Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Krutanski, ну да. За 5 рук зомби Александрыч после выполнения квеста на его ящики начинает менять бронебойные патроны 5.45 или 5.56 по 4 пачки на выбор. Всегда приносил по 5 рук, менял. А тут думал 10 скинуть, но диалог после одного обмена пропал.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, DoberBull said:

будет включена последняя версия OGSR Engine с расширенным контекстным меню ?

Будет.

 

3 hours ago, Krutanski said:

Тут же теперь искал телепорт и не нашел.

Что за телепорт? В упор не помню ничего на эту тему.

 

57 minutes ago, Инок said:

а остальные не хочет. Как он меняет?

А что говорит? По какой причине не хочет?

 

6 minutes ago, Krutanski said:

в пещере происходит спаун искусственных артефактов

Да, там в скриптах понатыкан спаун артефактов. Интересно, зачем он в солянке-то. Ведь ни продать там их было, так как дорого они не стоили, ни использовать, т.к. на тот момент уже полный пояс артефактов и куда же еще.

2 minutes ago, Инок said:

но диалог после одного обмена пропал.

А, понятно. По 10 он теперь меняет.

 

Ссылка на комментарий

@dsh, да нет. Александрыч из 11-ти штук забрал 5 и дал патроны. Еще 6 рук остались в инвентаре. Но я сейчас на Болотах еще нарезал. Приду к нему с десятком рук, проверю.

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Изыскатель сказал:

На Болотах по замыслу Автора у Вас несколько основных путей. Вам никто не запрещает перегрузиться - сохраняется оружие, но теряются перечисленные Вами плюшки. Второе. Вы теряете оружие, но сохраняете плюшки.

Неужели ты сам веришь в этот бред, который сочиняешь на ходу ? Задумка автора по твоему в том, чтобы оружие проваливалось в текстуры ? Я начинаю сомневаться в твоей адекватности.

36 минут назад, Изыскатель сказал:

аргумент, который у Вас наготове в рукаве в пользу отмены потерь от перезагрузок уже известен. Могу его озвучить заранее: "Произошёл вылет, переигрывать приходится по причине, не являющейся частью игрового процесса. Когда происходит вылет хочется продолжать играть с достигнутым, а не перезагружаться с теми потерями, о которых упомянул."

За такое откровенное вранье, модераторам стоило бы выносить какие то предписания. Вставка выдуманных, отредактированных на свой лад, цитат. Заведомо ложная подмена выводов, идущих вразрез с тем, что произносится мной (в предыдущем его посте).

 

@dshтелепорт к шкатулке, судя по стримам ты вроде как скоро с этим столкнешься, заодно и оценишь ситуацию.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Кстати, периодически обсуждаем незначительные мелочи, касающиеся визуала игры, что, собственно, здорово. Вот еще одна "мелочь". В ПДА в разделе "опыт" строка "количество выборосов" размещается между строками о сварщике.

c49dd58aad0ba94dd2a30ca5229dd247b2794632

Как это режет глаз. Лучше было бы если "количество выбросов" отображалось вверху. Понятно, что у тех, кто начал новую игру, так и будет - сначала "количество выбросов", а потом "сварщики" начнутся уже по порядку. Так что это вроде и несущественно, но вдруг поменять сейчас не трудно.

Изменено пользователем Инок
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Инок, тогда было бы неплохо в принципе некую сортировку разделов, рецептов и тд. по алфавиту допустим, а то пда в сталкере напоминает женскую сумочку))

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Инок сказал:

отображалось вверху..так и будет..

Насколько я понимаю, строки меняются в зависимости от количества по нисходящей.Проще засунуть выбросы  отдельной строкой в раздел "Статистика".

Так не будет. Когда начнешь варить, выбросы будут смещаться, т.к варки происходят чаще чем выбросы.

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

@Krutanski@Изыскатель, оба притормозите, pls.

Ссылка на комментарий

@nikitka, в этой вкладке строки появляются по мере происхождения событий. Как только прошел первый выброс - будет запись о нем. Когда игрок сварил первый артефакт - появится "начинающий сварщик". Так что у тех, кто начал новую игру, естественно, сначала будет выброс. В этом случае все пойдет по порядку.

Ссылка на комментарий

@Инок, ошибка там, сейчас поправил. Диалог будет только при 10 руках, а забирает 5.

 

2 hours ago, Инок said:

строка "количество выборосов" размещается между строками о сварщике

По другому и быть не может. Строки там размещаются в порядке появления. Кто первый, того и тапки. Этот раздел, он вообще для всего будет, а не только для варки. Возможно его нужно по другому назвать.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Было бы еще интересно во вкладке "найдено артефактов" сделать строку "в том числе артефактов Семецкого". Но это не предложение, так, размышления в слух.

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал:

в скриптах понатыкан спаун артефактов. Интересно, зачем он в солянке-то.

А это и в чистой Соли было?  Вот не могу вспомнить.

Так-то, с момента, когда появились "хомяки" у Сяка, эти арты были востребованы - Сяку требовалось притаранить просто вагон и маленькую тележку разных артов, приходилось возле него делать рюкзачок и партиями перетаскивать, а то ГГ все разом даже перенести не мог - от радиации помирал )

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Народ недавно спрашивал на счет тайника, что не найти в лабиринте 

Посоветовали включить миникарту

Я её поставил на кнопку + и когда нажимаю у меня просто пропадают иконки голода, здоровья 

А миникарта не появляется. Просветите нуба, что не так делаю

Изменено пользователем Da47ru
Ссылка на комментарий

@Da47ru, Выходит эти кнопки нельзя использовать. "-" на нумпаде выключает худ, а "+"  включает так что тебе надо миникарту на другую кнопку назначить.

Изменено пользователем Haarhus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 hours ago, Okichi said:

А это и в чистой Соли было?

Вроде да. Я вот сейчас смотрю, на первый взгляд

--' заспавним в лабиринте арты во 2 пещере
function spawn_monolit_to_labirint()

и

--' заспавним арты в 3 пещере Лабиринта
function spawn_art_v_3peshere()

в arhara_dialog.script полностью идентичны и в солянке и в ОП-2.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

Изменения:

 

- болт по умолчанию теперь тот, что был в nlc7_bolt3.xdb. У кого он есть в папке mods - удалите. У кого там другой болт, переставьте из архива, что бы вступило в силу изменение скорости анимации доставания и убирания.

 

- @Haarhus протер нам бинокль :)

 

- ПДА Лешего теперь не нужно пиксельхантигом доставать. Он в том же БТР, но в более очевидном месте.

 

- подствольные гранаты теперь взорвутся только отлетев подальше. Если граната встретит препятствие слишком близко, то подберите ее с земли. Если не подберете - ничего страшного, уборщик потом подберет.

 

- ну и остальные мелочи

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, dsh сказал:

подствольные гранаты теперь взорвутся только отлетев подальше

Круто))

А по делу, есть ли какой нибудь легальный способ получить оружие нпс? Лохматый за спасение украл с нычки спас для Лиса и никак не хочет возвращать, что ему только не продавал, ни в какую. Понимаю что не проблема, но не люблю висяки в пда))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...