Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh, можно прояснить про консольную команду g_3d_scopes, а именно: сейчас в DSH оптические прицелы сквозные или всё-таки "картинка-в-картинке". И если поставить значение "off", то вернутся обычные текстурные прицелы, как в "ванилле"? Только начал твой мод, так что очень долго сам не смогу это проверить.

 

 P.S. По поиску видел твоё соощение, что ты против оптики "как в Арсенале 6", но мало ли, может что-то уже поменялось...
В том же Gunslinger,е оптика сделана просто божественно(даже несмотря на потери в FPS), впрочем, как и вся оружейка. Совершенно меняется ощущение от стрельбы в радикально лучшую сторону. А учитывая, что в DSH есть уклон в сторону реализма... :az1000106:

Изменено пользователем otani-san

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, а кстати - не было мыслей выпустить облегченную версию мода, чтобы основные фишки вроде оружейки, контента ОП-2 и прочая годнота были, но без NLC-шного хардкора?

Думаю, многие бы были тебе благодарны(я в том числе), ибо мод реально хорош, но NLC-хардкор напрягает :az1000106: 

 

P.S. Понятно, что есть оригинальный ОП-2, но там нет ни хорошей оружейки, ни продвинутого движка...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, carbuncul сказал:

Полностью согласен!!!!! Боевка здесь просто СУПЕР!!! Ни в одном моде такого не видел.

Таки в Prosectors Project боевка лучше, чем в DSH, сужу по своему опыту :az1000106:

У неписей в DSH уж больно накручены точность попадания и убойка, Мученого выносят с полтычка даже с очень большого расстояния.

Надо глянуть, как там Денис воевал с теми же бандосами на Свалке или с военными на Агропроме в начале игры.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Madcap, исходя из попытки прохождения DSH и OGSR на своем некроПК(отложил это дело до лучших времен, когда стало жестко лагать в Темной Долине на базе бандитов) и советов других форумчан, то нужен минимум какой-нибудь Intel Core i5-2500K, разогнанный до 4 GHz, 8 гигов оперативки и Nvidia GTX 750, то может быть на средних настройках может еще нормально пойдёт :az1000106: 

И текстурные паки тут ненужны, ибо больше грузит не графон, а А-Лайф и ИИ неписей и(наверно) монстров, когда их много.

Изменено пользователем otani-san
  • Спасибо 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий_кум, процессор какой?

И да, если "фпс иногда падает" во время перестрелок или на базах, то это уже не есть нормально в случае с DSH, ибо нормально не повоевать.

Так-то и у меня, если рядом мало народа или никого нет, то тоже не лагает :az1000106:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, а если посмотреть свои ранние стримы? :az1000106:  

Мученого вполне себе ваншотят(пусть даже не через поллокации), даже если враг на границе радиуса А-Лайфа, т.е. с 250 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Стас Люлин

Скрытый текст

у тебя осталось это обновление? Можешь загрузить на файлообменник какой-нибудь, если осталось? Хочу тоже откатиться, может уйдут тормоза, когда много врагов вокруг и воюешь с ними.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Стас Люлин

Скрытый текст

спасибо! Но увы, откат на это обновление не помогло - всё равно лагает адски, когда в том же Баре начинается война, видимо старый проц уже не тянет, хотя он даже не нагружается до 100%  :dry:  
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, хмм, а боёвку или взаимодействия неписей вообще никак не оптимизировать, чтобы не лагало так? :az1000106: 
Пытаюсь взять кейс с блокпоста на Кордоне, дык слайдшоу такое, что просто ужас (
В Новом Арсенале 6 или PP 1.4 таких проблем при "большой войне" нет.

@Стас Люлин

Скрытый текст

у тебя хоть 4.2 GHz, у меня вообще древний Core2Quad Q8300 2.5 GHz, и даже не разогнать, ибо материнка такая, что в биосе нет функции разгона. Конечно знаю, что нужно менять системник полностью, но это нескоро случится ещё. Хотя всё равно непонятно, почему даже когда слайдшоу во время боя, проц всё равно не грузится до 100% :unknw:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aleks maximenko

а чего представлять, в "шапке" есть ссылки на стримы, где автор мода сам же его проходит :az1000106: 

Довольно занятное зрелище, если есть много свободного времени.

 

Изменено пользователем otani-san
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, если не секрет, на сколько процентов уже прошёл свой мод? И как долго до полноценного финала? :az1000106:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, да это понятно, что "мод не для всех", "особое виденье Автора", и прочее.

Тут засада, как мне кажется, в том, что оригинальные ОП-2/2.1:

1) Адски неоптимизированны(у меня ОП-2.1 лагал и вылетал уже в Пещере в начале игры! В Пещере, Карл, где лишь кучка монстров и 3.5 непися! :lol3: ), что нормально в них можно лишь на околотоповых компах ценой так под 100к+ рублей, в твоём же моде лишь у боёвки с неписями проблемы с производительностью на старых компах, а на новых компах за умеренную на сегодня цену, возможно, и этой проблемы нет.

2) Неписи в оригинальных "ОП"-ах тупые как пробка(это хорошо видно на стримах Шкрека), и побеждают игрока лишь толпой и мощностью оружия. В DSH они хотя бы не такие деревянные, разве что слишком меткие.

3) Оружейка в оригинальных "ОП"-ах, будем честны, на сегодня выглядит ужасно. То, что еще сносно смотрелось в 2010 году, сейчас выглядит примерно на уровне оружейки первой "Халфы". В DSH же с оружейкой, в общем-то, полный порядок :good2: 

Вот потому народ и тянется в твой мод, несмотря на заботливо разложеные грабли и твои предупреждения - других-то настолько глобальных модов без недостатков ОП-2/2.1 просто нет :az1000106: 

Вот ежели в ОП-2.2 таки реально перейдут на нормально оптимизированный 64-битный движок и поправят неписям боёвку, и сделают оружейку хотя бы на уровне STCoP Weapon Pack 3.3 , то всё встанет на места: в DSH останутся лишь реальные любители хардкора, а основная часть простых игроков уйдут в ОП-2.2(но это неточно).

 

P.S. Надеюсь, поклонники ОП-2/2.1 на меня особо не обидятся за критику :happy:

 

Изменено пользователем otani-san
  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slesar6razriada,

Скрытый текст

Денис уже ответил на твой вопрос, но добавлю своё мнение: в оружейном паке оригинального ОП всё стрёмно на сегодняшний день: модели, анимации, звуки(про ТТХ не заикаюсь, ибо ОП явно не про реализм). И STCoP Weapon Pack 3.3 был приведён банально лишь как пример, где всё(на мой взгляд) сделано лучше, чем в ОП :) 
Разумеется, я понимаю, что оружейка ОП тянется еще с тех времен, когда ни Тарков, ни прочие игры, откуда в современные оружейки утянуты стволы, еще не были в проекте, равно как и не было хороших текстур/моделей/звуков от самостоятельных моделеров оружия.

Что не отменяет того факта, что в 2020 году ощущения от оружейки ОП-2/2.1(лично для меня) на уровне или чуть получше, чем от оружия HL 1.
Будем надеятся, что в ОП-2.2 приведут оружейку к современным стандартам качества, тем более, что хорошие примеры на виду :az1000106:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, shahvkit сказал:

А как же другие игроки начинающие новую игру? Может она у них какая то особенная? Облегчённая?

А тут хороший вопрос: а много ли вообще людей играет в DSH, кроме Дениса и несколько других людей, готовых к такому хардкору?
И уж тем более, есть ли среди них вообще новички?
А то ведь вполне возможно, что подавляющее число новых людей, попробовавших DSH, "ливают" с него, даже не выйдя с Кордона на Свалку :az1000106: 
 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Мудрый Ум, 8 ядер твоего "фуфыкса" мало что значат в мире Сталкера, важнее производительность на одно ядро, а у древних АМД и Intel с этим всё очень плохо.


@dsh, а движку OGSR случаем для нормальной производительности во время боёв с NPC и в просто местах большого их скопления не требуется ли процессор с поддержкой инструкций AVX? Если требуется, то стоило бы вынести этот момент в шапку темы.
Просто странно, почему именно на модах с OGSR-Engine даже на не слишком старых по меркам Сталкера компах при замесах с NPC так сильно просаживается фпс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dsh сказал:

С этим проблема даже на оригинальном движке.

Справедливости ради, если взять перестрелку с примерно схожим количеством персонажей с оригинальным движком ТЧ(с последним Ai Addition) и ту же перестрелку на движке OGSR, то производительность сильнее просаживается на старых компах именно на движке OGSR :az1000106: 
Про проблемы Солянки/ОП на оригинальном движке ТЧ - с этим столкнулся уже в Пещере в самом начале...
У Prosectors Project 1.4 , кстати, при массовом замесе даже в Припяти нет драматического дропа фпс, хотя боёвка там одна из лучших :az1000106:

@Avandsan, ничего не спутал, вопрос задан именно в плане влияния наличия AVX на производительность.
Ведь эти инструкции, если правильно понял Вики, направлены именно на буст производительности при том же количестве гигагерц/ядер.

Изменено пользователем otani-san

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasya Glotov, не являюсь адвокатом Дениса, но видимо пока что нет более лучшего варианта спавна мобов в реалиях DSH, что это не происходило прямо рядом с ГГ, ну или ему пофиг
Краем уха слыхал, что ещё точки переходов живности и сталкеров могут не совпадать с теми переходами, что есть на карте, и эти NPC-переходы могут быть и посреди локации :az1000106: 

@dsh, можно, наверно, глупый вопрос: те правки мода, что видны на Git, эти правки уже есть в последнем обновлении, или же они лишь войдут в будущее обновление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shahvkit сказал:

что некоторые аспекты игрового мира крайне сложно изменить в лучшую сторону

Убрать неестественную сверхточность неписей(хотя бы) , когда тебя выносят, грубо говоря, через поллокации с "пары тычков", притом не имея на оружии оптики(притом что ты сам без оптики даже толком не увидишь "ворошиловского стрелка", про "попасть" даже не заикаюсь) - это "крайне сложно"? :facepalm:
Понятно, что эта проблема наверно не особо актуальна, когда уже обмазан топовым шмотом(но это неточно, я сам недалеко ушёл от начала игры), но пока ты в начале-середине игры "голый", то от перестрелок с врагами зачастую реально "горит" :m1339:

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shahvkit сказал:

1. Сейчас у НПС введена задержка от обнаружения противника до перехода в атаку. Но она получилась слишком длительная.

Во время этой задержки (в большинстве случаев) НПС представляют собой пассивную мишень которую легко уничтожить.

Может стоит уменьшить её вдвое, чтобы у ГГ не было такого явного преимущества?

Интересно, ты на каком этапе игры сейчас?

 

 

47 минут назад, aromatizer сказал:

В принципе, погода в шутере и не нужна от слова совсем: достаточно смены дня и ночи.

До чего докатились, уже погода в шутерах не нужна... мда... :lol3: 
Единственная проблема с ИИ и погодой в Сталкере, что неписям чхать на туман или сильный дождь, и потому видят ГГ при самой плохой погоде, чего нельзя сказать о ГГ.
В Far Cry 2, к слову сказать, погода вполне себе хорошо влияет на гейплей :az1000106:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29.08.2020 в 19:47, dsh сказал:

Сделано потому, что без этого, пока Меченый дойдет до Ангара, сталкеры с бандитами друг-друга перестреляют и Меченый, как дурак, один останется.

А в чём проблема, если подобное развитие событий окажется вполне естественным развитием работы А-Лайфа, а в твоём моде он реально хорош(разве что с количеством мобов, как мне кажется, перебор)? Опять же, есть же монстры, да и респаун-приход неписей с других локаций никто не отменял :az1000106:

@shahvkit, есть вопрос по локациям из ЗП - будут ли они перерабатываться в будущем или нет? В Восточной Припяти можно наблюдать исчезновения ландшафта, если смотреть из зданий в окна, и иногда если просто бродишь по локации, этот баг ещё тянется с оригинального ЗП.
На Затоне и Юпитере на земле часто видны какие-то стрёмные тёмные пятна.

Ещё вопрос: сталкеры не собирают арты после выбросов, даже если эти арты в прямой их видимости? Просто заметил, что сталкеры их игнорировали.

 

Скрытый текст

Просто удалось в гостях добраться до компа, на котором DSH не тормозил даже в Баре и при перестрелках, и решил поглядеть с чужих сохранок(подготовка к Волне монстров), что там на "северах" Зоны. Количество монстров в той же Припяти просто шокировало.
Вопрос к Денису: на данном этапе игры тихий обход их мест обитания уже в принципе не предполагается? Или предполагается лишь банальный их отстрел с дальних позиций из снайперок?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...