Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Привет! Решил таки вернуться к твоему моду. Есть маленькая просьба: верни, пожалуйста, звук шагов как ОП-е, а то фаркрайный шелест совсем не в тему. Отдельным файлом, как тот же худ из Оп-ы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз спасибо! И таки хочу снова обратить твое внимание на урон от обреза. Такое ощущение, что он почти нулевой. 

А вот пистолеты порадовали. Я только что свалил вояку в зеленой экзе из ТТ (случайно спугнул вояк и они напали на ДН). А обычные вояки падали даже от ПМ. В голову, разумеется. Прилично прибарахлился - и это в самом начале игры. Я даже в Пещере еше не был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дробью, да. Но в упор.

В общем, немного поменял мнение насчет обреза с дробью. То, что дробь не берет свиней и особенно кабанов - скорее правильно. Потому как толстошкурые мутанты. Но мелочь-то, вроде тушканов, да и собак должно бить в упор с одного выстрела. 

И еще вопрос: в первый заход я нашел на Кордоне штук 10 артов, считая те, что в ящиках попались. Сейчас пока 6 шт. Значит ли что еще 4 точно где-то на локации или число может меняться раз от раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DSH, вопрос касательно текстурных паков. Тут темка от V92 открылась и, полюбовавшись скринами, решил добавить. В описании у него указаны архивы .dbg  .dbh  .dbi. В твоей ссылке есть еще и .dbj. К тому же размеры отличаются. И входят ли туда обновления и микропатч?

Да и в описании V92 пишет, что его текстуры не пойдут с играми, использующими архивы вида .dbx. Хотя в начале пишет, что после установки будут архивы .dbg  .dbh  .dbi, т.е. именно вида  .dbx. Чета я совсем запутался. Так надо ли их распаковывать или нет? Проясни, пожалуйста, как добавить эти текстуры.

Изменено пользователем 1gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DSH, а почему по твоей ссылке 4 архива? А в оригинале 3? Это уже тобой адаптированный под твой мод вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DSH,

Перед походом в Пещеру сложил часть хабара в пустой рюкзак (видимо под будущий тайник) возле ДН, что недалеко от лежбища кабанов (впереди слева ДН, если идти к заброшенной ферме). Это было на предыдущем апдейте. Накатив новый апдейт, вышел из Пещеры и не могу его найти. Ты его часом не убрал? Или я после недели перерыва в игре забыл где он лежит? Если он остался там же, напомни, пожалуйста,  поточнее где он лежит. А то у меня там солидный хабар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рюкзак нашел. 

Касательно текстур от V92: скачал и установил из оригинальной темы - архивов и правда 4, только последний dbj у V92 чуть больше, чем в твоем варианте. У тебя : 697 596 КБ, у V92 - 704 782 КБ. И еще крохотный микропатчик отдельно.

В принципе, работает и так. Но я на всякий случай архив dbj заменил и патчик прилепил.

Кстати, очень здорово выглядит! Непременно ставьте. Игра станет гораздо привлекательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Повезло найти первый "натуральный" арт. Хочу взять у Сидора гладкий ствол. Что взять ТОЗ или Сайгу? Простой дробью оба нормально бить будут метрах на 10-15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пара вопросов появилась:

1) у сосычей тут какая-то дистанционная атака есть? глухой удар колокола и кровотечение начинается еще до нападения.

2) вопрос к DSH - трупы примерно через 1 секунду отлетают на несколько метров от места гибели. Можно ли это поправить? А то при наличии рядом аномалии можно остаться без запчастей и хабара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Встретил пару косяков:

- поев перед сном (банка тушенки), при пробуждении получаю минус 90% здоровья. Это как понимать? Голод с утра - это понятно, да и то лишь желтый значок, а не красный. Но такой минус здоровью - это уже за гранью разумного. Причем после перезагрузки автосейва "Пробуждение" иногда можно получить лишь голод без ущерба здоровью.

- также при пробуждении обнаружил произвольное снятие части артов с пояса. Из-за чего хапнул радиации. А поскольку скинуть быстро радиактивные арты было некуда, ибо шел выброс, то с летальным исходом.

DSH, считаешь ли ты это косяками достойными исправления или нет?

 

 

Тебе видео записать что-ли? Не веришь на слово? Они не бегают, но с пояса слезают, собаки.

А про дикий ущерб здоровью после сна  что скажешь?

Изменено пользователем 1gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@borod-a Действительно, это происходит при выбросе. Однако, отрицательных свойств они не получают. И зачем с пояса их снимать? На поясе они этих свойств потерять не могут? Вон DSH даже и не знает, что у артов в его моде есть ножки.

А про ущерб здоровью во время сна в броне и с артами в описании ни слова. К тому же пробовал выложить в удаленную нычку радиактивные арты прямо перед выбросом. Так один всегда пропадает во время выброса. Хотя неписей поблизости нет. Потому как все в подвалы в ДН сбегаются. А я после выброса бегом к нычке.

Такое ощущение, что пропажа не от нахождения непися рядом, а от директивного условия "выброс - минус арт в нычке". Причем, непременно "натуральный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная порция вопросов:

- выброс меняет свойства артов только в худшую сторону или может и добавить положительные эффекты обратно?

- если арт потерял положительные свойства, он еще пригодится или можно сразу продавать? Берут ли НПС по квестам арты с отриц-ми свойствами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее время столкнулся с такой проблемой: стало часто невозможно сохраниться в течении достаточно длительного времени после запуска сейва. Иногда надо уйти подальше от места предыдущей сохранки. У кого-нибудь было такое? Размер папки с сейвами небольшой - всего 63 МБ.

Впервые с подобным сталкиваюсь.

Играю на обнове 20170709. 043.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Добавлено dsh, 

Цитата

Хранитель Жизни может быть разряжен?

Я пока даже не в курсе, что это за хрень. Я так понял, это странный арт, что с самого начала дается. А каким боком он к сохранкам относится? Я про него вообще забыл. Я еще до Бара даже не дошел, так что про эту историю пока ничего не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Добавлено dsh, 

Цитата

Советую внимательно почитать описание мода. В частности, самое начало спойлера "Изменения".

Да, мой косяк. Подзабыл. Столько всякого, что не все сразу запоминаешь.

 

22 часа назад, Возрождённый сказал:

С последним обновлением конкретно фартит...

Это не обновление, а Великий Рендом :) У меня буквально вчера картина маслом: пришел за бритвой Волка, с холма гляжу в бинокль и вижу, как троица сосычей галопом прется в сторону сталков, что в низине у костра. Что они там вдруг забыли неизвестно. Через 30 секунд их не стало - парни там сидели бравые. И я сэкономил кучу патронов, аптечек и нервов. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бред? Я, кстати, прямо расстроился, когда не обнаружил стада зомбарей. Я к нему так готовился. :( Учитывая пониженные кондиции ГГ (по сравнению с ОП) и повышенный урон тварей, это было бы очень серьезным испытанием. Как же теперь 40 рук зомби для Акима добывать? Часа Ужаса, я так понял, тоже нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всеобщий привет!

Давно не садился за этот мод - бегал в Новую Солянку. Решил вернуться ибо там легко и скучно.

С этим пара вопросов:

- когда еще играл, обновы были в одном файле .dbw с датой. Теперь есть несколько таких файлов (dbw_meshes, dbw_sounds и т.д). Как правильно обновиться? Мне старый файл .dbw удалить и заменить новыми? Или эти новые идут как допы к основному .dbw?

- в описании прямо не сказано насчет тайников за пределами локаций. Этот бред выпилен или остался?

 

малый ОФФтоп   

Тишь, эта прога пятое колесо в телеге. Все то же самое делается через "Диспетчер задач". Во вкладке "Процессы" выделяешь X3RDA (кажется так наз-ся процесс игры), ПКМ - "Задать соответствие", там сначала снимаешь все галочки с процессоров , кроме одного. Жмешь "ОК". Затем заходишь снова и теперь отмечаешь все процессоры. Делается так потому что игра по умолчанию не использует больше 2-х ядер, несмотря на то что они отмечены изначально. И принудительное переназначение задействованных процессоров позволяет системе использовать большее их число. Для тех у кого параллельно игре идут какие-либо вычисления или проги, нужно распределить ядра между ними. Например (при 8-ми ядрах), 4-е ядра под игру и 4-е под другие программы. Т.е. повторить назначения ядер для каждого важного запущенного процесса. Главное не перепутать ядра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверите, но я нашел натуральный арт... у бюрера!:shok2:  Вот это поворот!

Этак все двуногие мутанты могут или только те, кто в одежде бегает (шоб было где прятать)? Может они и нычки обносить умеют?:biggrin:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haarhus сказал:

Я штурмовал НИИ без оптики, ох как не сладко было...

Странно, там она почти не нужна, ибо почти весь бой идет на очень коротких дистанциях в здании. Оптика даже мешает. Нужна лишь в паре-тройке моментов. Я так б0льшую часть прошел с Сайгой + жеканы.

А долго не давать оптику ГГ, учитывая меткость неписей, это уж слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Haarhus сказал:

...Потом на стриме увидел, что можно из вагончика...

Это ж где там вагончик? Хм..    Я, что в ОП-2, что тут, заходил через проход в стене слева от главного входа, далее через окно внутрь основного здания и по лестницам. Этот способ сложен и гарантирует многократную перезагрузку, но дает непередаваемый уровень адреналина. Хотя и здесь возможно небольшое читерство: спрятаться под лестницей и отстреливать толпу вояк, прущих лишь с одной стороны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...