Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

У @dsh, насклько я понимаю, реализована интересная схема, выпинывающая НПС из лагерей и заставляющая идти  гулять. Вот хотелось бы больше информации, что за функции, как подключается и тд...

Ссылка на комментарий

Ребята спасай! Не могу решить проблему, мод не запускается, помогите пожалуйста:unknw:

 

Скрытый текст

 

[28.11.19 21:48:25.315] compiling shader fxaa_main
[28.11.19 21:48:29.054] compiling shader fxaa_main
[28.11.19 21:48:29.063]
[error][     126] : [Не найден указанный модуль.

]
[28.11.19 21:48:29.063] ********************************************************************************
[28.11.19 21:48:29.063] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[28.11.19 21:48:29.208] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC2D39C878], Fun: [Ordinal23()] + [115720 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEAA9E7D4], Fun: [D3DXCreateTextW()] + [5316 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEAAA042C], Fun: [D3DXSaveVolumeToFileInMemory()] + [312 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEAAA28DC], Fun: [D3DXCreateVolumeTexture()] + [164 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEBE2D9C1], Fun: [CRenderTarget::CRenderTarget()] + [3569 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2_rendertarget.cpp-->454] + [69 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEBE26DD3], Fun: [CRender::create()] + [2075 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp-->268] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEBDB4319], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [65 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->140]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737ECF00], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->121]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737ED118], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->203]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737AE839], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->199]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737AEC32], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737AC349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67380ECCA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC352D7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC367ACED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[28.11.19 21:48:29.208] ********************************************************************************

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
спойлер
Добавлено  Опричник,

Не путайте "код" и "спойлер".

Ссылка на комментарий

@B0R0DA4, на всякий случай, Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 установлены? Ссылки в шапке имеются. Ну и приложи ссылку на полный лог, может там что-нибудь понятнее будет, а то я так не могу понять причину.

 

@_Sk8_AsTeR_, у-у-у, это не просто, это не один скрипт, а целая система, в которой участвуют и smart_terrain.script, и xr_gulag.script, и se_stalker.script. Все начинается вот тут вот

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/30455270a02ee0ed27b7f720f6c2cee4518d2170/gamedata/scripts/dsh/dsh_walking_stalkers.script#L68

Эта функция один раз запускается в начале новой игры и сама себя перезапускает по таймеру. Именно она периодически выгоняет из определенных смартов тех, кто там долго сидит.

 

  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Максим Ишков, вид от третьего лица позволяет присесть за укрытием и безопасно наблюдать за обходящими тебя противниками. Поэтому отключен.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Инок Жаль. Мне нравится броню рассматривать, которая на мне. Теперь думаю играть или нет. В НЛС даже по поводу 3 вида не заморачивались.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@dsh MVC ставил именно тот что в шапке, пробовал шаманские ритуалы с atiogl, не помогло, вот лог

Скрытый текст


* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8250U CPU @ 1.60GHz [GenuineIntel], F6/M142/S10
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [8]
* CPU0 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz
* CPU1 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz
* CPU2 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz
* CPU3 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz
* CPU4 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz
* CPU5 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz
* CPU6 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz
* CPU7 current freq: 1600 MHz, max freq: 1800 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.db0], size: [1630674437]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.db1], size: [1541425426]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.db2], size: [2036372149]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.db3], size: [2080830737]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.db4], size: [2043434447]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.db5], size: [1805155576]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.db6], size: [1547036038]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.db7], size: [1577678644]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.db8], size: [591049829]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.db9], size: [34]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.dbw_base], size: [47628560]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.dbw_levels], size: [613302464]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.dbw_meshes], size: [423728947]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.dbw_sounds], size: [203827215]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.dbw_textures], size: [1761761696]
--Found base arch: [c:\games\dsh-mod\gamedata.dbw_textures_wpnv], size: [575231404]
using fs-ltx fs.ltx
--Found external arch: [atmosfear3_rain.xdb], size: [5830]
--Found external arch: [coc_actor_step.xdb], size: [489248]
--Found external arch: [haarhus_inv2.xdb], size: [8592096]
--Found external arch: [hard_binoc.xdb], size: [3785]
--Found external arch: [nlc7_bolt.xdb], size: [711496]
--Found external arch: [nlc7_bolt2.xdb], size: [666245]
--Found external arch: [nlc7_icons_alt1.xdb], size: [32975]
--Found external arch: [op2_actor_step.xdb], size: [489242]
--Found external arch: [op2_bolt.xdb], size: [382936]
--Found external arch: [op2_icons.xdb], size: [266264]
--Found external arch: [op2_icons_ammo.xdb], size: [524496]
--Found external arch: [op2_icons_arts.xdb], size: [524496]
--Found external arch: [sak_bolt.xdb], size: [749459]
--Found external arch: [transparent_inv.xdb], size: [4194504]
--Found external arch: [white_torch.xdb], size: [436014]
FS: 55410 files cached, 9221Kb memory used.
Init FileSystem 0.682783 sec
[28.11.19 21:48:21.655] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov 21 2019 11:29:41]
[28.11.19 21:48:21.655] Working Directory: [C:\Games\DSH-mod\bin]
[28.11.19 21:48:21.655] CommandLine: ["C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe" ]
[28.11.19 21:48:21.999] TTAPI number of threads: [8]
[28.11.19 21:48:21.999] Initializing Engine...
[28.11.19 21:48:22.001] Starting INPUT device...
[28.11.19 21:48:22.155] refCount:m_pAdapter 1
[28.11.19 21:48:22.155] refCount:pFactory 1
[28.11.19 21:48:22.310] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[28.11.19 21:48:22.310] --  [renderer_r2a]
[28.11.19 21:48:22.310] --  [renderer_r2]
[28.11.19 21:48:22.310] --  [renderer_r2.5]
[28.11.19 21:48:22.310] --  [renderer_r3]
[28.11.19 21:48:22.310] --  [renderer_r4]
[28.11.19 21:48:22.310] Executing config-script "user.ltx"...
[28.11.19 21:48:22.310] ! Cannot open script file [user.ltx]
[28.11.19 21:48:22.311] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[28.11.19 21:48:22.311] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[28.11.19 21:48:22.313] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[28.11.19 21:48:22.422] --------------------------------------------------------------------------------
[28.11.19 21:48:22.422] [8066MB] physical memory installed, [4073MB] available, [49] percent of memory in use
[28.11.19 21:48:22.422] PageFile usage: [116MB], Peak PageFile usage: [128MB]
[28.11.19 21:48:22.422] --------------------------------------------------------------------------------
[28.11.19 21:48:22.422] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.11.19 21:48:22.422] * [x-ray]: process heap[83910 K], render[0 K]
[28.11.19 21:48:22.422] * [x-ray]: economy: strings[27720 K], smem[0 K]
[28.11.19 21:48:22.422] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.11.19 21:48:22.423] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.11.19 21:48:22.530] devices OpenAL Soft
[28.11.19 21:48:22.530] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[28.11.19 21:48:22.827] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.11.19 21:48:22.827] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[28.11.19 21:48:22.827] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[28.11.19 21:48:22.828] Executing config-script "c:\games\dsh-mod\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.11.19 21:48:22.834] [c:\games\dsh-mod\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.11.19 21:48:22.834] Executing config-script "c:\games\dsh-mod\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[28.11.19 21:48:22.836] ! Unknown command:  r2_ignore_actor_torch
[28.11.19 21:48:22.837] ! Unknown command:  r2_shader_cache
[28.11.19 21:48:22.837] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[28.11.19 21:48:22.837] [c:\games\dsh-mod\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[28.11.19 21:48:22.837] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[28.11.19 21:48:22.862] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.11.19 21:48:22.862] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.11.19 21:48:22.863] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[28.11.19 21:48:22.879] Starting RENDER device...
[28.11.19 21:48:22.902] * GPU [vendor:10DE]-[device:1D10]: NVIDIA GeForce MX150
[28.11.19 21:48:22.902] * GPU driver: 26.21.14.4120
[28.11.19 21:48:24.280] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.11.19 21:48:24.280] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[28.11.19 21:48:24.281] *     Texture memory: 4081 M
[28.11.19 21:48:24.281] *          DDI-level: 9.0
[28.11.19 21:48:24.284] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.11.19 21:48:24.285] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.11.19 21:48:24.289] * DVB created: 16384K
[28.11.19 21:48:24.289] * DIB created: 512K
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[28.11.19 21:48:24.322] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[28.11.19 21:48:24.634] * NULLRT supported
[28.11.19 21:48:24.635] * ...and used
[28.11.19 21:48:24.635] * HWDST/PCF supported and used
[28.11.19 21:48:24.635] * NV-DBT supported and used
[28.11.19 21:48:24.637] compiling shader dumb
[28.11.19 21:48:24.658] compiling shader dumb
[28.11.19 21:48:24.664] compiling shader accum_mask
[28.11.19 21:48:24.671] compiling shader accum_sun_mask
[28.11.19 21:48:24.676] compiling shader copy_p
[28.11.19 21:48:24.684] compiling shader accum_volume
[28.11.19 21:48:24.691] compiling shader copy
[28.11.19 21:48:24.698] compiling shader accum_sun_near
[28.11.19 21:48:24.708] compiling shader accum_sun
[28.11.19 21:48:24.718] compiling shader accum_sun_cascade
[28.11.19 21:48:24.729] compiling shader accum_sun_cascade_far
[28.11.19 21:48:24.741] compiling shader accum_omni_unshadowed
[28.11.19 21:48:24.749] compiling shader accum_omni_normal
[28.11.19 21:48:24.761] compiling shader accum_omni_transluent
[28.11.19 21:48:24.775] compiling shader accum_spot_unshadowed
[28.11.19 21:48:24.785] compiling shader accum_spot_normal
[28.11.19 21:48:24.795] compiling shader accum_spot_fullsize
[28.11.19 21:48:24.803] compiling shader accum_volumetric
[28.11.19 21:48:24.810] compiling shader accum_volumetric
[28.11.19 21:48:24.817] compiling shader accum_indirect
[28.11.19 21:48:24.822] compiling shader bloom_build
[28.11.19 21:48:24.829] compiling shader bloom_filter
[28.11.19 21:48:24.837] compiling shader bloom_filter_f
[28.11.19 21:48:24.845] compiling shader bloom_luminance_1
[28.11.19 21:48:24.852] compiling shader bloom_luminance_2
[28.11.19 21:48:24.861] compiling shader bloom_luminance_3
[28.11.19 21:48:24.871] compiling shader combine_1
[28.11.19 21:48:24.884] compiling shader combine_1
[28.11.19 21:48:24.892] compiling shader combine_2_NAA
[28.11.19 21:48:24.902] compiling shader combine_2_NAA_D
[28.11.19 21:48:24.912] compiling shader combine_volumetric
[28.11.19 21:48:24.920] compiling shader ogsr_rain_drops
[28.11.19 21:48:25.315] compiling shader fxaa_main
[28.11.19 21:48:29.054] compiling shader fxaa_main
[28.11.19 21:48:29.063] 
[error][     126] : [Не найден указанный модуль.
]
[28.11.19 21:48:29.063] ********************************************************************************
[28.11.19 21:48:29.063] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[28.11.19 21:48:29.208] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3d9.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC2D39C878], Fun: [Ordinal23()] + [115720 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEAA9E7D4], Fun: [D3DXCreateTextW()] + [5316 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEAAA042C], Fun: [D3DXSaveVolumeToFileInMemory()] + [312 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\d3dx9_43.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEAAA28DC], Fun: [D3DXCreateVolumeTexture()] + [164 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEBE2D9C1], Fun: [CRenderTarget::CRenderTarget()] + [3569 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2_rendertarget.cpp-->454] + [69 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEBE26DD3], Fun: [CRender::create()] + [2075 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp-->268] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBEBDB4319], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [65 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->140]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737ECF00], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->121]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737ED118], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device_create.cpp-->203]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737AE839], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->199]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737AEC32], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6737AC349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [C:\Games\DSH-mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67380ECCA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC352D7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC367ACED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[28.11.19 21:48:29.208] ********************************************************************************

 

Ссылка на комментарий

Думаю какая-то библиотека не установлена, похоже как-то с directx связано, потому что Anomaly на R2 тоже не запускалась. DX9 ведь в составе DX12 должен быть. Какие ещё библиотеки обычно ставят кроме mvc, dx, opengl ?

 

Ссылка на комментарий

@B0R0DA4, Видео карта не встроенная случаем? На ноуте играть пытаешься? Директ Икс9 и Директ Икс10 нужно ставить.

Скрытый текст

* GPU [vendor:10DE]-[device:1D10]: NVIDIA GeForce MX150
[28.11.19 21:48:22.902] * GPU driver: 26.21.14.4120
[28.11.19 21:48:24.280] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.11.19 21:48:24.280] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[28.11.19 21:48:24.281] *     Texture memory: 4081 M
[28.11.19 21:48:24.281] *          DDI-level: 9.0
[28.11.19 21:48:24.284] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.11.19 21:48:24.285] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.11.19 21:48:24.289] * DVB created: 16384K
[28.11.19 21:48:24.289] * DIB created: 512K
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[28.11.19 21:48:24.320] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[28.11.19 21:48:24.322] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[28.11.19 21:48:24.634] * NULLRT supported

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@B0R0DA4, в 12дрх от 10й Винды не все старые библиотеки от 9го и 10го. Они там пересобранны или переименованны, это уже давно всем любителям Сталкера известно. Перекачай с оф. сайта Майкрософта и установи пакеты 9го и 10го. И видеокарта у тебя 17го года судя по сети, а драйвер старый. Тоже обнови.

Скрытый текст

https://gtx-force.ru/wp-content/uploads/2017/06/geforce-150mx.png

https://www.nvidia.ru/DOWNLOAD/INDEX.ASPX?LANG=RU

Вот вроде последний:

Производитель:NVidia
Оборудование:NVidia GeForce MX150
Название:DCH driver
Версия:441.41
Дата выхода:26 Nov 2019
Система:Windows 10 64-bit
Описание:DCH driver for NVidia GeForce MX150 - https://driver.ru/?H=GeForce MX150&By=NVidia
p.s. Я только с оф. сайта качаю, это просто прочитал описание.

 

Директ Икс 9 - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=34429

Директ Икс 10 -  https://www.microsoft.com/ru-RU/download/35 оффлайн установщик directx_Jun2010_redist  - https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109

Все Директ Иксы (от туда не качал) - http://directx-9-10-11-12.ideaprog.download/ попробовал 10й только что ( вроде чисто, без бяк).

И из шапки - 

1. Установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 отсюда:

- https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746571
- https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746572

и перезагрузить компьютер, на всякий случай.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Полезно 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@B0R0DA4, Этот лог у тебя полный? На начале Новой Игры вылет? Сам то разные настройки пробовал менять? Рендеры (Директ Иксы - оно же освещение)?

Фраймворки может тоже надо обновить? :russian_ru: В 10 ке 4.8 стоит или 4.7, у меня все стоят, просто у меня пакетный установщик этих прог.

Скрытый текст

7ffe321b6e9442b6db47dad1b86995575e19af35

a6a1dc7229fb859618e21b7f8f79b6aa5e19af35

Вот ещё оффлайн установщик directx_Jun2010_redist  - https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109 Вот этот точно нужен!

Скрытый текст

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить.

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение + скриншот.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...