Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Хм... Боёвка стала адекватнее. Да не ужели! Поближе подпустили всезнайки, а то чутли не с порога локи выстрелами встречали. 

Надо на кабанах проверить, на отстрел которых Волк задание даёт, что у ДН пасутся. А то уже и не помню когда сам их убивал, даже до ближайшей нычки к ним не подобраться было.

Ссылка на комментарий

Добрый день, когда захожу первый раз в тайник Стрелка, перебрасывает как обычно на ступеньки. Но не приходит сообщение искать другой путь, ну и конечно не появляется другой телепорт. Может здесь как-то по-другому?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Balaxon сказал:

Поспал в спальнике пустым (с весом 5 кг) 3 часа и через час опять двоиться, поспал ещё 3 часа и такая же ситуация.

Убирал из слотов все оружие и броню? 

Ссылка на комментарий

@Haarhus, Конечно убирал. 

Выбросил спальник, снял всё что надето (дозиметр, фонарик, оружие, арты, броню, нож и бинокль и пр) как обычно я делаю и сбрасываю рюкзак. После подбираю спальник и сплю пустым.

Я же почему и задался вопросом. Может на кровати сон лучше, а в спальнике нет смысла спать 1-3 часа.

 

 

Ссылка на комментарий

@Balaxon, Даже не знаю, но Денис спальником пользуется и все нормально. Может ты до этого водку пил, она тоже как-то влияет на сонливость, вроде бы.

 

Я вот точно помню, что раньше хватало 8 часов чтобы выспаться и до ночи бродить, а потом после какого-то обновления это изменилось, и спать уже нужно больше. 

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Haarhus сказал:

Может ты до этого водку пил

Не помню когда пил вообще, ношу с собой 1 бутылку обычно. Кстати, водка хоть действует, а вот пиво и вода как то помогают, и в чём.

 

49 минут назад, Haarhus сказал:

что раньше хватало 8 часов чтобы выспаться

Это понятно, полный сон. А как на счёт раздельного сна?

Вот например уже 12 ночи и выброс через 4 часа. То что?  Спим 4 часа, идём искать арты, а потом ещё спим 8 часов для бодрости.

День иногда улетает впустую. Зашел утром на .........., ни пройти не проехать, куда не сунься стреляют. Ну дал бой и вся лока сбежалась, а время тикает. 

В общем получается так - для восстановления сил мы спим 6-12 часов, а сонливость глушим тоником. Вообще тоник держу для случаев типа - увяз в бою (а тут двоится), нужен бег или прыжок.

 

5 часов назад, Олег 1974 сказал:

Сколько играю в солянки и оп, первый раз такое.

Возможно ты зашел на лестничный завал, что у бегающей электры, раньше чем нырнул в тайник. Ну и затык происходит. Помню что-то подобное в ОП-2 было. Так же, что бы не бегать по подземке, с перил прыгали в первый телепорт и попадали сразу в тайник.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Balaxon сказал:

пиво и вода как то помогают, и в чём.

Пиво пси помогает(или помогало) вывести.

Кто-то писал, что вода выносливость восстанавливает, сам же воду только для протирки маски использую.

 

7 минут назад, Balaxon сказал:

Вот например уже 12 ночи и выброс через 4 часа. То что?

Ну да, спим 4 часа - ищем арты, потом ещё часа 3-4, а потом энергетики. 

 

9 минут назад, Balaxon сказал:

для восстановления сил мы спим 6-12 часов

Я думаю, 10 вполне должно хватить.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Seifer135 сказал:

Помню у чистого неба был торговец, на болотах рядом с Василием тут он вырезан?

Тут только Холод и Василий.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не могу запустить игру, при запуске вылет 

Скрытый текст

* Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4200+ [AuthenticAMD], F15/M107/S1
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
* CPU cores: [2], threads: [2]
* CPU0 current freq: 2200 MHz, max freq: 2200 MHz
* CPU1 current freq: 2200 MHz, max freq: 2200 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.db0], size: [1630674437]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.db1], size: [1541425426]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.db2], size: [2036372149]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.db3], size: [2080830737]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.db4], size: [2043434447]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.db5], size: [1805155576]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.db6], size: [1547036038]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.db7], size: [1577678644]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.dbw_base], size: [47705089]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.dbw_levels], size: [613302825]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.dbw_meshes], size: [423728956]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.dbw_sounds], size: [203870115]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.dbw_textures], size: [1851735467]
--Found base arch: [c:\dsh\gamedata.dbw_textures_wpnv], size: [575231404]
using fs-ltx fs.ltx
--Found external arch: [nlc7_bolt.xdb], size: [711496]
--Found external arch: [nlc7_bolt2.xdb], size: [666245]
--Found external arch: [op2_actor_step.xdb], size: [489242]
--Found external arch: [op2_bolt.xdb], size: [382936]
FS: 53019 files cached, 8312Kb memory used.
Init FileSystem 0.931657 sec
[07.01.20 23:29:43.091] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan  5 2020 11:59:04]
[07.01.20 23:29:43.091] Working Directory: [C:\DSH\bin]
[07.01.20 23:29:43.091] CommandLine: ["C:\DSH\bin\xrEngine.exe" ]
[07.01.20 23:29:43.093] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 195
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : misc\stco.ltx

[07.01.20 23:29:43.093] ********************************************************************************
[07.01.20 23:29:43.177] !!stack trace:
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF5953E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF597A3ED], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->28] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF597A242], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->142]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF597A012], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->206]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF59765F9], Fun: [CInifile::Load()] + [597 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->195] + [61 byte(s)]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF5976D45], Fun: [CInifile::CInifile()] + [285 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->131]
! Module: [C:\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE902CC], Fun: [xr_new<CInifile,char (&)[520],int>()] + [60 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrmemory.h-->56]
! Module: [C:\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8D1EF], Fun: [InitSettings()] + [79 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->59] + [27 byte(s)]
! Module: [C:\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8EC3A], Fun: [WinMain_impl()] + [378 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->401]
! Module: [C:\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8C349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [C:\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FEEEC1A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076BC652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076FAC521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[07.01.20 23:29:43.177] ********************************************************************************
[07.01.20 23:29:56.791] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::operator ()
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 511
[error]Description   : Unexpected application exit!

[07.01.20 23:29:56.791] ********************************************************************************
[07.01.20 23:29:56.933] !!stack trace:
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF5953E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF597A3ED], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->28] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF597A242], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->142]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF597ACC4], Fun: [<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->511] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF4A745E7], Fun: [iswctype()] + [695 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF4A79697], Fun: [register_onexit_function()] + [135 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF4A7C641], Fun: [execute_onexit_table()] + [49 byte(s)]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF597E0BE], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF597E1E4], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076FA4371], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [465 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076FA4180], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [144 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF4AD80A6], Fun: [wassert()] + [854 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEF4AD7FFE], Fun: [wassert()] + [686 byte(s)]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF597A2C7], Fun: [xrDebug::backend()] + [307 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->161] + [8 byte(s)]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF597A012], Fun: [xrDebug::fail()] + [46 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->206]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF59765F9], Fun: [CInifile::Load()] + [597 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->195] + [61 byte(s)]
! Module: [C:\DSH\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF5976D45], Fun: [CInifile::CInifile()] + [285 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->131]
! Module: [C:\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE902CC], Fun: [xr_new<CInifile,char (&)[520],int>()] + [60 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrmemory.h-->56]
! Module: [C:\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8D1EF], Fun: [InitSettings()] + [79 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->59] + [27 byte(s)]
! Module: [C:\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8EC3A], Fun: [WinMain_impl()] + [378 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->401]
! Module: [C:\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FE8C349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [C:\DSH\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FEEEC1A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076BC652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076FAC521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[07.01.20 23:29:56.933] *********************************************

 

Основную часть и последнее обновление скачивал из шапки,  графические дополнения не ставил. Я правильно понимаю что отсутствует   файл ctco.ltx ?

Изменено пользователем А-342811
Дополнение
Ссылка на комментарий

@Seifer135, так её нужно назначить ведь. 

Скрытый текст

6. Сразу после запуска, перед началом новой игры или загрузки сейва, назначьте кнопки в настройках.

 

P.s. Раньше в "шапке" было подробней расписано про все новые кнопки (шлем, фляжка и др.), и про те, что нужно заново назначить в меню настроек.

 

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...