Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@griffon Было такое, в ОП-2 насколько верно помню я. Причиной тому было то, что с Агропрома я вышел не на Свалку, а на Кордон, а с Кордона - на Свалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mura81, Это и понятно, потому что сохранения только в строго отведённых для этого местах в Сталкере - это извращение, которое не вписывается в концепцию открытости и свободы мира Зоны. Остальные навороты dsh-мода никого не страшат и отвращения не вызывают.

  • Согласен 1
  • Не согласен 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LED319, Вот кстати автору это надо учесть, фичу эту с ножом. Чтобы кровосос и коты, если у ГГ мало здоровья или сильное кровотечение, не убегали при виде ножа, а добивали его.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сохранения в определённых местах - это одно из усложнений этого мода. Автор, учитывая его любовь к NLC, не отступит от этого канона. Жаловаться тут не поможет. Я вот сразу, как пункт увидел про сохранения у костров, так и качать мод не стал не зависимо от его наполнения (как и NLC собственно), ибо я желаю играть в сталкер, а не в СoD или Метро 2033. Есть люди иного мнения - в этой теме вот например есть завсегдатаи и любители такого рода сложностей. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Арсентий Иглинский, dsh вроде писал ещё в начале этой темы, что он мод делает для себя, а не для кого-то. Так что не стоит лгать.

Завсегдатаи этой темы очень много сделали для dsh - они ему мод оттестировали и продолжают это делать. Неспроста же эта тема существует да и обзоры автора мода на youtube. Заметь, я не говорю что это плохо. Однако тема обсуждения мода находится на форуме, в котором возможно обсуждение - то есть высказывание похвалы, советов и недовольства чем-либо. Конечно ты можешь попросить администрацию форума сделать эту тему особенной - то есть автоматом банить всех, кто выражает недовольство какими-то аспектами мода. Но тогда до автора не дойдут некоторые обоснованные критики (я не говорю, что всякая критика тут обоснована и к ней надо прислушиваться).

А посылать на "три большие буквы" никого не надо, завуалированный мат вроде бы тут запрещён, даже такой. Блаженные-вечно-всем-довольные ничуть не лучше тех, кто всё время жалуется и высказывает недовольство.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новички-то они новичками. Но вдруг среди них был бывший чемпион по метанию ядра? Вот и полетела ручная граната на 100 метров.

(был пост про метание ручной гранаты на 100 метров бандитом новичком).

Изменено пользователем gazart
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Инок, это один из стандартных диалогов всех НПС, находящихся на Болотах. Может автор, если захочет, просто отключит такие диалоги именно Пантере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, LED319 сказал:

непонятно только исчезновение ствола АКС Разведчик и Вепрь снайперский.

Их удаление как раз понятно. Они ведь уники и заимев их можно смело не обращать внимание на другое оружие этого класса. Непонятно удаление стволов, которые реально могли быть в ЧЗО и в то же время не являющихся униками - АЕК, Кедр, РГ-6, АК-12.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LED319, наверное на то он и прозрачный танк монолита, чтоб в некоторых ситуациях едва-ли победим. А по поводу телепортов у автора наверняка есть и другие проблемы требующие немедленного решения, к тому же он сказал, что их починит, правда несколько позже, так как пока что не к спеху. Можно ведь и подождать с игрой в мод до разрешения этой проблемы, если это так принципиально.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lol ww, учитывая, что тут люди иной раз переигрывают заход на локацию, то боёвка в 2 часа реального времени не кажется такой уж и страшной...

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasya Glotov, dsh, я думаю, опытный модостроитель. И насколько я вижу, он не только курирует свой мод, но и помогает советами другим модостроителям. И, думаю, для него не составит сложности отшлифовать свой мод от вылетов и проблем, как сделали команды НС2016 и ОП-2.1, так сказать создать конечный вариант мода. Другое дело, что создание конечного варианта без вылетов может не входить в планы автора, ведь тогда игроки мода не будут от него зависимы, не будут писать на форуме сообщения о непроходимом вылете, который только автор и в силах исправить в очередном обновлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasya Glotov, но продолжить игру людям ведь хочется. Хоть и на правах тестера. Кому приятно получить непроходимый вылет и прервать прохождение? Тем более, что проблемы технического характера автор решает, достаточно лишь обратиться.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LED319, интересуют, да. 500 раз умереть на первых двух локациях - это сильно.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...