Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, dsh сказал:

Отрицательно смотрю. Я не являюсь фанатом этого эффекта.

Жаль - весьма красиво и реальстично.

 

А почему тебе этот вариант не нравится ? Скажи если можно - хочу понять.

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, потому, что бессмысленная трата ресурсов. Я прицелы придвигаю вплотную и получится, что одна камера и половина ФПС тратится только на то, что бы показать маленькие уголки вокруг прицела. А не придвигать вплотную я не хочу, т.к. препочитаю иметь больший обзор. Ну и третья причина, я просто равнодушен к этому эффекту. Не является он для меня чем-то интересным, что бы стоило на него тратить ФПС и время.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Фатальная красная ошибка при переходе со Свалки на Агро, пробывал 2 раза зайти, не дает 

Лог и сейв прилагается 

p.s Начал Новую Игру

https://yadi.sk/d/ONkaCPsa7Dfy9w

Изменено пользователем MakarDSH
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, dsh сказал:

Не является он для меня чем-то интересным, что бы стоило на него тратить ФПС и время.

@dsh, Спасибо за разъяснение. Я тебя понял - тоже сторонник широкого обзора в оптике. Хотя этот эфект мне ооочень по душе, а просадки ФПС в НА6 не заметил. Правда вполне вероятно что она может появиться в твоем моде из-за кучи скриптов и текстур. Просто мне показалось что в этом эфекте зум естественнее выглядит. Ощущение как в реале что угол обзора падает при приближении. Так же понравилось что солнце в нем блики дает.

Ну и при достаточном придвигании оптики к глазу получается весьма достаточный в ней обзор.

Ну ладно.

 

А как на счет универсальности типов прицелов как в НА6 ? Опять же при условии адаптации под модели НЛЦ.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@dsh, такие же проблемы с переходом на Агропром с Болот и Кордона
 

Скрытый текст

[02.05.19 12:50:19.141] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[02.05.19 12:50:19.141] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[02.05.19 12:50:19.141] stack traceback:
    [C]: at 0x7ff73839e0b0
    [C]: in function 'get_time_hours'
    d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr\xr_conditions.script:900: in function 'func'
    d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr\xr_logic.script:679: in function 'pick_section_from_condlist'
    d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dsh\dsh.script:2075: in function 'pick_section_from_condlist'
    d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se\se_stalker.script:94: in function 'can_be_spawned'
    d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se\se_stalker.script:165: in function <d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\se\se_stalker.script:131>
[02.05.19 12:50:19.141] *********************************************************************************
[02.05.19 12:50:19.141] ********************************************************************************
[02.05.19 12:50:19.337] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF738937790], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73891B943], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73891B775], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73891B6B4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73839E12A], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [122 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC734A53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC734E2E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC734E2209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC734E2B29], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7351DFFC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC734AEC82], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73839D250], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [208 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->99] + [26 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73839D3D6], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [342 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->141]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73839D236], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [182 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->99]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73839D4AE], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [558 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->162]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73839D084], Fun: [CScriptStorage::dump_state()] + [196 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->78]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73839D65D], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [157 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->193]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73891B9A6], Fun: [LogStackTrace()] + [38 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->44]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73891BB39], Fun: [DbgLogExceptionFilter()] + [9 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->61]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7389A51D8], Fun: [`luabind::detail::free_functions::function_dispatcher'::`1'::filt$0()] + [24 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\function.cpp-->139] + [24 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC8337C050], Fun: [_C_specific_handler()] + [160 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9967F7DD], Fun: [_chkstk()] + [285 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC995ED856], Fun: [RtlWalkFrameChain()] + [5110 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC9967E70E], Fun: [KiUserExceptionDispatcher()] + [46 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7382B9B87], Fun: [CLevel::GetGameTime()] + [7 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->790] + [7 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7386FDACE], Fun: [get_time_hours()] + [46 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_script.cpp-->148] + [42 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7384022B9], Fun: [luabind::detail::free_functions::call<unsigned int>()] + [33 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\function.hpp-->214] + [12 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73897291E], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [206 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\function.cpp-->137] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC734A53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC734AEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF738968D85], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73864F045], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool>::operator bool()] + [49 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7386D2114], Fun: [CWrapperAbstractMonster<CSE_ALifeHumanStalker>::can_switch_online()] + [60 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xrserver_script_macroses.h-->144] + [60 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7382EB4B0], Fun: [CSE_ALifeDynamicObject::try_switch_online()] + [512 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_dynamic_object.cpp-->132] + [12 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7383A860C], Fun: [CALifeSwitchManager::switch_object()] + [188 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_switch_manager.cpp-->250] + [6 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73829B030], Fun: [CALifeUpdateManager::update_switch()] + [352 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_update_manager.cpp-->93] + [251 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7385A7C86], Fun: [xrServer::SLS_Default()] + [54 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\xrserver_perform_sls_default.cpp-->32]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73841D3E5], Fun: [CLevel::net_start2()] + [133 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_start.cpp-->141]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73823A4E5], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1205 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->229] + [20 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7381DC91A], Fun: [Startup()] + [442 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7381DD113], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7381D9055], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->473]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7389651F2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC96C04034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC99653691], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[02.05.19 12:50:19.337] 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

В заголовок ничего не пиши. Вообще ничего. А ещё лучше, выкладывать логи на файлхостинги, а сюда кидать ссылки.

Ссылка на комментарий

@dsh, у АК47 сбита мушка относительно целика как и в старой модели.

Настроил координаты с помощью hud_adjust_mode.

Рекомендую следующие параметры:

 zoom_offset            = -0.138980,0.065800,-0.179730
 zoom_rotate_x        = 0.030550
 zoom_rotate_y        = 0.029400

 

К стати если ты любитель придвинутой к глазу оптике - рекомендую тоже провернуть и без оптики. В данном случае координаты лишь правят косяк но ствол не прижимают к глазу (если что).

  • Полезно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@dshвидел на Гитхабе, что ты заменил HK 416, нам можно тоже потестить? Мне что-то не зашел новый SiG. Под 5.56 только 101 АК и трофейный абакан, маловато разнообразия для меня. 

Ссылка на комментарий

@DrLens, ну 3 это ты конечно загнул - но в целом да. При наличии достатка в заботах о другом - поиски новых стволов теряют смысл. Особенно если имеющееся оружее хорошего качества с точки зрения геймплея и реализма с красотой и настоящестью.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@dsh, как-то странно работает телепорт. Купил у Сахарова за многоденег + хороший арт. Телепорт в Бар. Переносит к ученым головам, которые заряжают аккумы внутри бара в дальней комнате. Охранник, который обычно туда пускает за антирад сразу резко агрится, по типу Кузнецова и начинает стрелять. Это такая гм... странная шутка от Сахарова? Это же не чит, это же разрешенная фича? Тогда почему так?

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Устное предупреждение.

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, LED319 сказал:

Это же не чит, это же разрешенная фича ?

А охранник об этом знает?

 

Я позже подумаю, что с этим делать.
 

 

@Krutanski, если ты уже скачал тестовую версию, то перекачай ее. Там не все текстуры в архив попали. Обрати внимание, в архиве появилась еще одна db.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh, немного не понял юмора с ПМ и ПММ. Два разных внешне пистолета имеют одну модель.

Я так понимаю это результат переноса ПМ из НЛЦ. В таком случае скажу что старая модель ПММ была не хуже. Просто звуки оставить теже что ПМ и синхронизировать звук перезарядки со старой моделью (это я если что могу сделать).

 

А нет пардон - ранее то же самое было.

В общем я рекомендую это исправить. Попробую найти хорошую модель.

Как вариант - модель из НА-6

Изменено пользователем BlooderDen
  • Сочувствую 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Ух, хорошо зашел на радар)) почти 1.5 часа скитаний и нашел лишь три простых арта, тут бац - умер семецкий. Пробежался, глядь - капсула артефакта, вот это фарт, конечно.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Капсула в бюрере  - вот это повезло!  А две капсулы - это вообще из области фантастики, экономные сталкеры от зависти помереть должны :D

  • Смешно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Кто подскажет как избавиться от полос на некоторых текстурах.

Выглядит вот так:

f18f6dee590cb9ba7493a2a78a950b00c6104e33

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...