Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

11.05.2024 в 05:39, Евгений81 сказал:

стухшие или нет?

 

Сидору по "хомякам" на ресторан нужны части от обыкновенных мутантов. Всякие там "сердце ратанов" или "ног заноз" и т.д., ему не нужны. Вроде как будут нужны "селезёнки крыс", точно уже не помню. А примет он по "хомякам" части мутантов в любом состоянии. 

 

Совет - при взятии заданий по "хомякам" лучше делать скриншот диалога, чтобы всегда можно было посмотреть, что Сидор конкретно хочет. 

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста рецепт на артефакт снежок Кто даёт и есть он ли вообще в игре, рецепт?

Спасибо большое за подсказку по частям мутантов MAN968

Ссылка на комментарий

@Евгений81, сам артефакт "Снежок" в моде встречал, но рецепт никто не давал - он вырезан. Может и сам артефакт разработчик вырезал. Раньше были постоянные обновления, всего не упомнишь.

 

Со всеми обновлениями можно ознакомится на сайте разработчика, вот здесь. Там можно посмотреть, что и когда менялось в моде.

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Что за проблема с выстрелами НПС, на расстоянии меньше одного метра? Буквально когда подходишь слишком близко при каждом выстреле случается заикание, и ФПС уходит в 0 во время выстрела, потом нормализуется. 

 

Именно с НПС такое, наверное партиклы тяжёлые, хотя у меня 200 ФПС в самой игре...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
23.12.2021 в 19:47, MAN968 сказал:

@dshКогда враждебный НПС вплотную с ГГ и пытается стрелять, то тогда и начинается фриз. Ну такое какое то дёрганье, такое ощущение что НПС думает толи ему стрелять, толи отступать. Вот его хаотичные движения вроде как и вызывают эти фризы. А как дистанция между ними увеличивается фриз прекращается.

Вот в точности как тут, дабы не терять поддержку от разраба, ничего в файлах менять не буду, удивительно но в интернете ничего похожего на это не нашел.

Ссылка на комментарий

@DeathValleys, значит разработчик этот момент так и не исправил. В принципе ничего критичного, такая ситуация в игре встречается достаточно редка. Немного напрягает при осмотре локации на предмет артефактов на одной жизни после захода на локу, если в таком случаи смерть ГГ, то приходится переигрывать с захода.    

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MAN968 сказал:

@DeathValleys, значит разработчик этот момент так и не исправил. В принципе ничего критичного, такая ситуация в игре встречается достаточно редка.

Такое критично для меня особенно было на Агропроме, помню даже игру дропал из-за этого. Надеюсь уж точно пофиксят раз и навсегда.

 

2 минуты назад, MAN968 сказал:

@DeathValleysНемного напрягает при осмотре локации на предмет артефактов на одной жизни после захода на локу, если в таком случаи смерть ГГ, то приходится переигрывать с захода.    

Ну так нравится автору мода, кто мы чтоб его в чем то осуждать? Если этот мод в первую очередь он делал для себя.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, DeathValleys сказал:

Надеюсь уж точно пофиксят

Боюсь что уже нет. Похоже разработка мода закончена, и разработчик отошёл от дел. На его сайте, всё что касается данного мода, находится в архиве. 

  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MAN968 сказал:

Похоже разработка мода закончена, и разработчик отошёл от дел. 

Очень жаль, единственная нормальная "соль" для меня.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Глянул видео в шапке темы и возник вопрос - а верна ли информация о количестве артефактов на локациях после выброса?

Согласно видео мы имеем всегда 4 Арта на радаре, доках ЗП и болотах, от 2 до 4 на средних локах, до 2х на маленьких локах. Также есть инфляция нижней границы по посещению х16, х10 и финала тч по минус одному Арту за каждое событие 

 

Я заглянул в исходники и увидел немного другое: инфляция присутствует, но только на события х16 и х10, минимальное количество артов без инфляции - 3 (преимущественно на ранних локах), 4 на остальных, включая Болота. Инфляция также зависит от количества найденных артов - пороги в 100 и 150 шт соответственно. Независимо от событий по лабам. Максимальное число артов - 2 на маленьких локах, 4 на большинстве, 6 на затоне и Юпитере

 

По игровым наблюдениям больше подходит то, что я увидел в исходниках

Может кто-нибудь знает как оно есть на деле?

Ссылка на комментарий
1 час назад, DobroLive сказал:

Инфляция также зависит от количества найденных артов - пороги в 100 и 150 шт

Вот посмотри на сайте разработчика. В одном из обновлений, на счёт "порогов". 

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 2

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, DobroLive сказал:

Хоть в блокнот записывай, скок нашёл

Вот я честно не пойму, а зачем это тебе надо? Количество артефактов зависит от рандома, т.е. если на локации в начале игры рождаются от 1 до 4 артов, то если не повезёт можно находить после каждого выброса всего по одному, а если везёт то по четыре. Чем дальше в Зону, тем реже будут выбросы соответственно и рождения артефактов.   

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Ну во первых, причина простая, как оказалось - в интернете кто-то не прав

 

А вообще мне хочется знать, так сказать, программу минимум при заходе на локу. И в процессе уже выявлять сколько вообще можно найти, если с первого раза не выходит 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, DobroLive сказал:

хочется знать, так сказать, программу минимум при заходе на локу.

Программа минимум - это ноль артов на локе. Программа максимум - это полное количество артов на той же локе. Просто вероятность спавна максимума со временим будет уменьшатся.

 

9 часов назад, DobroLive сказал:

в процессе уже выявлять сколько вообще можно найти

 А это можно выяснить только при полном осмотре локации на одной жизни, на предмет артефактов. Если известно что на локации рождаются максимум четыре артефакта, то найдя все четыре дальше можно уже не заморачиваться ихними поясками.

 

P.S. Совет: если после захода на локацию или с автосейва который образуется после перехода, при поиски артов ты найдёшь например "Медузу" и дальше походу погибнешь, а желание собрать все арты на данной локации есть, то начав сначала поиски ты найдёшь к примеру "Кровь камня".

Знай, что как минимум два артефакта "Медуза" и "Кровь камня" на этой локации точно есть и т.д. 

 

Да, кстати на счет интернета. Обновления выходили каждую неделю и возможно, то что ты смотрел - это была совсем "другая игра".    

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Я смотрел зархивированную последнюю версию с шапки. В ней если только те файлы, о которых мы говорим, влияют на спавн артов, то минимум артов - 1 после всех инфляций. 

 

Про совет: заметил, что есть такое. Однако при загрузке именных сейвов с прошлых переходов у меня случалось, что арты рандомные при каждой новой попытке пройти локу. Это скорее исключение, т.к. иду уже по намеченному маршруту, если не случается какой-либо аврал типа выброса внепланового или выпадения тайников на других локах

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DobroLive сказал:

то минимум артов - 1 после всех инфляций. 

Могу сказать только одно, я в файлы не лазил. На втором прохождении мой ГГ провёл в Зоне более 800 дней и никогда недостатка в артефактов не было, а собрал он их более 10 тысяч. 

 

14 минут назад, DobroLive сказал:

что арты рандомные при каждой новой попытке пройти локу.

И рандомности о какой говоришь ты, в моих прохождениях замечено не было. Я таким способом о котором рассказал выше, всегда вычислял сколько артов на локации и старался собрать их все.  

  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Я также играю. Чуть меньше правда, времени особо не хватает. Сейчас 90+ дней игровых.

Прост к чему разговор - в видосе говорится про 4 арта всегда на болоте, а больше 3 я не могу найти. Вот и интересуюсь

 

Рандомность была пару раз где-то.

Сам очень сильно удивился, когда насчитал больше 4 артов разных на складах. Потом вспомнил, что где-то я видел такое на стриме. 

Один раз даже помню примерно как воспроизвести. Это все пример и было где-то осенью 2023, так что может и не актуально

Провели выброс в баре. Идём на склады. Там делаем дела, сохраняемся, как обычно играем, но понимаем что забыли, например, руку Сахарову отдать и она протухнет к возвращению в бар. Загружаемся, идём к Сахарову. А он руку контры не принимает, отдали недавно уже. К след дню она испортится. Тогда думаем, что сварим че-нить из нее в баре, например, вечером. Грузимся обратно на склады. Уже не с autosave. И получаем рандомные арты каждый раз на локе.

Но это не точно 

 

Недостатка в артах нет, согласен. Контейнеры не успеваю покупать. Однако есть жаба и хомяк. А их в контейнер не спрячешь...

 

Изменено пользователем DobroLive
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, DobroLive сказал:

жаба и хомяк.

Жаба это понятно:), а на хомяк и искусственных можно наварить, примут. За одно и навык прокачать.

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...