Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Установил вчера мод("25Dec22.1442"), немного побегал(До х-16, не знаю буду ли продолжать), само собой не в чистом, авторсоком исполнении, не мое это, но все таки дам знать(пока не забыл) о некоторых моментах вызывавших вопросы(сомневаюсь, что это всё сломал я своими кривыми граблями):
1) Нет текста о получения инфы об артпреобразовании sms_info_artmod_0 (Хотя нет, в файлах все есть, подключено, текст в скрипте 1 к 1 как в файле текстов, мб где то мой косяк, снимаю вопрос пока что)
2) Флешка Круглова не исключена из торговли. С ДТ я принес две флешки(одну купил сразу круглого, вторую получил после проводов), отдав их диалогом Бармену - могу выкупить их обратно за 2.5 рубля(в награду дает 5) и фармить деньгу.
2.5) Не понял фишку с "Драма на свалке". На кой ляд нужна эта красная СМСка от ГГ, если нет иных вариантов кроме как перебить эту троицу?
3) Дигл Фримена можно поставить в слот оружейный, хотя я так полагаю по задумке - из оружия он исключен(Худа нет, стрелять не стреляет).
3.5) Собственно есть смысл переписать описания вышеназванного дигла и Гаусс пистолета(и всего такого "не оружия"), убрать строку боеприпас и т.д., чтобы было сразу ясно - не ствол а квестовый айтем.
4) Зачем было отключать автоматическое помещение оружия в слот, если таковой у игрока пуст? Поясню на примере: Бюрер вырывает оружие из рук, игрок чудом делает скачок вперед, хватает ствол в руки и... кладет его в рюкзак? Чтобы потом с долгой анимацией его открыть и вновь взять оружие в руки. Ей богу, цирк какой то.
5) Стоило бы подумать о том, чтобы запретить до выполнения игроком квеста по насыпи заселение смарта где обитает Лис(в идеале заодно и переселить Дока со Звездочетом оттуда). Ну глупо же, лежит сталкер помирает, а рядом сидит толпа(в моем случае были пара охотников) и анекдоты травит.
6) Я бы рекомендовал перепроверить Монгола(раненый бандит в Долине). Не вижу логику, но он как правило не хочет говорить(оружия в руках естественно нет) о своем лечении без сейв лоада над своей тушкой(а вы ведь эти самые сейв лоады ограничиваете).

7) Побочки Сахарова. За 4 ноги снорка - 6 аптечек, за зачистку снорков на болотах - одна аптечка. Не уверен, что понимаю логику.

з.ы. Ну и напоследок - не понимаю в чем задумка оставить оригинальный "Мастер-Класс". В оригинальной ОПе не такое уж и сложное задание, знакомящее игрока с сомнительной фичей мода в лице переапанности холодного оружия. Какой смысл в этом задании в DSH? Из принципа заставить игрока пытаться попасть ножом(при его то копеечной дистанции атаки) по кровососу сидя на крыше буханки?

з.з.ы. Если кто подскажет в каком файле сидит "сходка" всей живности зоны для посмотреть на ГГ после первого же выстрела - буду благодарен.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, MAN968 сказал:

Разработчик на твой пост не ответит

Да вобщем то и не нужно, мне не ТП нужна(свои проблемы я, как и завещал автор, буду решать сам), мысль была отписать(не пропадать же добру) о замеченных странностях, которые и на, так сказать, "правильной версии" есть смысл проверить.
 

37 минут назад, MAN968 сказал:

Сначала надо выполнить просьбу Пули "освободить Макса Любера", вот потом Монгол и заговорит.

Естественно речь идет о попытке "поговорить" с ним после спасения друга Любера. Если бы это не было пунктом задания - я бы и не возвращался к нему.

 

37 минут назад, MAN968 сказал:

"вырезан из оружия"

А вот тут получается, что он все таки не дорезан. Да, ГГ не может его "достать", но насколько я вижу - нет запрета поставить его в оружейный слот, т.к.
[wpn_eagle_m1]:wpn_desert_eagle,class_pistol_auto,dsh_bad_item
игра подхватывает из class_pistol строку slot          = 1, 8
У гаусс пистолета такой проблемы нет, как нет и ссылки на секцию которая бы имела указание слота.

37 минут назад, MAN968 сказал:

продать Бармену

Ну и опять таки, нельзя продать, да, но можно купить и у Круглова, и у Бармена.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MAN968 сказал:

Денег ведь на этом не заработаешь.

Именно что заработаешь. Покупаешь за 2.5 отдаешь диалогом - получаешь 5. Отдавать её можно сколько угодно раз, проверка стоит на наличие у игрока в кармане флешки, а не на отдавал ли он её или нет.

Изменено пользователем pz_3
  • Полезно 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...