Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Не могу найти решения, при квесте  "Принести 3 бутылки джокеру" (на арм. складах) , обязательно надо выпить бутылки с ним, притом подряд. Дело  в скрипте,  так как я умираю безнадежно с комментарием типа "перепил, умирать теперь походу".

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Stanislav Simonov сказал:

Не могу найти решения, при квесте  "Принести 3 бутылки джокеру"

В моде существует лимит на количество выпитого спиртного в сутки.

Перед этим заданием нельзя пить водку в течение суток, тогда лимит на выпитое не будет превышен.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Stanislav Simonov сказал:

"перепил, умирать теперь походу"

Ну да, пить надо меньше. В Зоне вообще с этим злоупотреблять нельзя - это опасно, можно погибнуть.:mosking:

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, MAN968 сказал:

Ну да, пить надо меньше. В Зоне вообще с этим злоупотреблять нельзя - это опасно, можно погибнуть.:mosking:

 

16 часов назад, shahvkit сказал:

В моде существует лимит на количество выпитого спиртного в сутки.

Перед этим заданием нельзя пить водку в течение суток, тогда лимит на выпитое не будет превышен.

Видимо, когда я спаивал Повара на поиск бульдога, это тоже шло в копилку злоупотребления)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Stanislav Simonov сказал:

я спаивал Повара на поиск бульдога, это тоже шло в копилку

На самом деле количество выпитого Меченым зависит от его состояния, насколько он выспавшийся, насколько сыт и здоров. Он может выпить и шесть бутылок подряд. Соответственно если его между делом подкармливать и если надо подлечивать. Но если придёт сообщение " Что-то перепил я малость", то следующая бутылка будет смертельно опасна - он умрёт. Вывод: после Повара надо Меченого накормить, положить поспать часиков так на девять, опять покормить и идти к Джокеру с бутылками на разговор. Тогда он точно останется жив. 

Изменено пользователем MAN968
  • Нравится 1
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@dsh обнаружилась ошибочка (несовпадение) в СМС переписки и условия задания в ПДА, о месте встречи Призрака и Меченого на ЧАЭС-1 перед походом на Генераторы. В СМС переписки: eb2097e522106844148d058668a8b568.jpg. В ПДА: 7b925953ecc37a5a6ef18b6f13b82216.jpg

Изменено пользователем MAN968
  • Нравится 1
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Может мне кто-нибудь подсказать как увидеть и где, что из себя представляет тот или иной текстурный пак? А то поставлю, а он не понравится. Или посоветуйте что-то не такое красочное, типа в более сдержанных тонах.

 

Ссылка на комментарий

Смотришь в игре: не понравилось - удалил и все дела.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Sable ставишь любой текстурный пак в папку "mods", запускаешь игру, смотришь если это не твоё удаляешь ставишь другой. И так пока не найдёшь, что тебе понравится.

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
17.10.2022 в 11:00, Виталий Молодцов сказал:

или их число уменьшилось ?

Не знаю уменьшилось ли число военных на Агропроме или нет, но боёвку Денис точно правил (дорабатывал). Да и потом после твоего первого прохождения, как говорится "руки то помнят" навык и сноровка наверняка остались. Мне боёвка во второе прохождение тоже даётся легче, чем в первое - привычка знаете ли.:) 

  • Нравится 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, MAN968 сказал:

Мне боёвка во второе прохождение тоже даётся легче, чем в первое - привычка знаете ли.

По сравнению с февралём 2021 года, когда я начинал играть в этот мод, баланс защита-нападение довольно ощутимо сместился в пользу Меченого.

Выживать в бою стало проще, и опыт игры тут лишь малая составляющая. Основными изменениями стали более высокая живучесть Меченого и уменьшение всевидимости и всезнайства НПС противников.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Стало намного проще, а вот тушканы и прочии их друзья дают прикурить.

Изменено пользователем Виталий Молодцов
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, shahvkit сказал:

Основными изменениями стали более высокая живучесть Меченого

Ну, с высокой живучестью Меченого я бы поспорил. А вот с "орлиным зрением" и "звериным чутьём" НПС противников полностью согласен, они явно стали ближе к "народу". 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MAN968 сказал:

Ну, с высокой живучестью Меченого я бы поспорил.

Я беру информацию из наблюдения за изменениями в файлах мода, и некоторые параметры были скорректированы в сторону получения меньшего урона, и большей вероятности выжить.

Разумеется, что эти изменения не являются слишком большими, но они есть и работают.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, shahvkit сказал:

не являются слишком большими, но они есть и работают

В игре изменения не кажутся явными и в "глаза" не бросаются. Я сильных изменений по живучести Меченого в сравнении со сборкой 2020 года не заметил, может что-то и было изменено, но это мизер. Я в файлах не сравнивал, мне это не надо. Не люблю ковыряться, хотя и могу.    

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Тут путаница в терминах. Изменилась не живучесть, т.е. не крепкость, а шанс того, что попадания будут не критические. Не Меченый стал крепче, а другие стали в него либо реже попадать, либо меньший урон каждым попаданием наносить, увеличивая его шансы.

 

Почему бытует мнение, что Меченого ваншотят? Так конечно тоже может быть, если хиты задраны. Но в основном, это не так. Просто игрок видит, что стреляют и что конец игры. Но это не значит, что к концу игры привело единственное попадание. Враги то стреляют очередями. Вот и должно быть все так, что бы Меченый мог пережить очередь, а не одно попадание. Т.е. в идеале суммарный хит от очереди не должен быть критическим. Либо не все должно попасть в Меченого, либо каждое попадание должно наносить маленький хит, либо комбинация первого со вторым.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
17 минут назад, dsh сказал:

Враги то стреляют очередями.

На какой дистанции?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer От настроек зависит. Но ты сразу попал в ловушку. Ведь обычно настраивают так, что одиночными стреляют на дальней дистанции, а очередями - на ближней. На дальней дистанции, как бы не стреляли, очередями-ли, одиночными-ли - все это вообще не проблема, т.к. из-за расстояния хит пули уменьшается. Главная проблема - это ближняя и, в меньшей степени, средняя дистанция. А на этих дистанциях никто не будет настраивать использование одиночного режима огня. Т.е. по определению стреляют очередями.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...