Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Дмитрий_кум, Привет, Сяк за инструменты.

Изменено пользователем Haarhus
Ошибся. Не за сейф, а за инструменты.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Как у тебя получилось воевать с Призраком?У меня он как истукан всё время простоял  в одной позе, вплоть до того как я ушёл в Варлаб.:biggrin:На картинке есть красное СМС, подтверждающее мои слова.Но спасибо, что хоть диалог вёл исправно.
0fc8a2a8565baeb0b066e914c8dd7ca1254f2e36
52525f515fdfdee268b342b9ffbb0d88254f2e36

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Решил попробовать данный мод.

Скачал, распаковал, установил.

Текстурные паки пока не ставил. С++ 2017 установил с перезагрузкой.

Вывел ярлык на рабочий стол. Переназначил клавиши.

При начале новой игры стабильный вылет - https://dropmefiles.com/fYCej

Win7 64, i7 2600k, GTX770, 16Gb RAM

И система и мод установлены на SSD samsung 860 EVO диск С.

Настройки графики 1920х1080 dx11 максимальные рекомендуемые.

 

Попытка начала новой игры на улучшенном полном освещении. Вылет - https://dropmefiles.com/Tu8lg

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
5 hours ago, Аркадич said:

Как у тебя получилось воевать с Призраком?

Просто загрузил сейв. Попробуй свежую тестовую версию, на всякий случай.

@shahvkit, на планшете лог скачать не получается, попробую позже на компьютере. Покажи, на всякий случай, скриншот папки с игрой.

Ссылка на комментарий

@dsh, Денис, там вот:  ['dsh_alife']: item 'aes2_tr13' not found in parent 65535
И полный стек

Скрытый текст

[13.02.20 12:03:54.874] ['dsh_alife']: item 'aes2_tr13' not found in parent 65535
[13.02.20 12:03:54.874] ! Unknown command:  flush
[13.02.20 12:03:54.874] [(null)]: item 8Жµ‡ not found in parent 趴
[13.02.20 12:03:54.874] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : msg_and_fail
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 95
[error]Description   : false

[13.02.20 12:03:54.874] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.02.20 12:03:54.874] stack traceback:
    [C]: in function 'fail'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2290: in function 'abort'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2532: in function 'ASSERT'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_alife.script:86: in function 'release'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8892: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8885>
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:560: in function 'fun'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:460: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:458>
[13.02.20 12:03:54.874]     Locals: 
[13.02.20 12:03:54.874]      string (*temporary) : [%s]: item %s not found in parent %s
[13.02.20 12:03:54.874]     End
[13.02.20 12:03:54.874]     Locals: 
[13.02.20 12:03:54.874]      string fmt : [%s]: item %s not found in parent %s
[13.02.20 12:03:54.874]     End
[13.02.20 12:03:54.874]     Locals: 
[13.02.20 12:03:54.874]      nil cond : [not available]
[13.02.20 12:03:54.874]     End
[13.02.20 12:03:54.874]     Locals: 
[13.02.20 12:03:54.874]      Userdata: sobj
[13.02.20 12:03:54.874]              boolean sobj.spawner_present : false
[13.02.20 12:03:54.874]      Table: t
[13.02.20 12:03:54.874]              Table: t.items
[13.02.20 12:03:54.874]                      userdata t.items.0 : (cse_alife_dynamic_object): 0000000021AEB950
[13.02.20 12:03:54.874] *********************************************************************************
[13.02.20 12:03:54.874] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x07feec164eac
    [C]: in function 'fail'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2290: in function 'abort'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2532: in function 'ASSERT'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_alife.script:86: in function 'release'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8892: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8885>
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:560: in function 'fun'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:460: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:458>
[13.02.20 12:03:54.874] *********************************************************************************
[13.02.20 12:03:54.874] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[13.02.20 12:03:54.874] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.02.20 12:03:54.874] stack traceback:
    [C]: at 0x07feec164eac
    [C]: in function 'fail'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2290: in function 'abort'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2532: in function 'ASSERT'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_alife.script:86: in function 'release'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8892: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8885>
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:560: in function 'fun'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:460: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:458>
 

 

  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, dsh сказал:

Распакуй сверху тестовую версию:

Поехало :)

Потестирую вечером, сейчас как бы неудобно.

Спасибо за помощь !

Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, где есть сетка, там и могут прятаться, так что все нормально. А там сетка имеется, такая вот локация.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

так что все нормально.

Вообще то очень. Т.к ГГ, сам не может до туда дойти никак, в связи с  изменениями сетки в баре. Ранее при  выходе с блокпоста Киценко, можно было прыгнуть за колючку( справа), а далее идти по пригорочку ( а не по дороге) в сторону свалки, а теперь там нету сетки и не пускает на горочку взобраться. Какое то однобокое урезание получается.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

кто знает как лечить этот геморой ?

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'
 

Ссылка на комментарий
В 10.02.2020 в 14:12, dsh сказал:

Но ведь в сейве  текущее время 02:09. Т.е. он сделан после Выброса?

@dsh Да, мой косяк, я с какого-то перепугу, прикрутил сохранку после выброса.
https://yadi.sk/d/Rp6xZiVJcaVvRw
Поскольку времени прошло много, дублирую суть проблемы: Гром во время выброса бежит сломя голову из бункера к ближайшему укрытию - в трубу.
Сохранка предполагает сон до выброса.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, dsh сказал:

понял. Распакуй сверху тестовую версию:

норм и у меня новая игра пошла

@pawlikrambo, ставь обнову с этого поста https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1315299

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@pawlikrambo, Чуть выше, исправление.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, pawlikrambo said:

кто знает как лечить этот геморой ?

Нужно приложить ссылку на полный лог после вылета, сейв перед вылетом и описать, что нужно делать после загрузки сейва, что бы получить этот вылет.

Ссылка на комментарий

Что то не то с сохранением игры.

Во время боя по спасению Шустрого нельзя сохраниться. 

Это я понимаю. Но вот дальше...

После боя смог сделать пару сохранений на АТП  только когда отходил далеко от Шустрого.

Поговорил с ним, забрал флешку, он ушёл и я сделал ещё одно сохранение.

А вот дальше в процессе забирания ночной звезды для Сидора, разговора с Петрухой, и уже в деревне после разговоров и сдачи заданий Сидоровичу я тоже не могу сохраниться.

Появились только авто сохранения после сдачи заданий.

 

Сохраняюсь всегда через меню игры, но сейчас не могу этого сделать. Также не работает и быстрое сохранение.

Надо брать следующее задание у Волка, а как тут его брать если работают только авто сохранения...

 

До первого начального прихода в деревню и взятия первого задания на флешку Шустрого сохранялся без проблем в любой точке.

Изменено пользователем shahvkit
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...