Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Друзья, такая ситуация: нашел на Кордоне такой артефакт, а поднять не могу - сразу умирает гг. Какой-то слишком мощный пост-эффект у него. Вопрос: чего с ним делать и как поднять, больно интересно посмотреть на его характеристики?

  ТЫК (Показать)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Живем. Сахарову, я так понимаю, выгоднее всего продавать камешки?

  ТЫК (Показать)

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После обновления по ссылке, Химика удалось оживить. Да, и в ПДА рамка корректно стала отображаться.

  СКРИН (Показать)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смею вмешаться в бурную работу над модом. Очень мозолит глаза еще с релиза ТЧ функция "одеть" костюм. Поправь пожалуйста на грамотно: "надеть" в одном из обновлений.

И вопрос: про не состыковки диалогов в некоторых моментах стоит сюда писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И когда это Я успел 198 БТР-ов положить?:blink: Похоже, речь идет о каких-нибудь тушканах.

  СКРИН (Показать)

Забытый лес. Рядом с Крестом (последнее обновление не накатывал):

  СКРИН (Показать)

 

Изменено пользователем DrLens
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, ошибаешься. Твой мод без последней обновы на варку абсолютов только из настоящих артов. Уничтожено 2 БТР-а на кордоне и 1 на дикой территории по выходу из х18.

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уничтожил 3 БТР-а по заданию Калинина (таки, больше не вылетает). Теперь их 201 в таблице:cool:

  СКРИН (Показать)

Не ясно, что за новое меню "полученный опыт".

  СКРИН (Показать)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, друзья - сталкеры. Такой вопрос возник: взялся варить артефакты, набрал с собой кучу "пропавших" частей мутантов, а из них вариться ничего не хочется - разве так надо?

И еще, взял циклический квест у Сахарова на какую-то часть мутанта, в рюкзаке были те же "пропавшие" экземпляры, он их отказывается принимать - так тоже надо? Тут, как раз, очень странно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема: первый раз перешел на АС, "Долговцы" положили "Свободовцев", один из "Долговцев" пригласил пообщаться с Черепом. Пошел я не к нему, а по своим делам: зашел в деревню к кровососам, сходил на блокпост АС - Радар, помог "Свободовцам" отбить атаку, пособирал атрефакты, ушел с локации, через время вернулся. Подхожу за заданием к Черепу, а он разговаривать по делу не хочет. Я что, на рестриктор какой не наступил? Или уходить с локации НЕЛЬЗЯ было?

  СКРИН (Показать)

Второй "Долговец" бродит вокруг, чего-то бормочет и смотрит "в руки":lol3:

  СКРИН (Показать)

ПЫСЫ: "Долговцы" при повторном заходе (возможно) заспавнились снова и просто стоят (не хотят разговаривать)

  СКРИН (Показать)

 

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, висит уже 15 день 4-ые документы для Акима и костюм Гагарина. Документы найдены, где костюмчик то брать? Дошел до АС, далее не суюсь, пока все не выполню на предыдущих локациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнил задание Повара на 10 бутылок водки + 10 голов тушканов. Разговориваю про телепорт в Припять, а он попугайничает.

  скрин (Показать)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с @Krutanski, в приседе враги попадают в голову Меченого НАД камерой. Ощутил это в полной мере при первом заходе на Радар.

Также, бывают ситуации, когда лезешь под камень/любое другое укрытие и умираешь от того, что бьешься головой об это же укрытие, ГГ как бы раздавливает.

@Haarhus, тоже замечал такое. Видимо, дистанционная атака тушкана действует на определенную кость и теперь, при приседании, эта кость оказывается ближе к земле, чем ранее.

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как выкладываешь весь шмот в рюкзак, всегда остается одна граната (РГД, Ф1) в инвентаре, которая не отображается в списке.

  СКРИН (Показать)

Оверлорд :lol3:

  СКРИН (Показать)

Первый адекватный тайник.

  СКРИН (Показать)

 

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haarhus Хмм, наверное, стоит убрать рождение модификатов до Затона. А на предыдущих локациях пускай спавнятся только артефакты начального уровня. Ведь это логично, а то на начальных локах насобирают капсул и бегают с мильЕнами в кармане. Неет, так нельзяя.

ПЫСЫ: Зачем Вы вообще в солянку играете? - сохранения ТОЛЬКО у костра в другом моде.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эхх, совсем не хочу ни с кем тут ссориться, но, посещая данную тему, уже глаза болят от этого бредового копипаста из страницы в страницу перемещающегося.

  04.10.2018 в 18:31, Инок сказал:

Ни под кого Денис мод не затачивает кроме себя

Слова разраба - будь оно так, никто мод бы не выкладывал в публичный доступ. А, значит, и остальные аспекты, касающиеся данного вопроса, просто не имеют смысла. Их обсуждение это что-то на уровне шизофрении (т.к. не замечается очевидный факт). Из этого вытекает:

  04.10.2018 в 18:31, Инок сказал:

при этом еще тратит свое время на рассмотрение проблем других

Противоречит предыдущему. Мод ведь исключительно для Дениса.

  04.10.2018 в 18:31, Инок сказал:

нет тут таких, кого бы Денис слушал все время

Дык, как такое вообще возможно? Мод же разрабатывается только "под себя".

Предлагаю, не вступать со мной в дискуссию по этому поводу и не поднимать отныне этот вопрос.

Играйте как играется, обсуждайте технические проблемы, а не воюйте за звание "лучшего объяснителя концепций мода".

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По последнему обновлению. Вовсе неадекватные стали: 

1) Кровосос, который ложится с 3-х выстрелов из Байкала картечью в область ниже головы. Он же отправляет игрока в главное меню за 2 укуса (Меченый в экзе).

2) Аналогично со снорком - ему нужно 2 раза ударить гг, чтобы убить (Меченый в экзе). Увеличилась дальность прыжка - это плюс.

 

Гигант стал оочень живучим - но это не минус.

Зачем было трогать мутантов? - был ведь прекрасный баланс.

 

Раз уж начали про прочность: многие бандиты в черных плащах убиваются в 10 раз тяжелее (ноги-кропус), нежели бандиты/монолитовцы/наемники в экзе. Немного забавно экза = куртка новичка (если стрелять в ноги). 

  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ловлю вылет при переходе АТП - Припять за медальоном доктора. Не происходит вылета после 5 -10 перезагрузок. Пробовал переигрывать с АТП.

ЛОГ + СЕЙВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...