Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Инок, это все тоже самое. Через пару часов дам проверочную версию, для проверки, исчезнет эта проблема или нет.

 

Ссылка на комментарий

Залил проверочную тестовую версию:

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Нужно проверить, исчез ли вылет, про который сегодня писали.

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, Привет а подскажи на какой стадии поиска мази для Ариадны появился диалог про перемирие, или пришло смс? А то я уже собрался на Юпитер её искать, а диалога нету. 

Ссылка на комментарий

Внимание, экономные сталкеры рассказывают, что последнее время на Янтаре участились случаи выпадения красных рук Бюреров. Условия выпадения - Бюреров должно быть от 3-х штук в стае, убиваем минимумом патронов, желательно 1 в голову.  Гранаты, мины, огнеметы приводят к печальным последствиям. Если в стае 4-5 штук и бить из Гауса в голову, можно выбить и руку и арт. И практически всегда это выпадение идет из последней особи ! Ее упускать нальзя.

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

Внимание, экономные сталкеры рассказывают, что последнее время на Янтаре участились случаи выпадения красных рук Бюреров - Если в стае 4-5 штук и бить из Гауса в голову.

А что мы экономим ? :unknw:

 

ПыСы: Я предпочитаю на Янтаре на бюреров охотиться с жеканом, около металлических "парников" у Сахара. Тот же 1 выстрел в голову -1 труп.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Подскажите в чём проблема,после установки обновления?

Скрытый текст


* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G4400 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M94/S3
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores: [2], threads: [2]
* CPU0 current freq: 3312 MHz, max freq: 3312 MHz
* CPU1 current freq: 3312 MHz, max freq: 3312 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0], size: [1630674437]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1], size: [1541425426]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2], size: [2036372149]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3], size: [2080830737]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4], size: [2043434447]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5], size: [1805155576]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6], size: [1547036038]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7], size: [1577678644]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8], size: [591049829]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9], size: [34]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_base], size: [45171838]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_levels], size: [270701392]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_meshes], size: [424174198]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_sounds], size: [124979173]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_textures], size: [1790143262]
using fs-ltx fs.ltx
--Found external arch: [blooderden_sounds_and_meshes.xdb], size: [186904596]
FS: 54951 files cached, 9156Kb memory used.
Init FileSystem 0.449437 sec
[31.03.19 10:25:56.364] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 30 2019 12:01:36]
[31.03.19 10:25:56.364] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin]
[31.03.19 10:25:56.364] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe" ]
[31.03.19 10:25:56.580] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 177
[error]Description   : Duplicate section 'wpn_fort_m1' found.

[31.03.19 10:25:56.580] ********************************************************************************
[31.03.19 10:25:56.758] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DDA350], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DBBAF3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DBB925], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DBB864], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DC3D09], Fun: [CInifile::Load()] + [985 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->177] + [60 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DC3C46], Fun: [CInifile::Load()] + [790 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->169]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DC437E], Fun: [CInifile::CInifile()] + [238 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->103]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79467FC7E], Fun: [WinMain_impl()] + [462 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->394] + [76 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79467BF55], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794E09402], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA49223DC4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA49923691], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[31.03.19 10:25:56.758] ********************************************************************************

 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Аркадич said:

--Found external arch: [blooderden_sounds_and_meshes.xdb], size: [186904596]

При наличии сторонних модификаций тех. поддержки нет. 

Ссылка на комментарий

Кто уже скачал последние обновление, скачайте еще мини обновление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Оказывается у всех сквозных прицелов был смещен центр. То-то я по тушканам вчера не попадал. В NLC такие затейники. :)

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст


[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : d:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp
[error]Line          : 93
[error]Description   : Can't find model file 'weapons\abakan\wpn_abakan_m1.ogf'

Объясните,_плиз,_что не так с этим абаканом,_его убрать надо из игры или добавить?

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...