Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, NikNsk сказал:

перепаковка

Да! Пачечка на Пачечку мышечкой переносим,  это быстрый вариант, типа забиваешь магазины. Иначе в обойме будет по паре патронов. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks maximenko сказал:

магазины

Не магазы, а делаешь цельные пачки.Слава богу до магазов пока не дошло:az1000106:

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@NikNsk, ты там не полные пачки соединяешь друг с другом. Полные пачки исчезают, не полные остаются. Можно воспринимать это, как набивку магазинов.

 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, dsh сказал:

Можно воспринимать это, как набивку магазинов.

Пардон, нет. Нельзя.

Сейчас не 2007 год, все таки. Уже не должно быть костыльных реализаций из разряда поделок того времени. Сделанное, и не сделанное, следовало бы называть своими именами. Как считаешь? :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@slesar6razriada,

Скрытый текст

Денис уже ответил на твой вопрос, но добавлю своё мнение: в оружейном паке оригинального ОП всё стрёмно на сегодняшний день: модели, анимации, звуки(про ТТХ не заикаюсь, ибо ОП явно не про реализм). И STCoP Weapon Pack 3.3 был приведён банально лишь как пример, где всё(на мой взгляд) сделано лучше, чем в ОП :) 
Разумеется, я понимаю, что оружейка ОП тянется еще с тех времен, когда ни Тарков, ни прочие игры, откуда в современные оружейки утянуты стволы, еще не были в проекте, равно как и не было хороших текстур/моделей/звуков от самостоятельных моделеров оружия.

Что не отменяет того факта, что в 2020 году ощущения от оружейки ОП-2/2.1(лично для меня) на уровне или чуть получше, чем от оружия HL 1.
Будем надеятся, что в ОП-2.2 приведут оружейку к современным стандартам качества, тем более, что хорошие примеры на виду :az1000106:

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, господа! Решил на днях опять накатить на свою ПКарню сие произведение искусства, может хоть на пятый раз у меня не опустятся руки на его прохождение. Но столкнулся с проблемой при старте новой игры вылетает ошибка. Поскольку в данном вопросе я мягко говоря тупой - может мне кто нибудь подскажет?

https://drive.google.com/file/d/1ZevA5De3uWXS50aL7YmS7mm6KS_FVSzF/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
11 часов назад, dsh сказал:

про себя могу сказать. Много оружия с убогим анимациями или текстурами или моделями.

Ну взять хотя бы это.

Если решающий фактор - наличие воображения. Можно же вообразить хорошие модели, текстуры, анимации, на месте убогих, и так и играть. Или даже сделать "кирпич" в пару десятков полигонов, залепить его однотонной текстурой, и вообразить что это отличный ствол. Или все же нельзя?

А если нельзя, то почему? Потому что воображения нет, и ничто не поможет?) Или все же потому, что изготавливать игру так - не дело, и убогим моделям-анимациям в ней не место?

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, NikNsk сказал:

Откуда качать новые патчи(обновления)?

Смотри обновления в теме по выходным.

Последнее на предыдущей странице - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1319849

 

Мой вопрос:

Стоит ли тратить 50 тысяч на детектор аномалий?

Может он выпадет с кого нибудь, или будет наградой за задание?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Денис у нас как правительство РФ, после обновления обязательно подорожание.У Сяка бинты уже по 1000 руб.:biggrin:
Интересно у Сахарова по чём, кто на Янтаре - ответьте плиз.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, aleks maximenko сказал:

Лучше всего будет лог выложить полностью, тада мастера подскажут :) Он в папке с игройuserdata/logs

 

[error]Expression    : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_dummy_bump", ".dds")
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10texture.cpp
[error]Line          : 528
[error]Description   : ed_dummy_bump

 

во так? или как то иначе нужно?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Haarhus сказал:

@HotDog, залей файл лога на какой-нибудь файлообменник

 

https://files.dp.ua/evMWABGUT7

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@HotDog, Неверно мод установил. Игровых архивов не хватает

Скрытый текст

[10.03.20 11:26:14.103] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.db0], size: [1630674437]
[10.03.20 11:26:14.113] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.db5], size: [1805155576]
[10.03.20 11:26:14.156] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.db6], size: [1547036038]
[10.03.20 11:26:14.208] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.db7], size: [1577678644]
[10.03.20 11:26:14.600] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.db8], size: [591049829]
[10.03.20 11:26:14.756] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.db9], size: [34]
[10.03.20 11:26:14.756] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.dbw_base], size: [47963432]
[10.03.20 11:26:14.795] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.dbw_levels], size: [670270543]
[10.03.20 11:26:14.801] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.dbw_meshes], size: [424498588]
[10.03.20 11:26:14.807] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.dbw_sounds], size: [204055909]
[10.03.20 11:26:14.858] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.dbw_textures], size: [1785472821]
[10.03.20 11:26:14.895] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.dbw_textures_ui], size: [89970480]
[10.03.20 11:26:14.898] --Found base arch: [c:\my fucking games v.2.0\dsh\gamedata.dbw_textures_wpnv], size: [575231404]

Нет gamedata.db1, gamedata.db2, gamedata.db3, gamedata.db4, 

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, не нужно понимать все буквально. Есть важные аспекты и не важные. Магазины, разгрузки и прочее - это не важный аспект, который я нормально заменяю воображением. Странные анимации оружия - это важный аспект, который быстро вызывает раздражение.

 

4 hours ago, shahvkit said:

или будет наградой за задание?

Будет. Но покупать потом все равно придется. Задание такое будет.

 

5 hours ago, NikNsk said:

Каждый раз качать архив 1,5гб

В еженедельном анонсе, как правило, есть ссылка на мини версию обновления.

 

4 hours ago, Аркадич said:

Интересно у Сахарова по чём

В воскресенье был, по 400 бинты Сахаров предлагал. Меняй у Сидоровича на артефакты. Особо много бинтов не покупай, они сейчас эффективнее стали. Да и аптечки стали лучше заживлять. Я вот теперь первым делом аптечку жмакаю, а бинт использую, если после этого кровотечение еще осталось.

 

1 hour ago, NikNsk said:

"не торопиться" не считается

Как по мне - это самое главное. Не торопиться во всех смыслах. Что тут еще можно сказать. Не торопиться, думать, наблюдать, делать выводы.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
только что, dsh сказал:

Есть важные аспекты и не важные.

И каждый сам для себя решает, какие куда отнести, я бы добавил.

За ответ спасибо, я тебя понял.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...