Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет, как установить сей мод. Какую версию Сталкера нужно ставить, удалять оригинальные файлы игры нужно или просто распаковать архив поверх них? В шапке на этот счет пусто и поиском ответов я тоже не нашел.

Изменено пользователем Grumbler
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gogych , спасибо, разобрался. Простоя я когда скачал основной архив мода, то папки "bin" в нем не нашел, потому этот вопрос и возник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стабильный вылет (Забытый Лес) при подходе к камням где должен находится сталкер с артефактом для Сидоровича (задание на "инферно").

https://yadi.sk/i/M1rog9pT3QR8CZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И сразу вопрос, я могу уйти по другим квестам и потом позже вернутся в Забытый лес для выполнения этого задания? Она не поломается, логика его не полетит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера поставил мод + последние обновление. При первом прохождении Пещеры получаю от Шахтера лекарство, при попытке его выпить ловлю стабильный вылет:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 53
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_alife.script:80: attempt to index upvalue 'items' (a nil value)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите новичку.

Покупать замок для рюкзака надо или он нужен только для стационарных нычек? Без него НПС смогут залезть в рюкзак и растащить лежащие в нем вещи? И что происходит с частями монстров, едой при скидывании в рюкзак, они портятся или будут сохранятся?  

Изменено пользователем Grumbler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Samurai4eg сказал:

Вылет игры после принятия лекарства в Пещере.
 

Исправление от автора

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

Изменено пользователем Grumbler
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда в первый раз приходишь на Агропром и спасаешь Крота, то он застывает у люка в подземелья и поговорить с ним нет возможности. Переигрывал два раза с захода на локацию, результат одинаков - Крот встает как истукан и молчит, даже всплывающей надписи "поговорить" нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vano789 сказал:

после загрузки 20 бутылок в тайник контрика,происходит вылет

Подтверждаю! Вылет происходит через несколько секунд после появления надписи "надо выпить водки". Можно выпить, а можно и не пить, вылетает в любом случаи.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, dsh сказал:

Нужен лог

Так вот он лог: http://rgho.st/6nYdNhbXd. У меня в логе один в один. Просто я сейчас откатился и дойду до того места только завтра уже. 

 

21 минуту назад, dsh сказал:

Управиться нужно за день.

А не мало? Дня три бы еще норм, а за день так это считай провалено будет задание почти 100%, особенно у тех кто первый раз будет играть в мод. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько вопросов к автору:

1. Опции АКМ "выбор тайников" (обычные, рандомные и редкие) вообще работает или отключена? 

2. Есть 2 "каменных дикобраза", один дешевый, а другой стоит 60к. У первого (дешевого) вывод радиации составляет -30, а у второго (дорогого) -15. Может стоит поправить, а то какой смысл искать и варить модификаты из натуральных артефактов если у дешевых показатели после варки будут лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MakarDSH сказал:

Тут у каждых артов могут быть разные характеристики. Могут быть полностью положительными а так же полностью отрицательными. Описание читай. 

Я не про арты писал а про модификаты. Написано же черным по белому: каменный дикобраз. Или у них тоже есть градации по характеристикам?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот зачем было переделывать квест по спасению Юрика? Ну фигня полная получилась! И так и сяк его спасти пытаюсь, видео от автора мода посмотрел, ну не выходит. Даже если Юрик сам всех убивает, то я все равно становлюсь врагом для других сталкеров. Были варианты когда я вообще оружие не доставал и он сам всех выносил, но даже при таком раскладе другие нпс и сам Бес начинают по мне стрелять. 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tera сказал:

начинай шмалять после того,как они сагряться на Юрика и не раньше

А вот и нет. И такой вариант пробовал. Юрика ранят, жду пока откроют огонь по мне и до этого момента даже ствол не достаю, но результат один - я враг для всех на Свалке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tera сказал:

Это нереально, значит ты задел Юрика

Я вообще не стрелял, даже оружие не доставал, подходил с пустыми руками и пробовал так не один раз. Репа перед переходом нормальная. Или косяк в обновлении, или что-то перемудрил автор с квестом. 

Изменено пользователем Grumbler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, walgala сказал:

хотя ты говоришь вообще не стрелял

Вот в этом и дело. После нескольких перезагрузок были варианты когда Юрик клал бандитов сам один, я вообще никак не участвовал, тупо наблюдал и даже оружие не доставал. Но и при таком варианте событий у меня на Свалке все нпс враги.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Okichi сказал:

вообще репутация просто так не падает - возможно, кто-то дружественный был задет раньше, еще задолго до Свалки. 

Ух как тут все запущенно. Поспал на Кордоне, до сна репутация нейтральная, после сна плохая. Буду теперь разбираться, что и как.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто пояснить:

1. Какой пак текстур подходит к моду?

2. Файлы лежащие в папке mods после скачивания оставлять без изменений или это выборочная установка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...