Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, LED319 сказал:

Значит - все.

Теперь ждем подробного отчета о моде, что понравилось, а что не очень, переосмыслишь пройденное так сказать на бумаге. И да, попробуй начать заново прохождение, многое изменилось, да и ты стал битым волком, будет по любому проще в некотором роде.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Может неактуально уже, но вчера поймал вылет на Болотах, до обновления, на тестовом. После сообщения Семецкого.

Скрытый текст

 

По поводу цен на модификаты. Имхо.

В последнее время был понижен шанс выпадения красных частей. На соседних к стартовым локациям шанс так же был уменьшен (НЗ, Забытый Лес). Про АТП может кто в курсе, какие там арты ?

После этих изменений я так понимаю, найти что-то действительно дорогое можно только на Болотах, потом уже Радар и глубже. А для новой игры - только Болота, на Радар мы идем после 100 дней, не раньше. 

В последнее время я модификаты и не нахожу.

 

По цикличкам.

Убраны циклички на свалке, отстрел плотей и собак. На собак убрано зря, они опять там стали никому не нужными (собачьи хвосты бесполезны). Фантомов шлют только в путь. Связываться теперь никто не будет и они по прежнему сидят на привязи.

Стоило бы вернуть цикличное задание на Агропром (кабаны, химеры, коты) локация после середины игры выпадает, хотя там довольно весело. Можно бы было Ворону добавить, мол много ребят гибнет (а так и есть). Там же раньше было цикличное задание на бандитов, но они помирились со сталкерами.

Модераторам.

У вас теперь посты "склеиваются", а редактирование при этом недоступно. Стоит пересмотреть это дело.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

По прежнему НПС при попадании в него, поворачивается задом и начинает что то там выцеливать, типа фора такая для ГГ. Ведь в моде исправно работают различные более менее реалистичные визуалы поведения НПСа в случае попадания по ним, к примеру такие как: сгибание в корпусе, ну типа словил апперкот в брюхо,т. е попадание по поясу и ниже или пьяное покачивание на месте, т.е попадание по груди и выше.

А так, что сейчас, весьма странный и непонятный выбор визуала.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

Боевка

В ОП2/1 она никакая от слова совсем и надоедает на 3 час прохождения, ибо неинтересно отстреливать НПС с тупизной в квадрате прущих на тебя с прямолинейной пролетарской прямотой или как: " Дружно в ряд пионерский наш отряд".

Тут тоже не надо трепать нервы, ибо боты действуют по одному не меняющемуся с большего алгоритму.Главное понять один раз, как.

1 час назад, LED319 сказал:

в куртке, то и падает с 2 попаданий в голову

Это ненормально, не говоря о 12-15 патронов. В Дш, с большего и 1-2 патрона с пистолета в лоб НПсу в экзе-ДОСТАТОЧНО.

Так что непонятно, восторга по этому пункту.

1 час назад, LED319 сказал:

разнообразие выполняемых квестов

Аналогично, надоедает крайне быстро. Глобальное отличие оп 2/1 от 2, в существенном прибавлении ЦЗ и + 15-20% новых однотипных заданий. На этом за 5 лет- никакого существенного прогресса в остальных аспектах НЕ ПРОИЗОШЛО, ибо все остальное было тупо скопировано с оп 2. Читай выше.

1 час назад, LED319 сказал:

А драйв, а интерес

Износ артов и очень быстрый!!!!!, вот и реальный интерес, а исчезание после перезагрузок, это перебор, если честно.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Денис, стабильный вылет при попытке взятия третьего дневника монолитовца для Призрака на ЧАЭС. Остановился, жду помощи

Лог https://yadi.sk/d/2E5FNjz7z4qetw

Сейв https://yadi.sk/d/DFurv5ll9ZX8CA

 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Инок said:

вылет при попытке взятия третьего дневника монолитовца

Поправил в тестовой версии

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Когда ГГ ищет бортовой самописец для Воронина, и подбирает его у первого вертолета, идет обмен смс с Клыком, где говорится, что нужно обыскать другие вертолеты, возле которых лежат трупы в черных брониках. bdb9e72a3202081c527f7bcda4ff521fb27fe034

Но рядом с искомыми вертолетами трупов в черных брониках нет 869073f4e66e416451b37830c71646bdb27fe034

Записка, которую в солянке ГГ подбирает из трупа возле второго вертолета, просто лежит рядом с ним. В принципе она хорошо видна и светится, поэтому я нашел нужный вертолет без гида. Но текст немного путает.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Инок said:

Но рядом с искомыми вертолетами трупов в черных брониках нет

Ну нет и нет, ошибся Клык, мало-ли, что ему подумалось. Не стоит все настолько буквально понимать.

 

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Инок, есть они там. При падении вертолета - немного в сторону отбросило. Пара трупов точно лежит.

@dsh, с той точки, где ГГ находится, когда приходит смс видно сразу штук 8-10 вертолетов. Поэтому диалог как раз помогает отыскать нужные по заданию. Инок же не придирается, я так понимаю.

Ссылка на комментарий

@LED319, подозреваю, что задание было рассчитано на то, что игрок пойдёт обыскивать все вертолёты, какие найдёт. Их же там не много. Поэтому есть чёрные броники, нет там чёрных броников... Найти ведь нужно не рядом с чёрными брониками, а рядом с вертолётами. Броники - это уже так, тень на плетень, для художественности. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

@Инок, есть они там. При падении вертолета - немного в сторону отбросило. Пара трупов точно лежит.

@dsh, с той точки, где ГГ находится, когда приходит смс видно сразу штук 8-10 вертолетов. Поэтому диалог как раз помогает отыскать нужные по заданию. Инок же не придирается, я так понимаю.

Конечно не придираюсь. Я ж не просто так писал. Дело в том, что в солянке как раз именно в этом месте лежит труп в черном бронике 6433637899463548e3f6552530dcc377b27fe034 И записка в нем.

Проблем с ее поиском и тут нет, я ж сказал, что она светится и хорошо видна издали. В связи с этим я всего лишь указал на несовпадение текста. Но раз любое несоответствие текстов и мода можно понимать как ошибки НПС, то вобщем-то все равно, что там написано. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Инок сказал:

Несоответствие текстов и мода можно понимать как ошибки НПС, то вообщем-то все равно, что там написано. 

 

Подавляющее большинство играет в мод со старой соляночной ОП2-шной памятью, кто-то вообще не читает диалоги и пролистывает (гугл куда дальше?). Оттого и пофигу на ляпы в текстах. 

Я диалоги читаю и отталкиваюсь от них, мне хочется вникнуть в сюжет(а он очень слабый, не поиграл пару недель, вылетело всё из головы). Такие моменты а-ля НПЦ может и ошибиться (а мне то откуда знать, правду он говорит или выдумывает, я же не вижу его эмоций и ужимок), только сбивают с толку. 

Вспоминается ограбление Гавра, когда я как-то должен додуматься (смотреть гайд) что сталкеры на стоянке кого-то видели. Это перебор. (в моде было дополнено и правильно сделано)

Как с Пантерой недавно, диалогов нет, понимай как хочешь (оказалось ошибка), хорошо других заданий вообще не было, а так бы бегал потом как неприкаянный, когда ход мысли затерялся бы в побочных заданиях.

 

В данном случае ориентиры вертолеты, это да. Но желательно чтобы дезинфы было по минимуму. Всякая подобная двусмысленность в заданиях только подталкивает к гайдам и т п. Альтернативных путей решения в принципе нет в моде.

 

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Krutanski сказал:

 Такие моменты а-ля НПЦ может и ошибиться (а мне то откуда знать, правду он говорит или выдумывает, я же не вижу его эмоций и ужимок), только сбивают с толку

 

1 час назад, Krutanski сказал:

Всякая подобная двусмысленность в заданиях только подталкивает к гайдам и т п. 

Именно это я и имел ввиду (с легким сарказмом):cool:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Смысл делать после выброса, такую вот видимость?

2411035bfa834ddd3710d51340fe922db27fd034

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Последние августовские обновления. Стабильный вылет при взятии квеста, на зачистку деревни кровососов от Скряги:

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : SGameTaskObjective::get_object_id
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gametask.cpp
[error]Line          : 307
[error]Description   : [SGameTaskObjective::get_object_id]: can't find object_id by object_story_id[Mil_WaterTower] description[mil_hunters_phase2] m_Title[mil_hunters_task]

 

Что примечательно, до обновления я брал квест, но я его сразу по ошибке завалил поговорив со Скрягой, переиграть пытался уже после обновления.

Изменено пользователем Stanislav Simonov
Добавлено dsh,

Нужен сейв перед диалогом

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...