Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, kupidon сказал:

Как я заметил, игра виснет через определённое время.

Переустанови игру, я этот сюжет на болотах, с последним обновлением, сегодня утром проходил, ни единого затыка, тьфу, тьфу .

И сердце взял и контейнеры нашел.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, kupidon сказал:

картинка игры останавливается и на управление не реагирует. Так и висит пока не выйду из системы.

Тут  походу конфликт какой то, м/у игрой и установленными программами.У меня раньше было похожее, аваст ругался, пока не внес в исключения, были лаги.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, автору возможно было бы пересмотреть характер спавна живности на локе, поясню: когда игрок заходит на локу, как правило надо осмотреться в бинокль и двигаться дальше, если участок более менее безопасен. По последнему квесту на сердце контрика, спавн происходил позади игрока, т.е уже после тотальной зачистки пройденного участка.Я думаю, в корне неверно, ибо все планирование игрока при заходе на локу и дальнейшее продвижение, сводиться на нет такими "фокусами", когда из неоткуда сыпется живность и не только. Нужно быть немного изобретательнее, подходить к спавну  как бы с толком, если они там есть, то они уже и есть при заходе на нее, без вариантов дальнейшего появления из неоткуда.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, aromatizer сказал:

С другой локации прибежали.)

Прибежали, да, одномоментно и сразу на середину локи.

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, dsh сказал:

Не спаунить их? А в кого же тогда пострелять?

Почему не спавнить? Да на здоровье, но только они уже должны там быть в момент появления игрока/ или возможны новые, но только когда переходят с других лок, а не валяться прямо на голову на середине локи, ну как то простенько так, не находишь? Ну серьезно? Идешь к примеру что то забирать и по пути выкашиваешь нечисть, а в конце награда в мешочке..

А по квесту Свиблова, я ничего не поднимал, а спавн был позади уже зачищеного участка.

 

Изменено пользователем griffon
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К тому же, ты сам постоянно говоришь, что мод для думающих, а не прущих вперед, а такими вот моментами, ты противоречишь тобою же и сказанному.

 

15 минут назад, dsh сказал:

Я или ты их просто уничтожим с безопасной позиции.

Ну и чудно, если есть чем, то уничтожим, а если с собой и патронов нету или есть но неподходящие, то касается и оружия, то будем выбирать, как поступить, думать короче, в этом же весь сок и смысл я так думаю, а когда валяться на голову, все ведь равно уничтожим, ну больше загрузок, меньше смысла и логики.Тебе решать в итоге, думать игроку или чертыхаясь переигрывать эпизод и брать измором, т.к спавн на голову не предусмотришь. Понимаешь о чем я?

Заработал игрок оружие, купил хорошие патроны? Так пускай выкосит издалека.Нету чем? Ищи другие пути решения вопроса, пока не разжиреешь.

Вот это будет умно и тактически и стратегически.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, dsh сказал:

это же ОП-2

Это же твой мод, а не оп2, к тому же ты сам говоришь в стримах, что оп2 примитивный....так зачем продолжать эти традиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gogych сказал:

а не эти окошки.

Мне кажется, это брат близнец вылета по тозу для петрухи, на предыдущей странице ссылку давали на этот вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот кусок лога:

[26.02.18 01:42:52.557] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x51741860
    [C]: in function 'give_talk_message'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\news\news_manager.script:738: in function 'relocate_item'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\amk\amk_utils.script:217: in function 'out_items_number'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\sak\sak.script:599: in function 'out_item_namber'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:334: in function <i:\dsnmod\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:333>
[26.02.18 01:42:52.557] *********************************************************************************
[26.02.18 01:42:52.557] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 53
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

Походу, как с последней обновой начали появляться картинки предметов за квесты, так и начались траблы.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, dsh сказал:

держи исправление

Большое спасибо!

 

10 часов назад, Jlokk сказал:

Но он не снимается! Клавишей 0 NumPud.

Все снимается прекрасно, клавиши переназначь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mura81 сказал:

На стриме хотел вроде его заставить защищать себя от врагов.

Неистово поддерживаю эту идею! Давно пора это сделать!!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, kupidon сказал:

нету пива

Ящик картонный с 25 банками стоит буквально в 7-8 м от входа в помещение, где эмбрионы надо фоткать. Да и в тайнике жилы походу лишние 20 банок лежит.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

Могу дать, у меня оно уже сделано.

Денис, и мне дай тоже плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, глянь пожалуйста, на агропроме игра пару раз вылетала на рабочий стол, т.е вылет, но без  закрытия самой игры. Было 2 вылета, с одним продолжил дальше, со 2 м, он повторился 2 раза, просто перезагрузился с последней сохранки и пошел дальше. Наверно с движком что то не так...

http://rgho.st/private/8SMWf2l5l/5756b69db875a24f9f20ced544022347

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

нельзя продолжать играть, а уж тем более делать сохранки. Как воспроизвести ваши вылеты?

А что делать то? Первый вылет был  около вояк по квесту на компромат, просто начал с последней сохранки, после этого сохранок масса, уже все сделал на агро, доки, пда,  чемодан отдал Кузе, вылетов после этих 2х пока не было.Как их воспроизвести, если они не частые, раньше тоже были не пойми когда происходящие...

С начала игры было с пяток..

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kupidon сказал:

Только-что переиграл переход Бар-Свалка и уже вылет.

Попробуй переустановить  последнее обновление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dsh сказал:

Выйти из игры и запустить ее заново, что же ещё.

Ну это понятно.Разумеется,выход и опять заход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dsh сказал:

и продолжил играть дальше.

На агропроме так и было.А когда переходил с кордона на свалку,то полный вылет. На кордон попал с агропрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...