Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

По поводу Лиса и сдачи квеста на фото Сидоровичу.

Ссылка - https://dropmefiles.com/GSLpT

test_01 Это сохранение рядом с Лисом по пути в деревню новичков для сдачи квеста на фото Сидоровичу.

test_02 Это сохранение в деревне новичков у костра перед сдачей квеста на фото Сидоровичу.

В инвентаре 2 бутылки водки для спокойного прохода под мостом, на случай если захочется проверить уход Лиса после сдачи Квеста на фото.

К АТП лучше не приближаться - там несколько Мстителей.

 

34 минуты назад, dsh сказал:

А ты опять. Вот зачем неправдивые советы давать?

По этой логике и автор сообщения о нежелании менять оружие тоже получается врёт?

Кроме того, если руководствоваться "скорострельность, размер магазина, мощность патрона и т.п." то пулемёт по всем этим критериям превосходит Colt.

Тогда почему НПС его не берёт?

28 минут назад, Okichi сказал:

Это все настраивается  в конфигах, скорее всего  - и в ТЧ.

Обсуждалось десятки раз не один год подряд.

Если уменьшить отдачу, то поведение оружия будет не реалистичным, а игрок получит слишком меткое оружие, что неприемлемо в большинстве модов.

 

На этом надо заканчивать.

Вся эта болтовня по оружейным настройкам основательно надоела ещё несколько лет назад.

 

p.s.

Лучше вообще никому ничего не советовать. Пусть сами наступают на все грабли...

 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, shahvkit сказал:

то поведение оружия будет не реалистичным, а игрок получит слишком меткое оружие, что неприемлемо в большинстве модов

??? Это настройки не для игрока - а для НПС. И только для нпс - в m_stalker. 
Да - конечно, неписи будут стрелять более точно и по ГГ, но они в большинстве модов настолько тупы, что ни на чем реально такое особо и не скажется. 
disp_walk_stand             = 0.015 ;6
disp_walk_crouch            = 0.010 ;3
disp_run_stand              = 0.050 ;8
disp_run_crouch             = 0.025 ;4
disp_stand_stand            = 0.010 ;2
disp_stand_crouch           = 0.005 ;1.5
disp_stand_stand_zoom       = 0.005 ;1
disp_stand_crouch_zoom      = 0.005 ;0.75
 

Изменено пользователем Okichi

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Okichi сказал:

Это настройки не для игрока - а для НПС. И только для нпс - в m_stalker. 

Эти настройки никаким местом не уменьшат отдачу оружия.

Это точность стрельбы НПС, и не более.

Почитайте хотя бы тему "Оружейка" что ли...

 

И хватит об этом.

 

 

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@shahvkit, А вы вообще заметили, что в этом моде НЕ оригинальный движок 2007 года? Что тут он изменен, незаметно вам?)

15 минут назад, shahvkit сказал:

как в чистой игре, так и в различных модах на не изменённом движке

Таки обратите внимание. В теме какого мода вы это пишете. И каким боком к нему относится "не измененный движок".

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

А вы вообще заметили, что в этом моде НЕ оригинальный движок 2007 года?

А вы?

Вы вообще заметили, что во всех моих последних сообщениях идут дополнительные пояснения?

Вот это вот для кого написано?

"Моё наблюдение по перевооружению НПС как в чистой игре, так и в различных модах на не изменённом движке игры"

У вас проблемы с чтением и пониманием написанного?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 hours ago, shahvkit said:

если руководствоваться "скорострельность, размер магазина, мощность патрона и т.п." то пулемёт по всем этим критериям превосходит Colt.

Тогда почему НПС его не берёт?

Потому, что есть то самое "и т.п". В него входит, в том числе, бонус за наличие подствольника. Т.е. оружие с подствольником имеет большую ценность, чем оружие без него. Вполне допускаю, что этот бонус перевесил ценность пулемета. Впрочем, точно можно сказать только имея сейв.

 

4 hours ago, Okichi said:

??? Это настройки не для игрока - а для НПС. И только для нпс - в m_stalker. 

Это одна из настроек. Есть еще cam_relax_speed_ai, которая отвечает за скорость возвращения оружия неписей в исходное положение после выстрела. Это как раз что бы у них оружие в небо не задиралось. В оригинальном движке зачем-то сделали, что бы для неписей действовали те же правила, что и для игрока, у которого оружие при стрельбе постепенно уходит вверх и потом с определенной скоростью возвращается обратно. Но игрок-то может мышкой его вернуть принудительно, а неписей этому забыли научить.

 

2 hours ago, Zander_driver said:

НЕ оригинальный движок 2007 года

Мало того, что не оригинальный, так еще и движковым боем воюют только зомбированные.

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Второй раз у меня вылет между ангаром и воротами после перезагрузки не воспроизводиться на всякий случай сейв  https://cloud.mail.ru/public/4HKL/28rTEiYuW лог https://cloud.mail.ru/public/4Bk7/5pM57y3dY

@dsh, Лог https://drive.google.com/open?id=1a0fyJWpDvs49Hyj0rRCOWk-VNgBQLYsa

Добавлено dsh,

Не могу лог скачать, пишет нет такого. Загрузи лучше на google drive.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dsh сказал:

Это одна из настроек. Есть еще cam_relax_speed_ai, которая отвечает за скорость возвращения оружия неписей в исходное положение

Это ведь то, что задается в конфигах для самого оружия и как раз является общей настройкой, и для НПС и для актора?

Шавкит просто написал, что " Если уменьшить отдачу, то поведение оружия будет не реалистичным, а игрок получит слишком меткое оружие, что неприемлемо" -   дисперсией, значит, нельзя компенсировать эту вот " оказавшуюся повышенной" точность неписей?  Может правда ошибаюсь, но субъективно если ставить повыше дисперсию, то нпс реже попадают, даже с высокой скоростью возврата ствола в исходное положение. 
Или нет?

Игроку-то раскачку добавляем скриптом, у нпс ее нет. 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
38 minutes ago, Okichi said:

Это ведь то, что задается в конфигах для самого оружия и как раз является общей настройкой, и для НПС и для актора?

Нет, этот параметр влияет только на неписей. Для актора используется параметр без "_ai".

39 minutes ago, Okichi said:

то нпс реже попадают

Ну естественно. Пульки-то начинают сильнее в разные стороны лететь от увеличившейся дисперсии. Это разные настройки. Одна контролирует насколько широким конусом будут разлетаться пули, а другая контролирует, как быстро оружие будет возвращаться в исходное положение.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Ну хорошо, у меня в этот день было три вылета на свалке, когда стрелял через оптику из каркуши по бандиту, и два в ангаре уж не знаю с чем связано, по этому и выложил лог последнего.  

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, Дмитрий_кум said:

по этому и выложил лог последнего

Но в этом логе вылета нет. Нужно отправлять лог сразу после вылета. Если ты после вылета запустишь игру, то предыдущий лог будет перезаписан новым.

 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы после всех ужасов затона, получить примерно такую смс: "Стрелок, привет! Как очутилась в госпитале не помню. Но зато отчётливо вспоминается наш последний здесь с тобой разговор. И если ты уже закончил все свои дела подходи. Жду не дождусь начала обучения Кундалини-йоги. Батя уже и квартирку в Мёртвом городе для нас с тобой присмотрел :) " А то явно чего-то не хватает. Какая-то не завершённость, не досказанность в конце, и Пантера грустная сидит в одиночестве...

 

Много вылетов периодически в третью волну случалось. После разговора с Фениксом, при попытке сохраниться (любым способом) лог: https://yadi.sk/d/lyvydIL-cLMEpQ

 

Последнее обновление стоит. 

Спасибо за интересную игру! 

Изменено пользователем aleks maximenko
Ссылка на комментарий
30.04.2020 в 13:21, shahvkit сказал:

а игрок получит слишком меткое оружие, что неприемлемо в большинстве модов

Кто то тут  ранее, уперто так отстаивал версию того, что основная причина убирания "имбовых" стволов с дш мода, это неправильные визуалы/текстуры оных, а ни как, не их улучшенные конфиги.

ps: наблюдаем переобувку/раздвоение прямо в полете.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@dshПервомайского стрима не планируется ?

P.S.Удачный день на болотах. 1 абсолют нашел (капсула) и абсолют сварил, и еще сверху.
QU0JWq.png 

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@dsh377 день. Произошло само собой, самоцели не было. Я правда не помню, была эта "прокачка" на момент начала игры или появилась в процессе.
P.S> Играть начал в начале декабря 2017 :guru: с перерывами на другие проекты (не сталкер).

 

Эта надпись всегда хорошо читалась ? Я впервые обратил внимание.
JyRpbH.png

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...