Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

29.08.2020 в 19:47, dsh сказал:

Сделано потому, что без этого, пока Меченый дойдет до Ангара, сталкеры с бандитами друг-друга перестреляют и Меченый, как дурак, один останется.

А в чём проблема, если подобное развитие событий окажется вполне естественным развитием работы А-Лайфа, а в твоём моде он реально хорош(разве что с количеством мобов, как мне кажется, перебор)? Опять же, есть же монстры, да и респаун-приход неписей с других локаций никто не отменял :az1000106:

@shahvkit, есть вопрос по локациям из ЗП - будут ли они перерабатываться в будущем или нет? В Восточной Припяти можно наблюдать исчезновения ландшафта, если смотреть из зданий в окна, и иногда если просто бродишь по локации, этот баг ещё тянется с оригинального ЗП.
На Затоне и Юпитере на земле часто видны какие-то стрёмные тёмные пятна.

Ещё вопрос: сталкеры не собирают арты после выбросов, даже если эти арты в прямой их видимости? Просто заметил, что сталкеры их игнорировали.

 

Скрытый текст

Просто удалось в гостях добраться до компа, на котором DSH не тормозил даже в Баре и при перестрелках, и решил поглядеть с чужих сохранок(подготовка к Волне монстров), что там на "северах" Зоны. Количество монстров в той же Припяти просто шокировало.
Вопрос к Денису: на данном этапе игры тихий обход их мест обитания уже в принципе не предполагается? Или предполагается лишь банальный их отстрел с дальних позиций из снайперок?

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, otani-san сказал:

А в чём проблема, если подобное развитие событий окажется вполне естественным развитием работы А-Лайфа

Это естественное развитие событий просто осточертело ещё со времён Народной солянки 2010 года.

Не успеешь зайти на Свалку, уже прикидываешь - как побыстрее и эффективнее помочь сталкерам в Ангаре. 

"Наелись досыта"

8 часов назад, otani-san сказал:

есть вопрос по локациям из ЗП - будут ли они перерабатываться в будущем или нет?

Вопрос к автору мода.

Что касается моего мнения, то я очень сомневаюсь, что кто то возьмётся за такой объём работы ради исправления нескольких малозначащих графических багов.

8 часов назад, otani-san сказал:

сталкеры не собирают арты после выбросов, даже если эти арты в прямой их видимости?

В файлах есть что то по введению задержки по времени, чтобы Меченый успел собрать хоть что то.

Также сбор может быть совсем отключён, так как натуральные артефакты сами исчезают после какого то периода времени.

 

8 часов назад, otani-san сказал:

на данном этапе игры тихий обход их мест обитания уже в принципе не предполагается?

Та же Центральная Припять спокойно пробегается одним броском от входа до Доктора без единого выстрела.

Надо лишь знать нужный маршрут движения.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, странно, вроде на твой ник не нажимал, а обращение вышло к тебе :wacko2:
Но спасибо за ответы. Надеюсь, Денис тоже выскажется по моим вопросам.

 

54 минуты назад, shahvkit сказал:

Что касается моего мнения, то я очень сомневаюсь, что кто то возьмётся за такой объём работы ради исправления нескольких малозначащих графических багов

Понимаю такую логику, но всё же мало ли... :az1000106:

 

 

58 минут назад, shahvkit сказал:

Та же Центральная Припять спокойно пробегается одним броском от входа до Доктора без единого выстрела.

Надо лишь знать нужный маршрут движения.

Ууу, как минимум для этого нужно быть обвешеным артами на выносливость, и чтобы перегруза не было.
И в том сейве, с которого загрузился в Припять, монстры попадались практически повсюду, так и не понял, какой там есть обходной путь, где на них не наткнёшься...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, otani-san сказал:

Ууу, как минимум для этого нужно быть обвешеным артами на выносливость, и чтобы перегруза не было.

Достаточно одного Лунного света.

Что касается перегруза, то за полгода игры (не спеша и с перерывами) у меня ни разу его не было.

Максимум сто килограмм набиралось. Но это один раз, на коротком переходе, и в экзоскелете с высоким переносимым весом - так что эти 103 кг мой Меченый и не почувствовал. Бегал как олень...

7 часов назад, otani-san сказал:

монстры попадались практически повсюду

Смотря какие. Например в центре на площади пасутся зомби и несколько снорков.

Убежать от них не составляет труда.

7 часов назад, otani-san сказал:

так и не понял, какой там есть обходной путь

ebca3fb7bd7fd9c91146785ade4bc5ac5f1ea038

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Cranovshik сказал:

как и где теперь качать игру и порядок установки?

А почитать?

Что написано в шапке темы, а также в посте автора на этой же странице...

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, shahvkit сказал:

Что касается перегруза

У меня Меченый всегда носит чуть больше нормы (5 кг.) и наращивает мускулы.

Сейчас 100 кг. для него зеленая зона без комбеза, только видимо, это придел, давно увеличения не было.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21 hours ago, otani-san said:

А в чём проблема, если подобное развитие событий окажется вполне естественным

Не окажется. @shahvkit правильно ответил, это бесконечный день сурка.

 

21 hours ago, otani-san said:

вопрос по локациям из ЗП - будут ли они перерабатываться в будущем или нет?

Я локациями не занимаюсь. Попадется где-нибудь готовая, лучшего качества, тогда возможно перенесу.

 

21 hours ago, otani-san said:

Ещё вопрос: сталкеры не собирают арты после выбросов, даже если эти арты в прямой их видимости? Просто заметил, что сталкеры их игнорировали.

А в чем вопрос? Ты сам на него и ответил.

 

21 hours ago, otani-san said:

на данном этапе игры тихий обход их мест обитания уже в принципе не предполагается?

Не предполагается вообще ничего. Как у тебя получится, так и будет.

 

8 hours ago, Виталий Молодцов said:

тестовую обновил ?

Вчера еще https://drive.google.com/drive/folders/1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW?usp=sharing

 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, mauriccio сказал:

А бидно, но это не Сталкер канеш.

Почитай что входит в понятие "Сталкер", и только потом выдавай свои бредни.

22 минуты назад, mauriccio сказал:

какая то работа а не игра получилОся 

Выживать в смертельно опасной Зоне отчуждения - это и есть работа. Каждодневная и не любящая слабаков и нытиков.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, shahvkit сказал:

А почитать?

Что написано в шапке темы, а также в посте автора на этой же странице...

Раньше помню была основа, на которую устанавливался именно  dsh мод и потом заменялся обновлениями. Сейчас я ничего не могу понять в той шапке, кроме выложенного обновления куда его кидать, а во первых как его скачать. Все поменялось за последнее время. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Cranovshik сказал:

Сейчас я ничего не могу понять в той шапке, кроме выложенного обновления куда его кидать, а во первых как его скачать

Если ты не в состоянии понять вот это

30.04.2015 в 21:30, dsh сказал:

1. Установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 отсюда:

- https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746571
- https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746572

и перезагрузить компьютер, на всякий случай.

 

2. Создать новую папку

 

3. Распаковать туда основную часть

 

4. Распаковать туда же последнее обновление

 

5. Распаковать туда же сборку текстур. Это не обязательно, но я рекомендую.
 

Всё, можно запускать.

то объяснять что то ещё не имеет смысла.

Что касается скачивания, то тебе придётся самому учиться пользоваться ссылками на интернет страницах, никто другой в этом не поможет.

 


 



 

Изменено пользователем shahvkit
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Не, я конечно все понимаю:  хардкор, нелегко и нерадостно...
Но тогда подскажите - вот что должен делать игрок в такой ситуации?
Отжимаем паузу - впереди псевда, 3-4 слепыша и кабан.
А еще чуть впереди - 2 бандоса. 
Псевда _сразу_ выбивает оружие ( актор в маске! ), слепыши туманят мозги и бандосы, разумеется, ни пол раза не будут ждать, пока актор выкурит сигаретку.
Никакое " поспать, пусть уйдут своей дорогой " - не действует, никуда они не рассасываются. Ни мутанты, ни бандиты.
Здесь тоже я как игрок виновата, потому что не взяла сразу кейс с Агро? 

Вот сэйв - https://drive.google.com/file/d/1QRmJOOrliPwQxR1E2dicF1zwkZr9GYEB/view?usp=sharing
Покажите, кто скилован, как нужно действовать в подобных ситуациях.
Пыталась раз 10 - шансов там нет, пока рядом бандиты.

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Okichi сказал:

шансов там нет, пока рядом бандиты

Переиграть, с более раннего сэйва.

Бандиты ни куда не денутся, если они уже пришли на точку, но ситуация в зоне меняется (собаки могут сагрится на бандитов, появится кабан и собаки отвлекутся, появятся сталкеры, и помогут...)

Сон не поможет, так как ситуация меняется только в реальном времени, а сон в реальном времени пара секунд.

Сходи пока в другое место, за два-три часа реального времени может все поменяться.

Изменено пользователем Сергей Топ
  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Okichi сказал:

Покажите, кто скилован, как нужно действовать в подобных ситуациях.

Как уже сказали выше - элементарно подождать.

Но  2 - 3 часа незачем. Достаточно минут 20 - 25 (игровых) подождать на Свалке и уже потом заходить на Агропром.

Весь зверинец у входа на Агропром переместится в другое место - проверено.

Точно также можно действовать и при первом заходе в Тёмную долину, если вдруг появится зверьё мешающее Пуле и прочим.

 

p.s.

А сейв не корректный. Не грузится...

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, shahvkit сказал:

элементарно подождать.

Но  2 - 3 часа незачем. Достаточно минут 20 - 25 (игровых) подождать на Свалке

Ждала. Сначала  полчаса, потом 2.
Потом откатывалась и укладывала ГГ спать на 2 часа.
Докладываю - никто никуда не уходит. 
Даже те бандосы, что появлялись у перехода Агро-Свалка сразу и шли себе за кладбище техники, появлялись там РОВНО тогда, когда актор просыпается и подходит к выходу из Ангара ) 

Ну путем 20й, кажется, перезагрузки удалось удачно бросить грантау, накрыв бандосов и псевду.
Но имхо никуда не делось:  совмещать на переходе мутантов и неписей с их здешней зоркостью - не самое лучшее решение...

Потом ГГ тоже ой несладко было с двойным спавном псевд, но когда мы уже отошли от перехода - слова против не скажу, так и должно быть.

Воровать доки ночью по стелсу - нереально. Там уже ходят сталкеры и агрят вояк, после чего всякий стелс теряет смысл.
Так что не повторяйте моей ошибки  - перед первым походом на Агро запасайте патронов сразу штук 400, штурмуйте подземку и доки в один заход

29 минут назад, shahvkit сказал:

А сейв не корректный. Не грузится...

В смысле? Это же переименованный автосэйв - я и сейчас с него грузилась и пробовала пройти. Странно.

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
31.08.2020 в 00:16, otani-san сказал:

сталкеры не собирают арты после выбросов

Собирают, когда Меченный уходит с локации, а на локации остались арты в пределах видимости сталкеров.

Это же касается и артов, которые сварятся во время отсутствия Меченного на локации.

Так что, выбирайте безлюдное место для варки, если собираетесь уйти с локации.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Okichi сказал:

Докладываю - никто никуда не уходит. 

Бандиты, да останутся на месте. А вот живность не должна. 

Там же кабан и собаки - значит по любому собаки начнут гонять кабана, и уйдут в другое место.

47 минут назад, Okichi сказал:

я и сейчас с него грузилась и пробовала пройти.

Тут есть один ньюанс:

Заходить на Агропром после перерыва нужно с сейва ДО твоего переименованного.

То есть грузишь сейв ДО перехода на Агропром, ждёшь какое то время,  сохраняешься на всякий случай и делаешь попытку зайти и посмотреть.

Если же ты просто вернулась обратно на Свалку после твоего автосейва и решила переждать, то скорее всего уже ничего не изменится.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 hours ago, Okichi said:

Вот сэйв

Загрузил сейв, к Меченому бежит псевдособачка и больше никого. Пристрелил из обреза. На холме раздался гавк простой собачки. Рванул на запорожец. Две собачки гоняют кабана, Меченым не интересуются. Больше никого - можно бежать на автобус у тоннеля и далее по обстоятельствам.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, dsh сказал:

к Меченому бежит псевдособачка и больше никого

Наконец тоже повторила происходящее в этом варианте. 
Надо было полностью выйти из игры и с холодной загрузки грузить автосэйв.
Тогда одна псевда, остальные значительно потом. И бандиты уже оказываются не впереди, а у перехода.

Т.е. холодная загрузка меняет ситуацию, запомним, учтем, будем использовать.

ПыСы: Меченый добыл коготь химеры... знаете, сколько за него Сидор дает? )))
156 рэ :D 

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...