Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Merthiless, я обычно вот отсюда их отстреливаю

e22b8b44aa700d86f581522fb92c848325d62f32

Это получается если стать на вот эту кучку. Пригласить их сюда не проблема.

71681ede37df2a4296c951091914952c25d62f32

Изменено пользователем Инок
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Инок, Правее кучки - вход на территорию церкви в заборе. Садимся перед проходом в этой стене, отстреливаем по мере появления. Нет проблем, это если повоевать хочется. Если идем к Василию, проходим по левой части колючки без единого выстрела. Бандиты агрятся, но близко не подходят, а с такого расстояния через кусты практически никогда не попадают. Патроны надо экономить ! Ишь, вояки грозные. Как дети малые, лишь бы пострелять.

Изменено пользователем LED319
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 hour ago, LED319 said:

но близко не подходят

Меня несколько раз преследовали прямо до хутора, когда я вдоль колючки проходил.

 

Ссылка на комментарий

@dsh, возможно, это смотря как ходить ? Я в ответ не отстреливаюсь это раз. Использую естественные складки местности для восстановления дыхания, то есть в низине в полном присяде сижу. Перебегаю от куста к кусту. То есть не играю, а все как в жизни в боевой обстановке. 

Изменено пользователем LED319
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

 Ишь, вояки грозные. Как дети малые, лишь бы пострелять.

Дело в том, что я точно знаю, что каждый раз, когда я захожу на Болота, у бандитов в церкви где-то лежит капсула. И в связи с этим, непременно захожу к ним справиться о ней. Пока что прячут глаза, мычат чего-то гнусавыми голосами, некоторые плачут...Приходится подолгу и методично объяснять, что поступать так не хорошо, что если скажут правду, будет лучше... Ну ничего, даже медведи в цирке в итоге понимают чего от них хотят. Когда-нибудь и бандосики мои сообразят, что лучше не отпираться когда Меченый к ним в гости зашел. Особенно если с Дьяком он уже по 100 грамм сделал...:grin2:

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий

@Инок, ни одной капсулы не нашел за все время. Вчера вместо заданий искал после выброса арты. Выброс был в Баре, в Баре нашел вспышку ближе к выходу на свалку. На свалке также один арт недорогой, на НЗ один, в ТД один. Все между 2,5 - 5 000. АС - пусто, АТП - пусто. Не то, что капсульные - нормальные арты по 15 000 больше не попадаются. Таскаю контейнер для капсулы как идиот месяца три.

Изменено пользователем LED319
Ссылка на комментарий

Хорошие новости из Зоны. Тоже планируются фейерверки, всем приходить в ДН на Кордон, 31 декабря. В полночь.

8vOXbg.jpg

 

@dsh если интересно, вот сейвы: на АС, где можно шатать кресты и на Кордоне, где мы уносим от Сидора баллоны и бочку. С баллоном в руках, к примеру можно двигать сталкеров.

 

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@Krutanski, а интересно  - кресты на Кордоне ( которые сразу за ДН, слева от бункера Сидора)  - выдергиваются? )

  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi, нельзя я попробовал.

@dshсловил баг, при котором Меченый не мог бежать, а при попытке бега отнималось здоровье, до этого воевал с зомби. Вылечилось при перезагрузке, не возобновляется.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, LED319 сказал:

Бандиты агрятся, но близко не подходят, а с такого расстояния через кусты практически никогда не попадают.

Им необязательно подходить. Подствол догонит. Как-то в самом начале своих похождений прошел мимо бандитов и потом замучался воевать с туманом, патронов точно не сэкономил  :biggrin:

Кленов отправляет на Кордон за антеной. В диалоге говорится о метке на карте и в пда тоже есть упоминание, а самой метки нет

Сейв перед разговором с Кленовым http://rgho.st/8cHSHGbxr и на Кордоне http://rgho.st/8GtvD6cCZ

 

Ссылка на комментарий

@Haarhus, мы в одну игру играем ? :) За мостиком сразу налево до ограды, так минуем кабанов и изломов справа, выходим из зоны агро. До упора об забёр, направо в кусты. Все бегом. Далее через кусты до мостика в низине там присяд, восстанавливаем дыхание. Далее через холмик, поворот налево, опять кусты. Какие бандиты, какой подствольник ? Я вчера в ТД от фермы со сталкерами до крыши завода в режиме стелс прошел, а уж на болотах...

 

Миша, ну что ты ! (с)

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@LED319

49 минут назад, LED319 сказал:

мы в одну игру играем ?

Тот же самый вопрос в голове возник :) 

Вспоминаю заходы на болота и сразу всю описаную тобой систему стелса обламывают мутанты, которые обычно тусят возле церкви. Не редко около вышки выбегают бюреры, на самом хуторе всегда потасовка. Один раз пока воевал с бандитами мутанты всех ЧНовцев погрызли.

Я же не отрицаю возможность пройти мимо бандитов, но лично я предпочитаю не оставлять за спиной врагов. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh Привет, Денис.
Вылет, присутствующий уже полмесяца как минимум. Первоначально поймал на обнове от 12 декабря (ну или какая там до этого была). Забил на некоторое время, авось напорются, и тут решил немного побегать, обновлено все, до последней (2 сообщения выше) тестовой версии. Лог посмотрел, приложил, но мне кажется, что он будет неинформативен. Вылет выражается в перманентном зависании (процесс виснет, картинка блочит дисплей), пока через диспетчер процесс не привалишь (Вслепую: alt+tab, ctrl+shift+esc, вверх, вниз, del).
Кейс: ТД, база бандерлогов, выброс. (квиксейв в аттаче - это в ходе выброса). Жду пока пройдет выброс, иду немного пошататься. И тут я бы приложил тебе строгий сейв и гайд как получить вылет, но понимаешь ли он вылезает железно, но непонятно строго отчего и в какой момент. Вылетал раньше то на вышке (северо-восточной), то около с ней, как тока бюрер заорал, то последний (после обновы) наверху круглых емкостей перед базой. И, предполагаю, что вылет этот связан с этим подлым бюрером, то ли когда эта скотина спавнится, то ли когда арт подбирает. Понимаю, что кейс кривой и неудобноповторяемый, поэтому подрасписал.
https://yadi.sk/d/m24Ub9LFw9h5ow

Изменено пользователем ZloyPotroh
убрано форматирование
Ссылка на комментарий

@Haarhus, пару месяцев назад по совету Дениса, снес (кроме сохранок) вообще всю папку Сталкера, установил с нуля. Обновился. Могу отставать в обновлении (пару недель не скачивал), но не думаю, что это проблема. Мутанты тусят чуть впереди и правее мостика, мы уходим левее. Бюреры около вышки не достают до забра. Вот собаки там часто портят. Терпеливо идем заново и еще раз заново. И проходим, точнее пробегаем. Хутор здесь вообще не при делах, пусть их грызут, мы вдоль забра и озера и в норку.

Ссылка на комментарий

О! Вспомнилось тут! Когда по задаче..., тащимся на Агропром с водкой, чтобы кейс с компроматом у военкома уволочь, может возникнуть неприятная ситуёвина. Значится так: В данном квесте присутствуют два типа военных. Те что в главном комплексе и те что за комплексом сидят у костра, рядом с радиоактивной областью (куда собственно и нужно водку нести). Но я водку нести не спешил, сперва решил зачистить комплекс с вояками, было у меня там какое то задание. Но в это время подоспел выброс... Я в главном здание спрятался,  слева от главного входа, под лестницей (на первом этаже). Сижу, жду когда вояки прибегут прятаться, чтобы их тут же и укокошить. И!!!! Бац! Игра вылетает. Далее, по стандарту, следует несколько переигровок, но результат тот же.

Оказалось, что именно под эту лестницу во время выброса сваливает тот самый часовой который по "рецепту" палит меченного, на подходе к костру в зоне кейса с компроматом. И Именно данная коллизия вызывает срыв "башки" клиента.

Так как я "баненный" то прошу это сообщение делегировать Денису. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

@Mirovod, все вылазки стоит планировать так, чтобы выброс не вмешивался в середине задания и расстраивал планы. Пережди выброс у Адреналина (а еще надежнее на Кордоне) потом иди выполнять квест. После выброса, воякам и часовому, я так понимаю, надо будет вернуться из укрытия на место. И как у них сработает логика, лучше не испытывать судьбу. 

@LED319почитав все твои способы по приседаниям и перебежки, так и не понял к чему столько усилий, если гораздо надежнее отстрелить бандитов у церкви, и потом преспокойно ходит по болотам, искать артефакты возле церкви без опаски. Александр Инок указал тебе самое действенное место их отстрела, а если набегут монстры, можно залезть в этом месте на забор и с забора запрыгнуть на крышу постройки. В том месте ошиваются около 5 бандитов в поле видимости (не в тумане), это совсем не угроза, тем более что их лут можно оттащить так же Васе или Сидору.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Выброс вообще лучше пережидать подальше от мест, где есть уже взятые квестовые задания. 
Не раз и не два были случаи, когда прибежавшие после  Выброса в укрытия квестовые НПС просто  тупо гибли в возникших на их обратных путях аномалиях.
В dsh-моде  с этим все получше обстоит, но береженого Монолит, как говорится,  бережет - лучше Выброс переждать там, где квестовых заданий в данный момент нет.

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Krutanski, вариантов прохождения много. Не всегда проще в лоб. Иногда стелс - умнее, быстрее, экономичнее. Каждый выбирает свое, я лишь указал один из вариантов обхода.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...