Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@_Sk8_AsTeR_, вероятно нужно смотреть в сторону фунции start_gtimerDHMS. Вероятно нужно разобраться, что там внутри происходит или наоборот, не происходит.

Ссылка на комментарий

@dsh, такой логикой и руководствовался тоже, вот где я остановился.

Ф-ция "start_gtimerDHMS" внутри себя вызывает следующее:

return ogse_st_mgr.delayed_fun_start( name )

А вот функция delayed_fun_start (name) вот как себя ведёт:

Скрытый текст

function delayed_fun_start:start()
  if self._residual_time then
	amk.send_tip("проверка 1", "инфо", 1, 15, "common_channel")
    self.script_name = self.action_name
    savable_timer.start( self )
  else
	amk.send_tip("проверка 2", "инфо", 1, 15, "common_channel")   --в игре выдаётся этот тип, значит функция пошла сюда. 
    self._start_time    = self._start_time or game.get_game_time()
    self._high_priority = true
    register_any_timer( self )
  end
  return self
end

 

И далее я встал, не пойму что происходит дальше.

Как работает эта функция?

Скрытый текст

function start_gtimerDHMS( name, d, h, m, s, fname, ... )
	amk.send_tip(name, fname, 1, 15, "common_channel") --проверим, всё ли верно передаются в параметрах. Всё ок.
  return ogse_st_mgr.delayed_fun_start( name )
    :set_gdelayDHMS( d, h, m, s )
    :init( fname, ... )
    :start(true)	
end

 

 

Ссылка на комментарий
9 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

function delayed_fun_start:start()

Это не delayed_fun_start(), это метод start() класса delayed_fun_start. Почитай где-нибудь про классы в lua.

 

9 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

ogse_st_mgr.delayed_fun_start( name )

Создает экземляр таймера.

 

9 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

:set_gdelayDHMS( d, h, m, s )

Устанавливает для этого таймера время срабатывания.

 

9 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

:init( fname, ... )

Устанавливает этому таймеру, что нужно выполнить после срабатывания.

 

9 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

:start(true)

Запускает отсчет времени этого таймера.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Фотограф на Неразведанной земле, который ликер дает, сразу появляется и где он вообще ? После первого захода на данную локацию его нет на привычном месте.   

STALKEROLDTIMER

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

С какого перепугу ты его ожидаешь?

Так или иначе, но надо от чего-то отталкиваться (ОП-2)... Я ж не знаю какие изменения внесены. 

Собственно говоря, нужны оставшиеся бутылки ликера для Кузнецова, помню, что дает Фотограф на НЗ, а с другой стороны, мало ли, вдруг не появился данный персонаж, если он есть в данной модификации.

Если все нормально, то хорошо!)       

STALKEROLDTIMER

Ссылка на комментарий
 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1270196

@Esce, год назад он ещё был. Возможно, за это время его и убрали, и, если тебе это срочно нужно, надо юзать поиск по слову "обновление" и читать посты от разработчика; возможно, где-то и указаны изменения по нему.

28 минут назад, Esce сказал:

но надо от чего-то отталкиваться (ОП-2)...

в ОП-2, если правильно помню, он появлялся на НЗ после взятия квеста у Драгунова на редкие артефакты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам!  Как воевать с сидячими НПС, которые ни в какую не двигаются с места? Вот к примеру Сивый, идешь по тунелю с жарками, а они с самого начала тунеля уже меня заметили! как мне вести себя в этом случае ,зная что они от своего места врятли отойдут, в тунеле отстреливать не могу из-за дымки! 

 

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Invension сказал:

в тунеле отстреливать не могу из-за дымки

Если идти в светлое время суток и без дождя, то силуэты НПС на противоположном конце туннеля прекрасно видны.

Этого более чем достаточно чтобы вести по ним огонь.

1 час назад, Invension сказал:

Как воевать с сидячими НПС, которые ни в какую не двигаются с места?

Гранатами. Длина туннеля позволяет бросить гранату практически на его противоположный конец.

 

Если описывается ситуация когда по ГГ начинают стрелять НПС находящиеся довольно далеко от противоположного края туннеля, то можно просто пройти туннель прячась за столбами, и далее галопом до ближайшего деревца.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Esce сказал:

надо от чего-то отталкиваться

И это информация, полученная непосредственно в игре, а не из гайдов, интернетов или других игр. Если конечно хочется получить от игры максимум удовольствия.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Invension сказал:

что т аш воще ни как

Посмотрел твоё сохранение.

Какая то левая броня убитая в ноль + отсутствие снайперки (СВД которую не сложно получить в качестве награды от Адреналина, или К98 которую неоднократно выдаёт Бармен).

Не. Тратить время на такое сохранение совершенно не хочется.

Могу дать пару подсказок:

1. Бандиты у костра в начале туннеля легко убиваются одной гранатой.

2. Нужно пройти по центру туннеля прячась за столбами. Спрятаться за последним. Завалить ближайших наймов и галопом на левый склон к толстому дереву.

Ну а дальше кто кого пересидит - ждать и подпускать наймов поближе. 

2 часа назад, CatValet сказал:

для HK G41

Это оружие исключено из оружейной составляющей данного мода.

Соответственно прицел тоже должен отсутствовать.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, shahvkit сказал:

Тратить время на такое сохранение совершенно не хочется.

не трать! я уже прошёл сам...

 

И да,проблема не в бандосах была,а Сивом.

Наконец то понял как себя вести с огненными полтерами! Перебил всех , сходил в лабу х16 на 12-м дне, с убитым в 0 бронёй( денег на броню только только насобирал).Топаю в сторону бара...)

Изменено пользователем Invension
  • Нравится 2

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
02.08.2020 в 01:07, shahvkit сказал:

Это оружие исключено из оружейной составляющей данного мода.

             Да как это так? Я это ствол снял с трупа в игре и откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий

@CatValet, инфа сотка, сто пудов. Ты у этого трупа поспрашай, где прицел взять. А то взяли моду, в Зону без прицелов приходить.

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, CatValet сказал:

Я это ствол снял с трупа в игре

Остатки не до конца подчищенной старой оружейки.

Чтобы игроки могли продолжать игру и не начинать новую пр замене оружия, была проведена постепенная смена оружия.

Что то из старой оружейки ещё осталось, и изредка попадается.

52 минуты назад, CatValet сказал:

откуда такая инфа?

Из знаний по моддингу игры.

Вся новая оружейка на комбинированных руках и со сквозными прицелами.

  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Это значит что прицел был у жмура? 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...