеру из пм, то на 0,5-1 игровую минуту нокдаун, если 4-5 пулек, труп с гарантией, если бандос в кожане...
  • Нравится 2
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, при вводе такой системы повреждений, ты смело можешь оставлять в своем моде по 2-3 ствола одного калибра, а остальные вырезать долой, как мусор. По крайней мере, ты за минимизацию стволов в моде, о чем ранее говорил на своих стримах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...