Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@I3lack I3lood, С Бесом все нормально будет, спокойно выполняй задания по сюжету, в т.ч и на агропроме. Вчера сдал ему броник.

зы: это он только в оп 2/1, после выброса может таинственно исчезнуть.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Хожу по Неразведанной Земле, изучаю локацию, ищу артефакты. Повстречал какого-то бессмертного мстителя, я так понимаю квестовый. Его можно как-то утихомирить игровым способом? Никто из НПС о нем даже не упомянул, и зачем он вообще нужен в бодрствующем состоянии ? 

 

3hPoDW.png Устаревшая часть диалога про посылку. Медику я ничего не передавал.

 

QRlwdD.png Меченый просит у Старика карту, и говорит, что мол "С меня пиво". Может действительно Старик будет давать карту за баночку пива, а не просто так. Все равно пиво часто попадается, а Меченый больше по водочке.

 

P.S. Немного соляночного бреда. ИМХО.

Отшельник посылает за утерянным ящиком и говорит мол, принесешь, поделюсь информацией. 

aroL7k.png Так вот информация заключается в том, что на НЗ полно мстителей !? Так, собственно ему ящик все-таки нужен был или труп Меченого ? Как по мне эту информацию он должен донести сразу, а не после того как Меченый отбил у них ящик. В награду он дает БП патроны, этого достаточно, а информация эта - как издевка. 

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так же заметил, что при диалоге со Звездочетом (как только мы попадаем на НЗ) запускается повторный спаун артефактов, из-за чего собственно мы находим многие арты в двойном количестве. Подобные ситуации есть в Пещере и Лабиринте. В Пещере обновляется респаун, когда мы Берем Задания у Шахтера. Что запускает респаун в Лабиринте не знаю, но это тоже происходит. На первый взгляд пустяк, но если суммировать, то таких "халявных" артефактов набирается под штук 50, а то и больше. По моему эту халяву стоит убрать.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

  Заметки с НЗ lH26D4.png

- на карте НЗ наставил меток с кострами, грибами и прочее. После загрузки они "пропали". На самом деле они стоят (их можно нащупать правой кнопкой), видимо каким то образом карта накладывается на метки после перезагрузки. Кто-то писал на форуме, что и у него пропадают метки, видимо они "проваливаются" и на других картах.

- в пещере посреди озера находим скелет с Десерт Иглом и пачкой патронов, патроны к пистолету не подходят.

- при диалоге с Фотографом он подмечает, что не хочет садиться у кострами с такими "мерзкими" рожами, но когда мы берем у него задания, присаживается к остальным. (его можно пересадить к костру у домика Отшельника)

 

 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

По поводу "бессмертного" мстителя. Оказывается он не один, их трое, которые сидят у костра. Допускаю что они смертны, но после того как кончились гаусс-кассеты, эксперимент закончился. psE73K.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Krutanski сказал:

Так же заметил, что при диалоге со Звездочетом (как только мы попадаем на НЗ) запускается повторный спаун артефактов, из-за чего собственно мы находим многие арты в двойном количестве. 

Я как то говорил, что в одном месте нашел там сразу 6 шкур)) Не раз находил по три колючки, грави или криталла в одно месте.

Ссылка на комментарий

@dsh, Спасибо, все заработало) я скачал исправление, мне помогло) кстати, на янтаре контриков слил как детей, только снорки мне дали копоти( и умер от шальной пули зомби в голову, у меня арт был красный на минус 50% пулестойкости, забыл снять ахахах

Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, в предыдущих сообщениях было исправление этой проблемы.

 

13 hours ago, Krutanski said:

повторный спаун артефактов

Поудалял, где нашел.

 

11 hours ago, Krutanski said:

в пещере посреди озера находим скелет с Десерт Иглом и пачкой патронов, патроны к пистолету не подходят

Вот и владелец тоже самое обнаружил. Видимо поэтому он теперь скелет. А может и не так дело было. Может притащил такой крутой сталкер крутую пуху, что бы значит грозить, как южному централу. А тут оказалось, что крутых патронов к крутой пухе взять негде. И лежит теперь крутой сталкер в виде крутого скелета. Ты проверь, так у него на шее гимнаста нет случаем.

 

10 hours ago, Krutanski said:

Оказывается он не один, их трое

Их там целый лагерь. Они должны быть бессмертные во время сюжетного момента. Но из-за ошибки они бессмертные в другое время. Ты к ним пока не лезь. Да и вообще к ним не нужно лезть.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@dsh, привет.

Могу помочь с переносом стволов с НЛЦ 7.

Адаптация конфигов и описаний(если нужно) и перенос ресурсов.

 

К стати как смотришь на внедрение в мод линзовой оптики на стволы как в Новом Арсенале 6 ?

Естественно при условии что будет кому НЛЦ модели адаптировать. Имхо они самые лучшие. Даже звуки если те тоже оттуда =)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
37 minutes ago, BlooderDen said:

Могу помочь с переносом стволов с НЛЦ 7

Спасибо, нет необходимости, я уже все перенес.

 

37 minutes ago, BlooderDen said:

К стати как смотришь на внедрение в мод линзовой оптики на стволы как в Новом Арсенале 6 ?

Отрицательно смотрю. Я не являюсь фанатом этого эффекта.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...