Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Котовод сказал:

Да оно того не стоит

Если "варёные" артефакты по квесту отдавать, то ствол достаётся практически бесплатно. Только надо немного потрудится.  

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@MAN968 Ну так мне придется отдавать натуральные, да и таких по 5 шт нет. Я же не раз писал, мне не интересна сама концепция данного занятия, я не варю и варить не буду, чтобы там по каким-то квестам не давали. Если возникнет какой-то сюжетный затык из-за необходимости что-то варить, а у меня этого не будет, либо потребуется сумасшедший гринд на протяжении огромного количества времени, тогда я начну править скрипты, раз уж автора не интересуют такие игроки.


Да, такой вопрос возник, мне кажется или у Дэна немного ценники подросли? Вроде раньше за плюс-минус такое же количество частей можно было выменять большее количество предметов. Где-то последние пару патчей такое наблюдается.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Котовод сказал:

мне кажется или у Дэна немного ценники подросли?

Доброго дня всем! Мне лично с Дэном обмен вообще в кайф, очень хорошо, что есть такой чувак:biggrin: Соберёшь безоар, когтей штук пять, пару глаз полтергейста и обеспечен хороший запас мощных патронов. Тут главное не бегать от монстров, а искать встречи сними. Вообще игра достаточно сбалансирована по линии оружие-боеприпасы-ремонт-питание, но варка артефактов то ещё занятие, здесь нужны какие-то перемены, как справедливо заметил

17 часов назад, Котовод сказал:

следует добавить нпц, который будет менять арты

В общем как-то так, но это моё мнение. У меня тоже "висит Крест" из-за "Огненных шаров". Почему-то не варятся они, а "Капля", с участием которой происходит варка, тоже не подарок.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Котовод сказал:

мне не интересна сама концепция

Почему?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Аркадич
Желательно тараканов, изломов и полтеров убивать, у него они больше всего ценятся. Просто раньше я за ходку скупал почти весь ассортимент. Может быть, только кроме сигар, а сейчас только на патроши хватает. Хотя может я чуть меньше частей таскал, не уверен. Не обращал на это внимание. Поэтому и спрашиваю.
Да мне не столько награда интересует, как закрыть висяк в ПДА, там целых 2 квеста связанных с микроскемами и фляжкой. Никак не выпадает выверт после выбросов, и в ящиках тоже, вот вчера в Лиманске огненный шар выпал.

@aromatizer

Я считаю, что человек ничтожен по сравнению с Зоной, чтобы варить какие-то артефакты. Что Зона дала, тем и пользуешься. Плюс ко всему мне не очень нравится томление в ожидании, если бы варка длилась минут 5-10 еще куда ни шло, но часами ждать результат - это не мое. Да артов и так достаточно падает, не вижу смысла этим заморачиваться. Единственная проблема, ну как проблема, жаба всего лишь, возникла при необходимости отдать 10 натуральных булыжников. Я планировал их оставить на волну мутантов или использовать когда придется таскать что-то крупное, ну да черт с ним и так сойдет.

Изменено пользователем Котовод
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Котовод сказал:

если бы варка длилась минут 5-10

https://i.ibb.co/V2x8yhG/Screenshot-20230228.png

Все артефакты 1-3 уровня как раз 5 минут варятся (игровых), выверты в том числе.

Ссылка на комментарий

@yaranaika0_o Ключевое: не нравится концепция, я не понимаю, что вы докопались до меня с этой варкой? Вам нравится - варите. Я в курсе, что они варятся быстро. Речь о модификатах и дальше, чтобы их варить надо упарываться прокачивая уровни. Тоже считаю это бредом, в чем разница в закидывании плюс-минус одинаковых компонентов, чтобы ограничивать варку? Коль на то пошло.

Изменено пользователем Котовод
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Котовод сказал:

часами ждать результат - это не мое.

Действительно, что, Зоне заняться больше нечем, кроме как многие часы синтезировать в аномалиях из подручных предметов артефакты?) Логично, если преобразование будет происходить моментально.

С другой стороны, вся эта катавасия с варкой артефактов да разделением оных на искусственные и натуральные выглядит кринжово. Думаю, что если избавиться  от варки артефактов, то игра станет лучше. 

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer Да тут многое я бы передал, чтобы выглядело хоть сколько-нибудь логично. Варка, то фиг с ним, кто захочет - пусть варит, меня это не беспокоит. Просто суть в том, что не стоит забывать о тех, кто этим не занимается. Почему-то мне варка не нравится, но у себя в харде я ее не выпиливал для тех, кому она нравится и всячески способствовал тем, кто этим занимается. Показывая рецепты при покупке и т.д.

 

Ключевое, что смотрится бредово лично для меня:

 

1. Замирение монолитовцев со всеми монстрами. Особенно это касается Лиманска, где эти клоуны ходят в паре с контролерами и зомби. Ну выглядит просто абсурдно.

2. Чрезмерная меткость монолитовцев и их "танкучесть". Они спокойно выдерживают 2 выстрела из СВД и 4-5 в тело из обычного оружия.

3. Постоянный респавн врагов, каждые часов 6-8. В начале куда ни шло, но со временем это просто утомляет. Ладно бы каждый раз монстры были рандомные и уникальные, но из раза в раз выпиливать одних и тех же особей на одних и тех же локациях. Это выше моего понимания. В идеале привязать систему таким образом, что чем дольше ты находишься в Зоне, тем реже происходит респавн.

4. Зачем-то вырезанные удобные переходы, как например Агропром - Болота. Опять же, на начальном этапе это не сильно беспокоит, но когда тебе постоянно надо бегать Радар - Кордон, Припять - Кордон, то это начинает выбешивать. Это не сложно, это утомительно.

5. Чрезмерный гринд, возведенный абсолют. Многие не понимают, что гринд не равняется хардкору.

6. Не сбалансированные награды, порой чрезмерно высокие, порой просто бесполезные. Зачастую тебе дают какие-то не натуральные модификаты. При том что ты тратишь кучу денег, взять того же Лукаша, отдавать 300 тысяч и получать бесполезные абсолют. Пусть хотя бы натуральный даст.

7. Странные хождения разного рода неписей недалеко от ключевых старкелских баз. Те же монолитовцы возле АС, вояки в Баре, 2-3 залетных бандита в Баре. В идеале запретить им выходить в онлайн на этих локациях.

8. Болванчики, сидящие у костров - такое ощущение, что только и делают что сидят и активизируются при заходе гг на локацию. Формально так и есть, но если смотреть чуть шире и воспринимать игру, как симуляцию жизни, то это ни в какие ворота, либо они 24/7 воюют без гг, либо до захода гг на локу они никого не видят в своем радиусе. Сюда же можно отнести частый респавн. Порой кажется, что лучше бы их вообще не было. Особенно забавно как группка мастеров в сталкерском топе в Припяти сдыхает от нескольких тушканов.

9. Монстры реагируют на шум и выстрелы, но почему-то орущие мегафоны на сталкерских базах к этому не относятся.

@Котовод Upd;// Агропром - Янтарь, естественно.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Котовод сказал:

в чем разница

В том же, что и с разделением артефактов на искусственные и натуральные: чтобы не жирно было.)

4 часа назад, Котовод сказал:

Замирение монолитовцев со всеми монстрами.

 

4 часа назад, Котовод сказал:

Чрезмерная меткость монолитовцев и их "танкучесть".

Им можно, ибо это сыны Зоны, а не обычные сталкеры. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Котовод сказал:

но когда тебе постоянно надо бегать Радар - Кордон, Припять - Кордон, то это начинает выбешивать.

Ну, как бы, есть отличная дорога с Радара, через Тёмную долину на Кордон. Куда же ближе?

  • Согласен 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/fq6kufldo8Y

Не добавляет переносимый вес.

 

И еще кое-что, такое ощущение, что арты, регенящие хп не стакаются, работает только один.

 

Опять поделюсь бестолковой васянкой, у меня действительно складывается впечатление, что авторы оп-2 или солянки руководствовались принципом: чем всратее и тупее, тем лучше.

 

https://youtu.be/KG9GFuEbhE0

 

Клык зовет поговорить, но в итоге меня на пути встречает десяток, а то и два зомби. Гениально.

 

https://youtu.be/Q2I6VXt4VJU


Может для разнообразия зомби не будут танчить так много жеканов?

 

https://youtu.be/LYw3YieaXHs

Изменено пользователем Котовод
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Котовод сказал:

Не добавляет переносимый вес.

И не должен добавлять. Этот артефакт работает при перегрузе.

 

4 часа назад, Котовод сказал:

Может для разнообразия зомби не будут танчить так много жеканов?

Попробуй для разнообразия зомби в голову или по ногам стрелять, тогда они будут не так много жеканов танчить

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Haarhus Простите, сударь, но вы, видимо, видео плохо смотрели, у него голова в текстуре.

Опрочник, не знаю, по-моему, это был вопрос, а не утверждение, да и максимально в вежливой форме, учитывая ситуацию, а то выходит, какой-то троллинг меня. Ну да ладно, тебе виднее. :good2:

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Котовод сказал:

зомби не будут танчить

С двухстволки дробью по ногам хватает одного выстрела с близкого расстояния. Зомби здесь убиваются выстрелом по ногам.

Изменено пользователем Дмитрий_кум
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Котовод сказал:

Простите, сударь, но вы, видимо, видео плохо смотрели, у него голова в текстуре.

Видео удалено. Ноги тоже в текстуре? Когда голова и ноги в текстуре - стреляй в тело, тут уже ничего не поделать .

Ссылка на комментарий

@Haarhus Вы так пишите, как будто стрельба по ногам само собой разумеющееся, а я дурак играю и не догадался до такого. Что-то я не помню, чтобы в описании к мутантам такое было. Залью еще раз видео и в ЛС кину. За совет про ноги спасибо.

 

И еще одно, Кленов дает искусственное сердце, хотя я ему булыжники и сердце не отдавал.

 

https://i.imgur.com/s8Le8If.png

 

https://drive.google.com/file/d/1l86vsmVYe2_g7067f4hMJ7qvj_cJOns7/view?usp=share_link

Сердце в рюкзаке возле Кленова, 2 булыжника на пояссе.

Изменено пользователем Котовод
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kostya_R сказал:

скачать не могу!

А зачем качать с торрента если скачивание с bamus.cz гораздо быстрее и эффективнее.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
6 минут назад, shahvkit сказал:

А зачем качать с торрента если скачивание с bamus.cz гораздо быстрее и эффективнее.

Вот уж точно нет, оно качает со скоростью 300-500 кбит у большинства. :blink:

Самое оптимальное гугл или яд.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...