Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Еще хотелось бы услышать, кто как справляется с перестрелками на ранних этапах игры...

Конкретно интересует тактика...

Моя тактика - найти дерево, с растущими вокруг него кустиками. Неписи за кустами и деревом видят плохо, и перестают ставить четкие хэдшоты.

Так же коплю гранаты и активно их использую, в других модах они копятся тоннами, а тут они на вес золота.

В начале игры на Кордоне рулит 5.45х39. Скупайте водку, меняйте артефакты на водку у Сидоровича и выменивайте ее на патроны у Кузнецова. У него самый выгодный курс - пять пачек за три бутылки.

 

Как можно быстрее выполните задание Волка на бритву. После принятия задания на деревню нападают военные. Если повезет раздобудете ПСО-1 (вроде бы оттуда я открутил).

После того, как разберетесь с первыми тремя кровососами (я легко отстрелял их с двустволки, при удачном попадании убиваются с одного-двух выстрелов), следующая партия ложится с одной электрической гранаты.

Изменено пользователем Samurai4eg
  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У гг после первого появления в пещере и перехода от туда обратно постоянно двоиться в глазах , что делать?

Это от пси-воздействия (бич этого мода говорят, потому что косоглазие само по себе не проходит). Чтобы избавится от двоения в глазах надо вот что:

1) Самый дешевый способ - найти костер и смотреть на огонь. Если костер потухший, то надо постоять рядом, костер должен разгорется.

2) Можно выкурить сигарету или сигару, должно полегчать.

3) Можно выпить водку или пиво, немного поможет. Водка, выпитая заранее, полностью на минуту блокирует пси-воздействие.

4) Есть спец-лекарства, полностью и мгновенно устраняющие результат пси-воздействия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.06.2017 в 13:54, Cranovshik сказал:

Как быть в такой ситуации смотрел прохождение в ютюбе там кабаны и псевдо сабака, откуда взялись кровососы?

Проходится элементарно. Прежде чем брать задание на бритву зачищаешь там местность, псевдособака убивается.

Потом берешь задание, топаешь туда и аккуратно расстреливаешь кровососов издали с ТОЗа. Они там респятся не все сразу. Их там поначалу три штуки.

Затем подходишь поближе и кидаешь в туннель аномальную грену, и еще 4 кровососа подыхают. Если аномальных гранат нету, то придется поплясать с бубном, побегать пострелять.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте. Начал новую игру после долгого перерыва.
Стабильный вылет на последнем обновлении при диалоге с Сидоровичем при выборе диалога: -Мне нужно кое-какое снаряжение (или как-то так, вторая строчка сверху).

Скрытый текст

0_33e936_cb60139c_orig.png

0_33e935_37828f8a_orig.png

Вот лог:

Скрытый текст

А вот сейв перед Сидоровичем:

Скрытый текст

А также нету подушки в одном из бункеров в ДН, негде спать. Раньше там подушка была на диване. Это так задумано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если начать новую игру, а затем снова начать новую игру без перезапуска игры (то есть Завершить игру/Новая игра), то будут глюки. В игре не будет подушек для сна и артефакта для сохранений.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если выйти из локации (на другую локу) и снова зайти, пропадет ли один артефакт, как при загрузке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У сталкеров в инвентаре находятся продукты разной степени годности. Подтухшие стоят дешевле. И у меня логичный вопрос, калорийность таких продуктов одинаковая со свежими продуктами или снижается со сроком годности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нож, то понерфили. Раньше одним ударом раскалывались ящики, теперь раз пять надо бить. Соответственно сосыча сейчас надо ослабить из дробаша и потом добивать уже ножом-ковырялкой по башке)). Сам недавно проходил этот квест, еле прошел.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста, как наиболее выгодным образом пройти Темную долину по сюжетке.

Я всегда проходил так. Захожу на локу, не лечу Монгола, иду с Пулей спасать его кореша.

После процедуры освобождения и благодарностей от долговцев, жду пока они свалят из Темной долины, а затем бегу лечить Монгола. 

Бандосы все зеленеют, мир-дружба-жвачка.

 

Теперь хочется пройти, как-то по новому, истребить бандосиков, но не сагрить Жилу и главного бугра. Также неплохо было бы спасти раненого долговца.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь ставит галочку на EAX в настройках звука? Когда включаю, то наблюдаются глюки, в виде эха. Причем везде и от любых звуков.

Звуковая карта у меня Creative Audigy SE.

Что можете посоветовать в плане улучшения звуковой составляющей игры? Может звуковуха старенькая у меня?

Изменено пользователем Samurai4eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил баг. Если зайти в настройки, то гамма, контраст и другие ползунки двигаются без зажима ЛКМ, стоит только навести на них мышку. Заметил это, когда экспериментировал с настройками видеокарты и расширенными настройками игры. Или только у меня что-то глюкнулось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, dsh сказал:

Постепенно. От кол-ва килограмм не зависит.

Получается теперь надо все время ходить в перегрузе, чтобы получить буст 20-40 кг когда-нибудь в будущем. И все это время усердно потеть или не заморачиваться этим, но страдать от нехватки груза и все равно потеть, время от времени. Качается очень медленно. Я даже одной десятой килограмма не прокачал, так 80.0 кг (60+20 вместе с костюмом), как было так и осталось. Хотя если прокачка зависит просто тупо от времени, а не от кол-ва перегруза, то тогда понятно. Я таскал много, но недолго.

Я уж подумал, раз дали 20 кг тем, кто у кого 15 дней прохождения, то это будет легко, но не тут-то было.

Изменено пользователем Samurai4eg
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо варить всякий хлам свыше 100 штук. После этого дадут достижение мастера варщика. Потом уже раз в сутки можно варить хороший арт, ну там вроде свыше 90% энергии будет в арте.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно - боты есть боты. Вот несколько правил, чтобы свести к минимуму проблемы с ними:

1. Всегда контролить местность. Бинокль ваш друг. Потратьте несколько секунд на изучение своего маршрута.

2. Если вы попали под внезапный огонь, немедленно бежать к укрытию. Не надо вступать в перестрелку с ними на открытой местности, это верная смерть.

3. Всегда вести бой от укрытия, всегда! Почаще меняйте позицию. У ботов прицел всегда направлен туда, где вы были в последний раз.

4. Из укрытия высовывайте только голову. Всегда во время перестрелки надевайте шлем. При попадании в голову не сразу умрете, поэтому успеете применить бинты и аптечку. 

5. Первый выстрел даете в корпус. Пока бот корчится от боли, стреляйте строго в голову. Бот в экзе убивается, так же легко, как и в куртке, если прописывать хэдшоты.

6. На ближней дистанции рулит ТОЗ с жеканом или картечью (дробь дерьмо). У ботов довольно низкая реакция на ближней дистанции. Например засели за углом, а бот идет на вас. Это самый легкий способ их убивать.  Бот вышел на вас из-за угла - один выстрел из ТОЗа и он труп. На агропроме в первый раз, можно вояк перебить именно так, вообще на изи, там главное выжить в первые секунды, после катакомб.

7. Боты в бою видят и слышат вас через укрытие (скажем спасибо Денису). Считайте, что они читеры и воюйте с ними, как с читерами. У них валхак и автоайм. То есть лишний раз не рискуйте. Единственное ваше преимущество, это тактика и высокая скорость реакции.

8. Дроп с них все равно говно, поэтому имеет смысл заманивать врагов на дружественных сталков или вообще обходить.

9. Если враги вам не мешают, не стоит их лишний раз трогать. Пусть себе стоят. 

10. Бронебойные патроны очень полезны. Копите и применяйте их лучше в сюжетках, когда врагов много и надо их убивать быстро.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли спасти всех ученых на Дикой территории? Чтобы получить артефакт Живое сердце. В Темной долине я все таки спас всех долговцев и получил в награду этот артефакт.

А тут просто не добегаю, всех их там быстро мочат наемники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Invension сказал:

Чесно говоря вот эта фича с исчезновением артов на локе полная дич! Почему?

Чтобы очень не хотелось умирать на свежей, нелутанной локе, а умерев, подгорало по полной. И это работает! Семь раз подумаешь, ввязываться ли в драку, соизмеряешь силы, прикидываешь - стоит идти по туда, не стоит... А сколько эмоций, когда найдешь артефакт ценой под 40 косарей рядом со стаей псевдопсов, который можно загнать Сахарову за 70. 

Вот ограничение сейвов - ИМХО так себе идея, хотя в том виде, что есть сейчас - вполне приемлемо, забалансено неплохо.

3 часа назад, Invension сказал:

Тяжело новисам тут, это ещё мягко сказано!

Пара советов новичкам.

1. После выброса - на тех локах, где вы еще не заходили артов еще нет. Они заспавняться после первого захода туда. Поэтому, если умерли, загружаемся с автосейва, артефакт при этом не пропадет, потому что, их еще нет на локе.

2. После захода на локу, стоит заныкаться ненадолго, подождать. Пусть мутантов перебьют другие сталки. Вся свора с локи сбегается к месту битвы и потом уже норм ходить, собирать арты. Переть буром можно, если хорошо контролишь местность и живность, хорошо слышишь зону, упакован артами на выносливость, хорошо вооружен, знаешь места, где можно легко выкосить мобов.

3. Если других сталков нет, придется разбираться самому. Для этого подойдет любая возвышенность, много бинтов, много картечи, много пистолетных патриков. Это достаточно легко, если насобачиться. Сперва выбиваешь самых опасных, потом остальных.

4. Самая большая проблема - это враги человеки. Вот к ним привыкнуть сложно, убивают быстро. Если на сложности ниже мастера можно было норм воевать, то на мастере очень тяжело, много перезагрузок.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ogse рация была же. Можно было бы через нее посылать в эфир просьбу о помощи. Хотя зачем? ГГ должен сам справляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, shaartah сказал:

Больше 20 игровых дней нет микро-квестов на уничтожение мутантов.Их больше не будет?

Я заметил, что следущий микроквест будет только после того, как закроешь предыдущий. Но бывает, что наградной мутант сбегает куда-нибудь далеко. У меня электрохимера исчезла с Янтаря (не пошел туда сразу), возможно на Радар куда-нибудь и пока она не вернулась обратно (через много дней и с товаркой)и я ее не убил, следущих микроквестов не было. Поэтому, как только получаю смс, бросаю все дела и мчусь мочить тварь

Изменено пользователем Samurai4eg
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LED319 сказал:

не знаю, как насчет бухать, а вот спасать попавших в беду (приходит смс типа "спасите помогите, зажали там-то, скоро меня с вами не будет") выгодно...

Эту дезу запустил Шкрек и теперь, постоянно всплывает периодически.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...