Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Сергей Топ сказал:

Хотел выбрать себе оружие посильнее.

АК-103 лучший выбор, у него по идее тряска в прицеле должна быть меньше чем у АК и АКМ. 

Было бы странно если у АК103 урон больше чем у АК или АКМ, это все же не ОП2 :) 

 

P.S В шапке про оружие все подробно расписано.

Изменено пользователем Haarhus
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Сергей Топ said:

Хотел выбрать себе оружие посильнее.

Для этого не нужно знать никаких коэффициентов. Берешь каждое оружие с собой в поход. Используешь. То, которое тебе больше всего понравится, у того и будет самый большой "коэффициент" .

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Добрый день.

1. Для натуральных артефактов нужно выделить отдельные иконки чтобы не путаться.

Например натуральный артефакт имеет такую же иконку, что и все остальные, но с дополнительным маленьким круглым значком радиации в уголке иконки.

Это позволит точно знать - какие артефакты в инвентаре или контейнере.

Не бежать же каждый раз к торговцу для распознавания.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, Зачем бежать к торговцу если в инвентаре тоже видно цену артефакта.

В волшебном рюкзаке смотри в описание артефакта, там есть подсказка.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Haarhus сказал:

Зачем бежать к торговцу если в инвентаре тоже видно цену артефакта.

Выгружать и загружать артефакты из контейнеров, и читать информацию по каждому?

Это тоже самое, что пытаться понять во время боя - какие патроны в инвентаре по их описанию.

Для суровых условий Зоны отчуждения разглядывание каких то надписей и пояснений совершенно неприемлемо.

Игрок должен одним коротким взглядом определять содержимое рюкзака. в частности его оружейной и артефактной составляющей.

И иконки должны быть не реалистичные, а максимально быстро распознаваемые.

 

p.s.

Разумеется это всего лишь пожелание.

Ссылка на комментарий

Всем здоровья. Решил я значит купить у Осведомителя переход на АС, сходил артов насобирал аж 4 штуки настоящих.Так вот, я даже в ТД ещё не был, сюжет не сломается такими действиями?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Воюя на Агропроме я в первый раз попробовал натуральные Душу и Слюду в качестве лечилок.

Позже я обратил внимание, что эти Слюда и Душа износились гораздо больше, чем более простые и ненатуральные Кровь камня и Капля.

Получается, что более сильные и хорошие артефакты при одинаковых условиях, и одинаковом времени работы изнашиваются быстрее?

Если да, то от чего зависит износ. Как это работает?

Поясните пожалуйста.

p.s.

В шапке темы есть пояснение, но оно не достаточно полное.

 

p.p.s.

Ещё один вопрос к старожилам здешней Зоны отчуждения ;)

Устал от Ак, поэтому хотелось бы узнать - какие ещё стволы класса автомата иностранного производства, кроме M4A1 и G36c, будут доступны в игре?

Изменено пользователем shahvkit
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, shahvkit сказал:

какие ещё стволы класса автомата

Никакие. По пару стволов( 2-3) каждого калибра и все на этом. Разработчика коробит наличие в зоне хоть какого то выбора стволов, поэтому он все насильно повырезал. Сам не дам, да и другому не дам. Мне нравиться нлсишное наполнение( волосатые хвосты да головы ауешных тушканофф..), они и будут, все остальную альтернативу, под корень уберу. Мешает она автору, также что другие имели возможность ранее ставить что то свое, по душе для себя.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, shahvkit сказал:

Если да, то от чего зависит износ. Как это работает?

Надо понимать, что артефакты просто так не изнашиваются. К примеру, насколько Душа восстановит здоровья настолько она и разрядится, и так со всеми артефактами.

 

3 часа назад, shahvkit сказал:

какие ещё стволы класса автомата иностранного производства

Sig еще есть

Изменено пользователем Haarhus
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, shahvkit сказал:

Если да, то от чего зависит износ. Как это работает?

Простые арты  с более медленным восстановлением здоровья разряжаются в целом медленнее, чем арты с "большим числом процентов" в параметрах восстановления.
Грубо говоря,  арт с +600% на восстановление будет разряжаться много быстрее, чем арт с +50%.


+ вроде как видела на Гисабе, что всем артам добавлен медленный саморазряд даже тогда, когда они просто висят на поясе, не выполняя "работы" по  своим положительным показателям.
 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем.Посоветуйте кто-нибудь: как выжить на стреле крана перед трубой с вертолётом на ЧАЭС2 после того как в конце прогулки по стреле спавнятся монолитовцы.Сразу мочат гады.Кто как проходил этот квест?

Ссылка на комментарий

@Аркадич, приложи сейв. Возможно этих монолитовцев нужно просто убрать оттуда. Я уже не помню точно, что там происходит.

 

Ссылка на комментарий

@dshhttps://drive.google.com/open?id=182TihSvZp0LS6ebFp06xdwHLXTpefIrv
Проходишь по стреле , начинается аномалия и не успеваешь отойти от двоения в глазах спавнится Монолит.

Ссылка на комментарий

@dsh, Намного лучше, но фантомы кровососов  убивают быстро.Самый оптимальный вариант свалить с помощью телепорта Сахарова, иначе никак не получилось.

Ссылка на комментарий

@Аркадич, так чего же ты не разобрался с кровососами заранее. Да и фантомы чпокать можно. Стреляй в них.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...