Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Виталий Молодцов Потому, что видно надоело из раза в раз проходить с большего одно и тоже. 

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Дш . Он наверняка хотел сделать самый сложный игровой мод. Когда он начал формировать идею я прошел  3 раза этот мод) .   Впечатлений гора! была)   скок матюгальников сломал (повторяюсь)  ))  Года прошли,  но идея жива то!!!  Факт!!  Просто перекинуть надо мысли и наработки   на новую стезю !!  графа из (дэйз гон)  да и не только это по выбору ) играю на видюхе 2 гига 650 нвидиа и неплохо тянет на низких!! Проц ваашпе  2.6 грц правда в 4 потока) !! Ну так можно же!!! Конечно возраст и тд дает знать но все таки ?  а так иногда ка по старинке фаном прохожусь по вашей информации!!Зацепите !!  Иначе вымираем как )):beach:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Раджа сказал:

Что-то тишина тут уже давно . Может кто в курсе чем автор занимается ? Может готовит что-то интересное . 

Думаю просто живет и наслаждается жизнью. Иногда что-то может просто чертовски надоесть.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

Подскажите пж. кто конкретно знает от каких мутантов части нужны по 1му.ресторану у Сидора? А тут мутанты то вырезаны некоторые.

От каких конкретно мутантов нужны части для 1го.ресторана и стухшие или нет? А то играю без заноз без веномав.

Ссылка на комментарий
11.05.2024 в 05:39, Евгений81 сказал:

стухшие или нет?

 

Сидору по "хомякам" на ресторан нужны части от обыкновенных мутантов. Всякие там "сердце ратанов" или "ног заноз" и т.д., ему не нужны. Вроде как будут нужны "селезёнки крыс", точно уже не помню. А примет он по "хомякам" части мутантов в любом состоянии. 

 

Совет - при взятии заданий по "хомякам" лучше делать скриншот диалога, чтобы всегда можно было посмотреть, что Сидор конкретно хочет. 

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста рецепт на артефакт снежок Кто даёт и есть он ли вообще в игре, рецепт?

Спасибо большое за подсказку по частям мутантов MAN968

Ссылка на комментарий

@Евгений81, сам артефакт "Снежок" в моде встречал, но рецепт никто не давал - он вырезан. Может и сам артефакт разработчик вырезал. Раньше были постоянные обновления, всего не упомнишь.

 

Со всеми обновлениями можно ознакомится на сайте разработчика, вот здесь. Там можно посмотреть, что и когда менялось в моде.

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Что за проблема с выстрелами НПС, на расстоянии меньше одного метра? Буквально когда подходишь слишком близко при каждом выстреле случается заикание, и ФПС уходит в 0 во время выстрела, потом нормализуется. 

 

Именно с НПС такое, наверное партиклы тяжёлые, хотя у меня 200 ФПС в самой игре...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
23.12.2021 в 19:47, MAN968 сказал:

@dshКогда враждебный НПС вплотную с ГГ и пытается стрелять, то тогда и начинается фриз. Ну такое какое то дёрганье, такое ощущение что НПС думает толи ему стрелять, толи отступать. Вот его хаотичные движения вроде как и вызывают эти фризы. А как дистанция между ними увеличивается фриз прекращается.

Вот в точности как тут, дабы не терять поддержку от разраба, ничего в файлах менять не буду, удивительно но в интернете ничего похожего на это не нашел.

Ссылка на комментарий

@DeathValleys, значит разработчик этот момент так и не исправил. В принципе ничего критичного, такая ситуация в игре встречается достаточно редка. Немного напрягает при осмотре локации на предмет артефактов на одной жизни после захода на локу, если в таком случаи смерть ГГ, то приходится переигрывать с захода.    

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MAN968 сказал:

@DeathValleys, значит разработчик этот момент так и не исправил. В принципе ничего критичного, такая ситуация в игре встречается достаточно редка.

Такое критично для меня особенно было на Агропроме, помню даже игру дропал из-за этого. Надеюсь уж точно пофиксят раз и навсегда.

 

2 минуты назад, MAN968 сказал:

@DeathValleysНемного напрягает при осмотре локации на предмет артефактов на одной жизни после захода на локу, если в таком случаи смерть ГГ, то приходится переигрывать с захода.    

Ну так нравится автору мода, кто мы чтоб его в чем то осуждать? Если этот мод в первую очередь он делал для себя.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, DeathValleys сказал:

Надеюсь уж точно пофиксят

Боюсь что уже нет. Похоже разработка мода закончена, и разработчик отошёл от дел. На его сайте, всё что касается данного мода, находится в архиве. 

  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MAN968 сказал:

Похоже разработка мода закончена, и разработчик отошёл от дел. 

Очень жаль, единственная нормальная "соль" для меня.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Глянул видео в шапке темы и возник вопрос - а верна ли информация о количестве артефактов на локациях после выброса?

Согласно видео мы имеем всегда 4 Арта на радаре, доках ЗП и болотах, от 2 до 4 на средних локах, до 2х на маленьких локах. Также есть инфляция нижней границы по посещению х16, х10 и финала тч по минус одному Арту за каждое событие 

 

Я заглянул в исходники и увидел немного другое: инфляция присутствует, но только на события х16 и х10, минимальное количество артов без инфляции - 3 (преимущественно на ранних локах), 4 на остальных, включая Болота. Инфляция также зависит от количества найденных артов - пороги в 100 и 150 шт соответственно. Независимо от событий по лабам. Максимальное число артов - 2 на маленьких локах, 4 на большинстве, 6 на затоне и Юпитере

 

По игровым наблюдениям больше подходит то, что я увидел в исходниках

Может кто-нибудь знает как оно есть на деле?

Ссылка на комментарий
1 час назад, DobroLive сказал:

Инфляция также зависит от количества найденных артов - пороги в 100 и 150 шт

Вот посмотри на сайте разработчика. В одном из обновлений, на счёт "порогов". 

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 2

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, DobroLive сказал:

Хоть в блокнот записывай, скок нашёл

Вот я честно не пойму, а зачем это тебе надо? Количество артефактов зависит от рандома, т.е. если на локации в начале игры рождаются от 1 до 4 артов, то если не повезёт можно находить после каждого выброса всего по одному, а если везёт то по четыре. Чем дальше в Зону, тем реже будут выбросы соответственно и рождения артефактов.   

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...