Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто-нибудь что за ряд флажков "заглушка" в амк опциях ?

Также начал игру и еще не доходя до моста обнаружил что сохранения на улице работают более 5 раз (уже 9 наклацал).

Так же заряд патронов идет с рюкзака, а в инвентаре от НЛЦ есть силуэт разгрузки. Потом патроны будут с разгрузки или это просто не вырезанная текстура из нлц ?

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.03.2018 в 13:24, griffon сказал:

к сожалению потом будут.

@griffon 

Не - имхо к счастью что с разгрузки. Я бывший НЛЦшник :crazy2:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что с разгрузкой ? Когда халява патронов с рюкзака заканчивается ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поскорее бы. Я думал уже =(

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Звуки калашей ужасные.

Не в обиду автору - это не ак. Кто хоть раз на полигоне стрелял - тот понимает что это не ак. Уже не говоря о фильмах.

Звук буд-то с пушки какой-то валит. Басистый до ужаса. На ютюбе тоже полно видео где народ стреляет - ну нету там такого. Старые звуки из папок и того получше =)

Вот вам пример : https://www.youtube.com/watch?v=_kuGi6TJuoU

 

Автора предлагаю снабдить двумя моими вариантами АК. Один хорошего качества из ютюба и очень похож на то что по ссылке и в игре достойно звучит.

Этот вариант однажды утвердил Сяк в версии НЛЦ 7  когда он сам еще не покинул мод и не передал все другим.

Второй более киношный и кто смотрел сериал из 7 частей "Спецназ" - то вспомнит возможно.

Тому автору кто делал эти звуки пока респект только за звуки АК с глушаком. Остальное требует большой работы и сильно сырое. ИМХО.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, мои звуки АК если что. К выстрела уже прикручены коментарии что у тех звуков что были. Перезарядки пока не трогал - еще их не слышал.

Будет интерес - бери в мод. Не пожалеешь. Будет тебе АК, а не пук-ка-ка :)

https://drive.google.com/open?id=1uh5GucY7AtqOx4KEyRxOmKf28eKIVSr4

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.03.2018 в 17:44, dsh сказал:

я могу сделать пак, если имена файлов совпадают, кому понравится - добавят себе в mods.

@dsh , хороший варик. Но там будут задеты конфиги однозначно, так как у меня на АК всего 3 звука. Больше быть не может (100 серия или другая - это не важно). То что по ссылке просто звуки.

Если так сойдет то я сделаю - самому легче будет.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh , лови как эдон. Все готово. Со временем буду кое что менять и добавлять описание. Пока только звуки всех АК и АК подобных замененына мои. Только звуки выстрела без глушака. А так же звуки ПМ и ПММ выстрела с и без глушака.

https://drive.google.com/open?id=1WB_69-iYB7fG1v0KPyRqd13q2HMcsURE

 

К стати в БМ-е недочетик один. Курки ложаться при ходьбе. Есть подозрения на причину.

Звуки ТОЗа и БМ очень порадовали.

И вообще молоток : объеденить 3 крутых мода ОГСЕ, НЛЦ7 и ОП-2.

Жаль правда квесты коллекционера вырезаны - идейная была тема лазить везде.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.03.2018 в 23:31, Mirovod сказал:

А варить артефакты как? Где можно об этом прочитать, чтоб вопросами не доставать...?

ПДА -> Справочник. Там найдешь рецепты.

В аномалию каждый ингридиент еще в солянке при попадании давал вспышку белую. И когда все ингридиенты попали в конце одна вспышка длиннее.

  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю что занчит на языке Сидора "простенький" и "простой" артефакты ?!

И я нашел пару артов копеечных в поле но он их не берет. Каменный цветок, медуза...

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  12.03.2018 в 14:21, griffon сказал:

Это натуральные арты, их цена не 14 р, а к примеру 1 400 р, и т.д. В туннеле с электрами к примеру, там искусственные, 2 бенг огня и одна вспышка. Ну и каменный цветок у элеватора тоже..

Ах вот оно что. Спасибо - теперь дошло =)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  12.03.2018 в 17:34, Ugrin сказал:

И еще, вроде уже кто то писал, сделать месторасположения аномалий от выброса до выброса,а то если надо арт варить,а аномалии нужной нет,просто перезагрузился и все,не надо долго бегать искать.На мой взгляд было бы реалистично,но решать тебе)

А вот тут халява тоже будет.

Помер ГГ, бежит сломя башку и влетает в аномалию которой небыло - вот это урок. А так с 3го сейва - хоть карту до выброса рисуй.

И потом кто ж знает где заспавнится нужная аномалия для варки.

100500 раз сейфлоадится тоже наврное надоесть - мазахиз.

Имхо и так хорошо.

И воообще если я не ошибаюсь есть статические аномалии и динамические. Вот статика на выброс и ориентированна. Если она есть.

Я за микс.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С позволения dsh - небольшой офтоп:

  Показать

 

  • Нравится 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.03.2018 в 11:25, griffon сказал:

Бронебойные ввести не помешает. Давеча на свалке зомбака в светлой куртке, завалил с 5.45, но пол рожка потратил, а в голову не всегда с первой пули попадешь, а когда по корпусу попадания идут, многовато надо пулек, большой перерасход. Что на радаре и дальше с обычными 5.45 делать то, ума не приложу:blink:

Дык вроде же есть бронебойные 5.45. Да и с обычными нормально. Я в туловище стрелял - в верхнюю часть. Еще дробь их неплохо ложит туда же

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  14.03.2018 в 18:47, Fenrir02 сказал:

@dsh Денис, подскажите как называется скрипт, вызывающий эффект стрельбы?

@Fenrir02  scripts\dsh\dsh_hud_fx_data.script

Итоговые параметры. Далее думаю сам сможешь найти где и что.

Но имхо все и так красиво.

А зачем тебе ?

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  14.03.2018 в 19:16, Fenrir02 сказал:

Да, красиво. Поэтому и спросил - хочу позаимствовать.

Да. DSH наклепал тут много чего классного. Хороших кодеров мало.

Но такая тема уже была давно еще в DMX моде для соли. Только тут оно скорее всего доработанно до идеала.

Все расщитано на анимации камеры. Главное не перестараться.

В ДМХ тогда перестарались.

А тут по уму все.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  17.03.2018 в 14:37, dsh сказал:

- исправления и доделки/переделки

Был на гитхабе и хочу понять что нового по крысам ?

Поясни пожалуйста Денис.

И за что отвечал скрипт mod_home ? Я так понимаю ты изменил систему враждебности крыс ?

Что именно изменилось ? :)

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.03.2018 в 15:13, dsh сказал:

- прокачка веса будет идти в два раза быстрее. Первый кг. я прокачал на 17-й день, т.ч. в два раза быстрее будет самое то

Оппа - а я только заметил что у меня +1 кг к общему переносимому. Не мог понять что случилось. Только догадался до обновы что у ГГ бицуха вздулась =)))

Теперь все точно ясно - приятно удивлен.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh привет.

В общем такой нежданчик: выполняю просьбу Александрыча на 3 контейнера и 4-ех корешей.

Выползаю из пещеры и в определенные моменты, и, если пытаюсь отстреливать мутантов через колючку, или долго там задерживаюсь - начинается следующий ужасный баг:

ФПС падает до слайд шой и возле меня гавкает собака. При том замечено что когда она гавкает - падает фпс. И гавкает даже если отбежал от Лодочной Станции до дырки в колючке.

Собаки никакой рядом нет.

Замечено что такое происходит то ли рандомно, то ли когда долго торчу возле кодла на Лодочной Станции со своей стороны колючки (которое спавнится после драматического рассказа и отдачи контейнера одного из группы Александрыча в норе возле Тузлы).

Замечено до свежего апгрейда - то бишь с ним не связано.

  Показать

К сожалению сейвов нету - по отчетчаянию удалил их как негодные. Прошу проверить по сути.

Если получится найти сейвы - выложу. Баг неповторимый как и сам мод =)

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянные жестокое падение ФПС во время дождя внутри ангара на Свалке (вроде ночью, и, днем тоже). Подобное и в Баре но в разы меньше.

Есть идеи что понижать или что не так ?

Все бы ничего смириться да поставить на минимум настройки - да вот у меня GeForce GTX 650Ti на 2Гб, 4 ядра Ксеона 771 с адаптацией под 775 на частоте около 3.0 и с кешухой 12 МБ второго уровня, 8 ГБ ддр3.

За голову хватаюсь.

С тех пор как купил себе пол года как эту видяху - на ОГСЕ и модах под ЗП на максимуме бегал.

А тут и отражение от воды на минимум поставил и тд - не понимаю что происходит.

При этом винт жестко греется в такие моменты(Обычный HDD - не кристал SDD).

Глупо как-то. Дождь идет, помещение и греется винт. Чего я не понял ?

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...