Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@PokaMolodoj скинь сейв, поможем.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Вылет на переходе, но с этого сейва после перезахода дальше нормально запускается игра и пашет..

 

https://drive.google.com/file/d/12ibWYc03BiZ6n0McBmQwg_XoNFg1BImJ/view?usp=sharing

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Зачистка Генераторов от Морколита у перехода по заданию от Витамина - ну это жесть. Я, конечно, все понимаю - хардкор и все дела... но плюсом к Морколиту 6 псевдогигантов, 2 химеры, 4 снорка,  4 кабана и 2 стаи электротушканчиков по 10 голов немного перебор, не находите?
Причем это еще пару химер и стайку около базы отстреляли тамошние сталки во время отключения генераторов помех.
Остальные и не подумали бежать за ГГ, все там так и толклись возле морколитовцев - те же их не трогают.

Получилось 15 перезагрузок просто потому, что гиганты прут и затаптывают-забивают ( подпрыгивать-то больше не помогает), а бежать ГГ некуда - морколит расстреливает.

Понимаю такое на Радаре - там есть, где спрятаться, есть недоступные места, куда можно  отбежать и заставить мутантов отдалиться от ГГ, чтоб отстреливать.
Но на Генераторах? 
 

@Invension прочитай тему, 709 - 710 страница, там написано, как лечить твой вылет. Удали vis_prefetch.ltx , игра его должна пересоздать и больше не будет вылетать

  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, chmalilo сказал:

Автору вопрос ! Можно как то разгрузку, пояс и худ из нлс7 в dsh перенести? спасибо!

Да и мутантов поразбавить а то свалкой смотрится иногда

Все тут нормально. 

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите пожалуйста насчет мода. Как сделать нормальное положение всего оружия? Как в оригинале, уж очень низко стволы расположены. Fov менял - не помогает

Ссылка на комментарий
1 час назад, LexaKosmos сказал:

Как сделать нормальное положение всего оружия?

Никак. Оружие опущено вниз специально, чтобы не загораживать обзор игрока.

 

1 час назад, LexaKosmos сказал:

Fov менял - не помогает

Прочитай Важное замечание в шапке темы.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@LexaKosmos посмотри 706 страницу, там поднимался этот вопрос.

 

@dsh извини конечно, посмотрел изменение в последнем обновление и нашёл не совпадение. Денис, ты убрал спавн горелки на Армейских складах "за Поваром". Но Шуруп прямым текстом говорит, что горелка не только у Бармена, но и предлагает порыскать на базе по-тихому 3cdb69e6c556fc2a04edc316daab6fde.jpg. Тут я думаю, надо тогда диалог менять или вернуть горелку. А то игроки будут по базе искать, а её там нет. 

Изменено пользователем MAN968
Добавлено dsh,

Ничего, поправим диалог. Хорошо, что ты заметил.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Вылечил бандита после спасения долговца в Темной Долине. Он сказал, мол, Борову передаст что ГГ его вылечил. Я сразу не базу не поперся - сначала броник и ящик с патронами отнес. На базе бандиты встретили меня не ласково. Или нужно выждать какое-то время?
P.S. Не актуально - разобрался.

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий

Спасибо за мод, пару дней назад начал проходить, до этого играл в оп 2.2 но тут графика очень достойная как для ТЧ, пока все нравится, боевка очень понравилась и в целом атмосфера,  чем то misery напоминает, очень опасная зона, интересно играть.

 

Только не понял один момент, в настройках я поставил галку отображать прицел, но он не отображается, подскажите, тут можно сделать прицел точку как в misery?

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, C.T.A.JI.K.E.P.svd сказал:

подскажите, тут можно сделать прицел точку как в misery?

Нет.  Для точной стрельбы придётся прицеливаться через мушку.

Поначалу это воспринимается как негативный момент, но поиграв пару недель отношение поменяется и прицеливание через мушку станет автоматической реакцией добавляющей изрядную долю реализма в игру.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, C.T.A.JI.K.E.P.svd сказал:

кому не надо, тот отключит

Надо или не надо решает только автор мода, так как это его мод, его виденье Зоны отчуждения, и подстраиваться под чужие желания он не обязан ни в каком виде.

Прочитай Важное замечание в шапке темы - это основное правило данного мода, и изменять его никто не будет.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за мод, здорово все продумано!  Начал проходить с последней обновой, три недели топчусь кардон- свалка! каждый патрон и бинт на счету.

Заострю внимание на нескольких моментах! Первое что хотелось бы поправить это спавн мутантов и нпс иногда они появляются просто за спиной или в 10 метрах от гг и время респавна экстренного наверное тоже надо увеличить а то только зачистил локацию не прошло минуты а там опять собаки с кабанами в стае кружат! Почему трупы нпси остаются лежать до перезахода на локу а трупы мутантов исчезают за спиной как только их проверишь пусть переходят хотя бы в вид останков -модели же есть плоские!  Почему консервы портятся также быстро как хлеб и колбаса? Части мутантов тухнут не успеваешь набрать по заказу пока нарежешь (новым ножом) половина протухает очень быстро!  Спать и есть уж чень быстро хочет даже если без перегруза не бегать и не прыгать и арты по минимуму пользовать? И считаю эти невидимые костюмы вообще убрать фантастикой пахнет,смотрится мультяшно и экзоскелеты на половине нпси уж очень нелепо выглядят особенно в начале- вещь дорогая, эксклюзивная не массово их же все носят на кардоне и свалке? Спасибо!

Ссылка на комментарий
58 минут назад, chmalilo сказал:

это спавн мутантов и нпс иногда они появляются просто за спиной или в 10 метрах от гг

Это появилось ещё в NLC7 чтобы ГГ не расслаблялся - спавн происходил когда ГГ ничего не делал в течение нескольких игровых минут.

1 час назад, chmalilo сказал:

а трупы мутантов исчезают за спиной как только их проверишь

Исчезают пустые, без лап и копыт.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, shahvkit сказал:

Это появилось ещё в NLC7 чтобы ГГ не расслаблялся - спавн происходил когда ГГ ничего не делал в течение нескольких игровых минут.

Исчезают пустые, без лап и копыт.

NLC7-3-8 прошел все до конца но там такого не видел мутанты и нпси всегда появлялись издалека лишь не внимательность позволяла быть настигнутым! а тут смотришь ну ни кого в округе подходишь и на тебе стая кабанов!

а трупы исчезают это пусть но либо на удалении либо через большее время ломает глаз такое!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, chmalilo сказал:

NLC7-3-8 прошел все до конца но там такого не видел

Это поздние версии мода, значительно изменённые и местами облегчённые по прохождению по сравнению с оригиналом 2015 года.

16 минут назад, chmalilo сказал:

ломает глаз такое!

Кому как...  Для кого то наоборот очень удобно. Не надо обыскивать пустышки.

 

p.s.

По исчезновению:

Разбитые ящики тоже исчезают на глазах, и это считают нормальным. Так почему бы и ненужным трупам не исчезать за ненадобностью.

Игровая условность, не более.

 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Всем здравия!

 ....спавн мутантов и нпс иногда они появляются просто за спиной или в 10 метрах от гг.....

Наблюдал только  в местах перехода на локации. В крайних вериях не особо заметно.

В теме походу обсуждали, что точки перехода для гг и нпс отличаются.

Так что все в норме. 

--// На ютубе коменты заблокированы? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...