Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Invension сказал:

Мне кажется важнее разрыв и удар, так как с тварями ты встречаешься куда чаще нежели РАДзонами.

Хороший сталкер, как и хороший стрелок, просто не допускает физического урона по себе.

В крайнем случае старается свести его к редкому минимуму.

1 час назад, aromatizer сказал:

К матерым сталкерам монстры не успевают добежать.

Совершенно верно.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Invension сказал:

При выполнении он стабильно дает огненную душу и электрического дикобраза, хотя говорит что на выбор или научная бронь или арт хороший.Я броню так в двух пунктах и не нашёл.

В таких случаях надо сейв перед сдачей задания давать

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 hours ago, evilmarx said:

Например, фоновое освещение.

Специально убрано. Если ты не знаешь, как его менять через консоль, то лучше и не надо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

Хороший сталкер, как и хороший стрелок, просто не допускает физического урона по себе.

В крайнем случае старается свести его к редкому минимуму.

Я не считаю себя плохим , ибо я дважды на предыдущих обновлениях прошёл этот мод до конца.Это получается третий поход. 

Но тут я еще не могу привыкнуть к бесшумным тушканам бегущим через 3-4 минуты после шумов моих перестрелки с кем либо,причём догоняют в спину и на равнине.Это относится и к кабанам и к псевдособакам. 

Я не знаком с таким поведением некоторых монстров,ибо в ЗП или моды на них не играл. Пока привыкаю еще.

 

 

 

 

Ребят,отпишитесь,как ща с артами? так же как и было? с каждой перезагрузкой  минус арт? или они как аномалии,динамические, перетусуются по локе?

Изменено пользователем Invension
  • Нравится 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Invension сказал:

догоняют в спину

Чаще оглядываешься - реже загружаешься.)

В этом проекте была бы весьма кстати фича типа "послушать Зону": при нажатии спецкнопки ГГ имеет некий шанс обнаружить затаившихся врагов. Дабы не злоупотребляли, во время удержания кнопки убавляется выносливость. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

Чаще оглядываешься - реже загружаешься.)

спосибо, подбодрил.. 

если б еще звуки издавали при приближении было б еще ничего, а они чё по воздуху летают? Я блин на мышей больше реагирую чем на других, ибо звук один и тот же при приближении! Одно но!

Мыши раз в 5 больше таких вуков издают нежели все остальные. И твоё , реже загружайся, при таких раскладах не катируется, и еще не катируется от того что слишком часто и много мигрирующего населения и мутантов.

У меня горит от того, что  монстры даже за холмом меня слышат, или у них волхак, потому что я не бегаю, не стреляю, а они из за поворота всё равно прибегают. Я ж не всегда могу увидеть, увидел кто то меня или нет! 

Приделайте звуки приближения или обноружения когда на тя несётся орава, вот тогда чел будет реже загружаться. Я два раза прошёл игру эту, и тогда было еще играбильно, я тогда слышал хотя б. а щя что? звуков нет.

 

  • Согласен 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Invension сказал:

если б еще звуки издавали при приближении

Охотники к добыче подкрадываются тихо. Охотники - это монстры, а ГГ - добыча, что и отражено на заглавной картинке темы. Или ты думаешь, что ГГ прилег поспать, а тушканы с кровососом на заднем плане его охраняют?)

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Invension сказал:

Приделайте звуки приближения или обнАружения когда на тЕБя несётся орава, вот тогда чел будет реже загружаться

Держи карман шире. Смотри что бы сохранки на локе и костры не убрали, для удлинения игры.

13 часов назад, aromatizer сказал:

Охотники к добыче подкрадываются тихо

Как это там ранее писали про оповцев и их порой неадекватные настройки. Высказывание: " такое ощущение, что над этими фичами работали прыщавые подростки.

22 часа назад, Invension сказал:

а они из за поворота всё равно прибегают

Старый, старый, пока неисправимый баг, т.к у нпс и монстров "обычное рентгеновское зрение".

  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vasya Glotov сказал:

ержи карман шире. Смотри что бы сохранки на локе и костры не убрали, для удлинения игры.

это была риторическая мысль, а не просьба.Разрабы на хотелки(в скобочках) не отвечают взаимностью, если до этого что то подобное у них не было в плане реализации.

6 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Старый, старый, пока неисправимый баг, т.к у нпс и монстров "обычное рентгеновское зрение".

я абсолютно в курсе этого, но мне не мешает всё равно раздрожаться по этому поводу,так как именно из за этого меняется маршрут+нервы.

 

 

Вот где где ,а именно тут надо было сделать бессмертие на 5 минут,нежели в оп2.1(мысли в слух).Ибо новые игроки ни кто не знают изменений,а то что прочитали, тут же забыли, ибо 

что б запомнить всё нежно через себя пропустить каждое изменение.Да хотя б потому, что б пройти маленький кусок игры,потратив меньше нервов,и перезагрузок.А так только они увеличиваются в геометрической прогрессии.

  • Нравится 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Вопрос по лапам и хвостам:

Когда состояние хранящихся в схроне лап и хвостов дойдёт до 0.0 % они должны исчезнуть?

Или они и дальше будут храниться, и будут пригодны для варки артов и в мини квестах, и обнулится только их цена при возможной продаже?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, shahvkit сказал:

Или они и дальше будут храниться, и будут пригодны для варки артов и в мини квестах

При варки и в цикл. квестах нет, в квестах по заданиям примут и испорченные. Что бы избавиться переместить в инвентарь и выкинуть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Invension сказал:

потратив меньше нервов,и перезагрузок.А так только они увеличиваются в геометрической прогрессии.

Есть варианты:

1. Автору нравится, чтобы игроки тратили больше нервов и делали больше перезагрузок. Я в этом очень сомневаюсь. 

2. Подгорает потому, что ты просто играешь не так, как задумал автор. 

Судя по твоим сообщениям, более вероятен второй вариант. 

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

Автору нравится, чтобы игроки тратили больше нервов и делали больше перезагрузок.

Знаешь в чем отличие автора от игроков? то что автор заведомо знает об всех изменениях на всех этапах, и от этого отталкивается.А от чего отталкиваются остальные? правильно... от перезагрузок и нервов.

Хардкор это через сопли,слюни ,взорвонные пуканы дойти до истины в каждых мельчайших изменениях! И это самое не знание изменений искажает в разные стороны путь как задумал автор. Все равно,конечная одна,но только автор 

знает кротчайший путь, а незнающие идут по большой дуге, где и встечают все негодования....

  • Нравится 3
  • Согласен 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Поэтому и востребованы такие специалисты как тестеры, ибо разработчик не может играть в свою игру как обычный юзер.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 минут назад, aromatizer сказал:

Поэтому и востребованы такие специалисты как тестеры, ибо разработчик не может играть в свою игру как обычный юзер.

Тестеры тестируя знают что тестируют, а тут получается надо еще догадаться что тестировать.Ладно, это всё равно разговор не о чём,вилами по воздуху.

 

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

что ты просто играешь не так, как задумал автор

:facepalm: Даже если он и думает каким то там боком, что и все остальные должны думать и играть как он, то это как то, ну ОЧЕНЬ мягко говоря, не совсем нормально.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Ко многому конечно приходиться привыкать, мириться.... но бомбит) от логики как бы, и  как бы её отсутствии в пользу усложнения игры - делая ГГ немощным и жалким, на каждом шагу теряющий автомат из рук (при этом когда его поднимаешь, надо через инвентарь опять ставить, почему не сразу в руки берёт? О_о). В то время когда нпс стреляют через всю локацию очень метко, без оптики (представим что гг плохо видит)... тушканы пищат - гг истекает кровью видимо с ушей кровоточит... жуткий голод от зомби... слепые псы чердак шатают... у всех нпси поломанные оружия + 2 патрона в инвентаре...сохранения у костра...
Защита барьера от монолита вообще печальна... Так то монолитовцы же наступают ну и пусть прут как в обычном ТЧ (тем более они меткие), нет же они засели тама кучкой и непонятно чего ждут... пару гранат и нету кучки печально - пропал экшен.
Ладн прекращаю ныть, Живое сердце (ну арт который воскрешает) нужен где нибудь будет по основным квестам? химика есть смысл оживлять? а то продать хочется... ибо живу одними артами, ну иногда эгзо скелеты продаю, металлолом не таскаю

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, WeLD сказал:

пропал экшен

мда уж, я понимаю меченный крысит, но когда НПС при их аиме крысит это ..... тушите свет. Теперь перестрелка называется"найди в дали крысу(врага) или в кустах"

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Invension сказал:

Теперь перестрелка называется"найди в дали крысу(врага) или в кустах"

Чтобы сделать как вы хотите, надо некоторым отдельным группам НПС прописывать своё поведение в бою, отличное от общего.

То есть автор должен создать ещё несколько боевых схем поведения.

За всё время существования Сталкера как игры, только в последние года полтора появились подвижки в улучшении боёвки. До этого никто просто не решался взяться за такое сложное дело и довести его до конца.

А тут вы хотите сразу несколько видов боя - не многовато ли просите...

 

p.s.

Конечно можно этим отдельным НПС оставить старую боёвку из оригинала игры, но ведь тогда вы начнёте жаловаться на тупых НПС и прочее, и так далее...

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, shahvkit сказал:

А тут вы хотите сразу несколько видов боя - не многовато ли просите...

Я вообще то ничего не просил, онли высказал мнение,что логично описывает ситуацию.

И второе, смысл мне говорить мои хотелки, если я и так знаю на них ответ. 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...