Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Решил по серьезному пройти мод. Порадовало начало, нигде еще так долго не бегал от монстров. При переходе в Пещеру стабильный вылет.

 

Скрытый текст

Expression    : assertion failed
Function      : 
File          : 
Line          : 0

Signal manager 'global' crushed:
One of the calls hung! See stack dump for details.

 

Правда у меня не стоит последнее обновление. Может дело в этом. В общем вот три сейва, после диалога с Доктором и два автосейва (??). В чем может быть проблема? Ничего не ковырял и не распаковывал.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С последним обновлением конкретно фартит. На Кордоне в начале нашел "Глаз Ворона" и "Лунный свет", а на Свалке еще одну "Слезы Электры". Один из военных БТР заспавнился в аномалии (или она на его месте?!) и взорвался, а второй превратился в "звезду смерти" и улетел в небеса (скрин), откуда обстреливал все с воздуха, как вертолет. В итоге после загрузки последнего сохранения он упал и взорвался. Таким образом мне даже напрягаться на счет БТР-ов не пришлось. Чудесны дела твои Зона, может наградить, а может и наказать. Суть наказания в том, что тайник Кости заспавнился внутри какой-то железной фиговины, на куче возле блокпоста Долга (Свалка). Внутрь этой штуковины залезть нельзя из-за высокого присяда, т.е. тайник никак не достать. Я минут 10 мучался, чтобы его достать. В настройках про низкий присяд не слова. Можно как-нибудь присяд пониже сделать?

 

eebcd0e8e80f13d53f56dee35e531da153a9d828

1d56edbd9a27709abd19866f2c50770653a9d828

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@1gor , когда я первый раз проходил этот квест, думал там кровососов штук 7 точно. Не знал, что автор тот ОП-2 бред исправил. Заманил тоже кровососов к костру (только у меня там Юрик и Петруха сидели, вместе с ними отбились), а на случай появления новых у меня Костя терся у тоннеля в ТД. Но, как оказалось, паника была напрасной. Единственное, что я не могу никак пройти - это квест Кузнецова на убийство кровососа ножом. Он меня 100% палит, нападает, а когда я достану нож он начинает бегать по всей локации и в итоге отдает душу в какой-нибудь аномалии или лагере сталкеров.

 

По поводу времени, нервов, патронов и аптечек. С ТОЗ в голову. 1 патрон - 1 труп, как говорится. Правда щупальцами пожертвуешь. =))

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шерстюк и правда очень обидчивый. А еще может гоняться за ГГ по всей локации, пока не отдаст душу стае мутантов или сталкерам. После моего нападения на базу военных, мне не разу не удалось с ним поговорить. Он постоянно враждебен и сразу же начинает стрелять. Не важно, был он на базе или нет. Похоже, что с ним действительно нужно что-то делать. Еще такую забавную штуку обнаружил. В общем начал НИ, после последнего обновления. Взял микстуру у Доктора и пошел выполнить квест Кузнецова, на водку, т.к. насобирал уже порядком 15 бутылок в начале игры. Отдал водку, взял патроны и выпил микстуру. Со мной рядом в это время стояли два военных и не знаю, как так получилось, но они телепортировались вместе со мной в пещеру. Я даже после прохождения Пещеры рванул к насыпи и правда, двое военных там пропали. Один из них был в экзо невидимом. Именно он попал со мной в Пещеру. С чего такая "аномалия" мне лично неведомо, т.к. если принять микстурку в деревне новичков, сталкеров с тобой не телепортирует. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Cranovshik сказал:

 в недоступных местах для неписей сделал нычку все равно обворуют

 

Я прячу под деревом, в аномальной зоне, за бункером Сидоровича. Где плоть еще скриптово гибнет. Уже кучу дней лежит рюкзак, полный кучи барахла и его никто не трогает. НПС там не ходят, частенько бродят мутанты да и аномалий полно. Идеальное место в общем) Еще в самом бункере Сидоровича можно. Ящик там имеет лимит, так что он полезен лишь на первое время игры. Зная хитрости игры, можно спокойно выжить.

 

В темное время тоже прошелся один раз. Темно и монстры как мухи липнут. Так что, какой сталкер в здравом уме в потемки полезет?)))) На счет трансмутатора тоже сперва огорчился. Он был хорошим таким читом, как-никак. Вари себе спокойно, хоть миллион артефактов сразу. 

  • Полезно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GGreen сказал:

@dsh Ну и что можно сделать?

 

Не убий, да не осудим будешь. Как можно забыть заповедь Божью?)))

  • Согласен 3
  • Сомнительно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, oleg-ba сказал:

зачем табуретка Крот выходит со своего лежбища на агропроме(со второго этажа), подставляется под вояк и собак и периодически гибнет. Вот смысл таких вот глупых обновлений,а?

 

Я постоянно мониторю тему и заметил кое-что. В основном глупые баги возникают лишь у тебя. Я перепроходил (ну как перепроходил)) dsh мод "стопицот" раз и у меня НИКОГДА такого не было. Да и вылетов за часы прохождения тоже не появлялось. Единственное из-за чего я приостановил пока прохождение - это ультра-чудовищные фризы, после прохождения Тёмной Долины. Не знаю, с чем это связано. Наверное моему компу надоело играть в солянки. =))

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@oleg13 А что у тебя за антивирусник? Я только что скачал по обеим ссылкам и никакого вируса.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, aromatizer сказал:

Самый верный способ- это лут порезать: исключить выпадение брони, боеприпасов, еды и медикаментов. Вот тогда-то и бинтик с колбасой в качестве награды или в тайнике порадуют.) 

 

Опять ты со своими советами. То бампы вырезать, то почти все стволы, то у артов свойства убрать, то от лута оставить целое ничего. То ли троллишь, то ли серьезно....Ты случаем в GSC не работал? Мания, все вырезать. "Вырежи" уже сталкач с компьютера и не мучайся.

Изменено пользователем Возрождённый
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tolstyy ну ПКМ оставить надо. Без этого советского монстра сталкер - не сталкер!)))  А вот эти миниганы, гравиганы, огнеметы и т.д. - пожалуй. 

 

Возможно ли уменьшить нужное кол-во рук зомби для Акима? Сотня действительно очень много...учитывая, какие зомби опасные и как их мало на локациях, это довольно сложно. Я пособирал-пособирал, накопил кое-как 20 штук и плюнул на это дело. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, dsh сказал:

Откуда взялась сотня?

 

14 часов назад, tolstyy сказал:

Там рук 40

 

А, ну или сорок. Но все равно довольно много. 

 

@aromatizer хотя бы для того, чтобы "запульнуть" подствольную гранату в толпу врагов, находящихся от тебя на приличном расстоянии. Т.е. на таком, где ручная граната не достанет.

 

Но тут да, есть о чем задуматься. В чистом ТЧ (да и в ЧН с ЗП) только ГГ способен юзать подствольник и в этом у игрока гигантское преимущество. С AI паками подствольные гранатометы приобретают значение и смысл по праву. Сидишь себе в укрытии далеко от НПС, думаешь, что уже победил, а тут тебе плюха прилетает. Классно же. Правда, если только это в играх происходит....

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tolstyy ну dsh не обязан в принципе. Он и так уже умудрился такой колоссальный проект объединить с не менее колоссальным ОГСЕ. Теперь вон с НЛС 7 совмещает. :DDD

  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, Вас никто не заставляет играть))

  • Сочувствую 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Valera возможность чего? Заставлять играть? :crazy2: А вот когда dsh введет такую функцию в мод, тогда и будет. :biggrin::biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перекачал мод, установил его и последнее обновление. Нажимаю "Новая игра", выбираю ранг и вылет стабильный. Ничего не правилось, только что установил.

 

Скрытый текст

e1a048708475763.jpg 

 

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Invension , браток, я все по установке делал. Скачал и ту прогу для Винды, комп перезагружал.

 

@dsh, вот лог. 

 

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rallod так тут квесты толком не менялись. Вырезаны тайники только. Обычный ГИД подойдет. Ну и тут еще спавн монстров после заданий грамотно сделан. Их не спавнится миллион на голову. Хотя на локациях их достаточно.

 

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Агропром и документы военных. Играл 6 часов, пытаясь пройти этот квест. Уполз с Агропрома на Кордон без еды, без медикаментов и без патронов, в убитой броне, спасаясь от взбесившегося Шерстюка. Очень сложно играть, но было интересно заманивать военных в "ловушки" и натравливать мутантов на их базу. Вылетов пока не обнаружил. Как не странно, много всего накручено в графике, а не фризит. На том движке фризило, порой даже на средничках.

 

А теперь о странном. В Депо на меня напала куча бандитов и что самое странное, они и сталкеры напрочь игнорировали друг друга. Как будто лучшие друзья. И репутация у меня была "хорошая", а стала вдруг "плохая". Хотя я не убил не одного сталкера, а наоборот, раздаю нуждающимся дефицитные аптечки направо и налево. И квестов я не проваливал.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krutanski сказал:

 

В ангаре на свалке у сталкеров и бандосов "перемирие". Сталкеры будут стоять и кряхтеть, пока тебя будут убивать бандосы. Воюют с бандитами иногда залетные сталкеры.

 

Блин, плохо. Куда теперь деваться, если куча врагов прижмет, а снаряга истощилась. Ну я кажется понял, зачем перемирие. Чтобы Кулинара и Ворона не убили. 

 

@dsh, может их усилить просто? Или группировку "Торговец" выдать обоим.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у Сидоровича продаются контейнеры для артефактов? Что-то я не видел или мне просто не везло. Или не заметил. Нашел на Свалке капсулу с артефактом. Катил её до нычки, как дурак, через половину локации. Наверное все сталкеры и мутанты от смеха умерли. Перетащить её в рюкзаке или в том контейнере, на 8 артов, не представляется возможным, т.к. умираю меньше чем за минуту от радиации.

  • Полезно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...