Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

ок

Изменено пользователем sddd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, oleg13 сказал:

когда лучше варить артефакты

А для чего Вам вообще эти артефакты? Они ведь разряжаются, особенно дорогие очень быстро и еще стоят копейки эти сваренные и еще и убитые получаются. Так они еще и портятся с выбросом и нужно куча ящиков для артов для хранения их. А нафига такая возня? Без них бегаю и нормально, собираю только. Кому как, но я лично убедился, что в этом моде арты нужны только для квестов и все. А варить вообще непонятно зачем если даже дорогой арт не сварить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сидел за бетонным ограждением  в экзоскелете с шлемом, только голова торчала,   так ~ с 50 метров наемник из дробовика(подчеркиваю "из дробовика" ) стрельнул в меня и я труп. Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tolstyy сказал:

Я давно предлагал убрать пулеметы как большие и громоздкие

Может лучше ненужные пушки убрать которые вам нравятся как плохие и никчемные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

что-то после обновления вылеты посыпались.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

на радаре один за другим вылет. убедился, что обновления лучше не ставить.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а костюм Гагарина вроде на болотах у снайпера на вышке? Просто там никого нет. Где лежит то этот броник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда переходишь на локацию, особенно на которых давно не был, то тебя встречают куча всего-это баг? Пример:

Скрытый текст

8fb6d1122e9b4c761d59bc2eaa305b95.jpeg

На скине видим 5 замбаков с пушками, контролер, собаки, хрюшки, кабаны и еще там сзади две химеры тоже заспавнились. Это что вообще за встреча? Это что, нормально? Как тут вообще разрулить то если только один контролер уже мозги сразу же выжигает и еще зомбаки пуляют и химеры сзади налетают и вообще даже спрятаться негде хотя там это бесполезно было.  Долго мучался чтобы перейти на эту локацию с этой встречающей меня делегацией. Потом вообще боюсь что перейти где-нибудь не получится, особенно если всего один переход. Может это нужно как то поправить, чтобы делегации не было?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылеты по квесту "Плечом к плечу". Когда идет перестрелка вылеты,  особенно когда мины расставишь то вылеты один за другим и играть вообще невозможно. Лог вылета:

 
Скрытый текст

И еще, в этой перестрелке вообще непонятно кто чей враг, т.е. в толпе сталкеров так же стоят и стреляют нападающие бандосы и хрен пойми кто. Они все вместе (они друзья видимо если по друг другу не стреляют)  и враги и сталкеры стреляют в не пойми кого. Что это за баги? Как я высовываюсь, так из этой толпы (где свои и бандосы в куче) начинают по мне стрелять не пойми кто. Что это за баги? Так вообще ничего не понятно, кто мне враг, кто свой, и в кого стрелять и главное: почему половина врагов стала нашим сталкерам друзьями, а я враг?. Так еще и этот главный кулинар которого ты защищаешь, уже после выполнения квеста по мне начинает стрелять, а потом перестает и дергаясь убегает от меня, хотя я в него даже и близко не стрелял и не видел ибо он был на другой стороне ангара от меня и хотя Я своих не валил и репутация такая же хорошая как и была до квеста. Что это за баги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, dsh сказал:

нужен сейв для проверки

Но у меня как то прошло само. Сегодня не было вылета и я прошел дальше. Но все же вот сейв:

Скрытый текст

ttp://my-files.ru/ome8mf

А лог я уже скидывал. Может найдется ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И у Гавра что то не появляются документы после убийства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем Денис, посмотри пожалуйста что-то с этим Гавром проблемы, то вылет, то доков у него нет. В общем квест висит, пройти его невозможно. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dsh сказал:

Какие доки у Гавра должны быть? Не припоминаю ничего на эту тему

А что у него должно быть? Просто после его убийства ничего не происходит, ни продолжения квеста, ни завершения. Что дальше делать после его убийства? Просто вроде бы в оп2 у него какая то папка должна была быть или еще что то чтобы дальше квест продолжался. Подскажите пожалуйста. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Invension сказал:

И кстати с новым обновлением нпс быстрее начали к меченму подходить, если тот я к примеру в кустах где нить их жду. Раньше.... как усядутся и сами нпс ждали меченого и приходилось самому идти зачастую.

Что? Ничего не понятно: Какие НПС стали быстрее к Меченому подходить и для чего? В каких кустах, кто? Что это такое:

 

1 час назад, Invension сказал:

если тот я к примеру в кустах где нить их жду

???

Расшифруйте пожалуйста ваши мысли понятным всем русским языком что там в обновлении с НПС случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, aromatizer сказал:

Раньше нпс в засаде сидели, а теперь на убой идут

Плохо! Была нормальная боевая система, зачем ее нужно было менять? Теперь как в оп 2 будет, т.е. тупые танки прут как мишени по прямой.

И еще, где эти спички у Бармена? Спичек у Бармена нет в продаже, где искать эти спички?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, а можно сделать в следующем обновлении чтобы трупы на локациях не исчезали пока с локи не уйдешь? Просто хреновая ситуация происходит: не успеешь обыскать трупы они исчезают, пока разбирался с врагами, так труп контрика исчез с биозаром, с расстояния 40 метров, но зато выбросив губную гармошку еще в самом начале игры, так она до сих пор лежит на дороге и не исчезает. В общем нужное исезает сразу, а хлам ненужный лежит всю игру. Можно это как-то поменять наоборот? Спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькие светильные лампы не работают на сохранение. Раньше  работали, а сейчас почему не записывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что -то шлем загрязняться стал каждые 2 игровых часа, слишком быстро. Не нужно было это менять. Скажите, "хранитель жизни" (сохранка) он заряжается по времени или действиям? И квест "кодовый замок найти сейф" нужно выполнять только после ЧАЭС или пофиг? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что, после выброса сваренные арты на локациях пропадают? Сварил арт, пошел выброс и все, тю-тю, нет его больше на локации. Не порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...