Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Логично бы, конечно, чтобы после зачистки подземки сообщение Стрелку приходило.
В НС-2016 так и сделали:  проходим определенные точки в подземке Агро,  и приходит смс от неизвестного исполнителя.
Что-то вроде  - "Стрелок, не нужно искать призраков там, где их нет".

И с Якутом так же можно, наверное - убили Гавра, обыскали и с трупа сняли данные о предполагаемом маршруте отступления.  Т.к. это в сторону мерков, то с фразой наподобие такой: "На случай, если придется быстро уходить, подготовили новый маршрут. Всем хорош, только стоянка сталкеров неподалеку - трудно будет обойти незамеченными. Но их мало, заметить заметят, а преследовать не будут".

Сразу намек для ГГ, куда двигать  - стоянка сталкеров.

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Krutanski, Там вроде до костерка не дойдешь пока с Кузей не поговоришь - военные агрятся, расценивают это как прорыв. В этом случае надо эту зону прохода увеличить, чтобы ГГ до костерка мог дойти.

Ссылка на комментарий

@Инокв том и дело, что дойти можно без проблем и разжечь, не все об этом знают.

 

P.S. проверил сейчас, до костра дошел без проблем, а когда заступил, пристрелили. Опасненько вообщем там, но костер всегда разжигал. Если и сажать Кузю, то ближе к деревне новичков.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@Инокесли ты про костер, то со стороны деревни новичков. А если про контейнер, то сейчас например пристрелили, видимо с контейнером единичные случаи бывают, убрал как дезинфу.

Ссылка на комментарий

 

17 часов назад, Krutanski сказал:

вследствие этого переигровка и все сопутствующие потери: артефакт, перемешка артефактов по локации, накопление заряда хранителя. 

 

 Перезагрузились - это Ваши проблемы, как сказал Автор чуть ранее по подобному поводу "се ля ви". Привыкли бегать по локации, перезагружаетесь по любому поводу, потом не ищите виноватых.

 

17 часов назад, Krutanski сказал:

Хотел просто пожаловаться :mebiro_01:,

 

Чем плакаться в жилетку - учитесь играть не спеша и неперегружайтесь по любому поводу, пытаясь извлечь сиюминутную выгоду и переигровкой обойти задуманный Автором игровой процесс.

Попробуйте лучше по-человечески поиграть, как Автор задумал.

Для таких как Вы торопыг и перезагрузчиков будет сделано ещё немало сюрпризов. А то перезагружаетесь сколько хотите на локации из-за своих шкурных интересов, потом переходите на другую локацию и берёте четыре артефакта. Скоро это у Вас так не получится. Если по своей привычке делаете перезагрузки на одной локации - значит на следующей локации у Вас будет гарантированный ноль артефактов.

 

  • Согласен 1
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Изыскатель, согласен. Но непривычно для многих то что мод превратил ванильный шутер Сталкер в РПГ с системой выживания - на прохождение придется потратить месяцы, а то и годы. А на это нужно воистину ангельское терпение.

 

Изменено пользователем mura81
Ссылка на комментарий

Странная реакция... @Krutanski, написал, что приходится перезагружаться если оружие выпадает из рук и проваливается через текстуры. Думаю любой перезагрузится, если, к примеру, Байкал или Тигр в текстуры провалился. Если же кто-то скажет, что в таком случае мимо пройдет ради "чистоты" игрового процесса, то завоюет мое безграничное уважение, только я в этом сомневаюсь:nea:.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, Инок сказал:

Странная реакция... @Krutanski, написал, что приходится перезагружаться если оружие выпадает из рук и проваливается через текстуры. Думаю любой перезагрузится, если, к примеру, Байкал или Тигр в текстуры провалился. Если же кто-то скажет, что в таком случае мимо пройдет ради "чистоты" игрового процесса, то завоюет мое безграничное уважение, только я в этом сомневаюсь:nea:.

Не сомневайтесь. Байкал и Тигр погоду не делают и при их потере изрыгать проклятия я, например, не буду. Мне АК-105 и Bushmaster M4A3 хватает с лихвой.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Инок сказал:

Странная реакция... @Krutanski, написал, что приходится перезагружаться если оружие выпадает из рук

 

19 часов назад, Инок сказал:

 @Krutanski, правильно сказал, кто захочет обойти ограничения - обойдет.

 

Вот в этом и есть его реакция. Он просит, чтобы перезагрузки не на что не влияли. Выискивает какой-нибудь повод, чтобы убедить Автора отменить влияние перезагрузок на игровой процесс. Ему не по нраву те, кто предлагает сделать так, чтобы перезагрузками нельзя было добиться выгоды. Он так и пишет, что если в игре что-то пойдёт не так, ему "приходиться перезагружаться". Посмотрим как сможет он обойти все ограничения и разжалобит ли разработчика. 

 

В 05.10.2018 в 03:24, dsh сказал:

@Krutanski, этот какой-то мелкий.

 

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, mura81 сказал:

терпение.

Есть такое. Кстати, вопрос Денису( или в пустоту). Пару раз начинал смотреть его стримы , отчего при начале оных, ему частенько надо кормить и гладить кого то там и заявлять об этот во  всеуслышание? Это можно делать за рамками стримов, т.е заблаговременно? 

ps:тем более, он неоднократно сам заявлял, обсуждать  личную жизнь на стримах, под запретом.

Кто заметил,что у Кузнеца появился вроде новый диалог, которого не было в ОП2, типа" ну куда ты лезешь, куда ты попер...?"  Он это говорил охотнику, которого завалили при попытке загриться на вояк.Это действительно новый диалог?

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

@dshВ новом обновлении будет включена последняя версия OGSR Engine с расширенным контекстным меню ? Очень прошу включить ее, это будет очень классно

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

На Янтаре теперь творится настоящий Вьетнам :1762046691_p02441:. Залез по утру на бункер посмотреть артефакты, как со всех сторон засвистели пули. Зомби начали стекаться со всех сторон, бюреры цепляют с верхних рубежей. Нахватавшись пуль и царапин, ушел в бункер подлечится, но оттуда меня уже не выпустили... Из двери на выходе уже торчало 4 ствола,  хрюканье снорков раздавалось со всех сторон.  Бюреры держали дверь на прицеле, приоткрыв ее на секунду я получал несколько очередей от зомбарей, а бюреры в защитной стойке сразу навешивали оплеуху. Теперь хоть стало понятно зачем Сахарову две двери :507:

 

По существу. Пошел снова в лабиринт. В первый раз прошел без проблем (по спасению Фимы) ни в какие гайды не лазил, нашел даже рецепт с костюмом (о которых не знал). Тут же теперь искал телепорт и не нашел. Полез в гайд, оказывается он в какой то неприметной дыре (с учетом нынешнего освещения) сверху !? да еще и на отвесной стене, сколько я туда ни корячился залезть не смог (помог только энергетик) . Когда залез там еще один лабиринт и сдается мне этот отрезок пути от дыры сверху и до телепорта сделан исключительно для того, чтобы помучить игрока. Денис будешь проходить этот участок обрати внимание, возможно стоит установить телепорт в более видном месте(например рядом с той же неприметной дырой в потолке). После телепорта шкатулку нашел без проблем.

 

@Изыскательты конечно выдумщик еще тот, даже я почти поверил, что это и имел ввиду. Но все же зачем твоим идеям приписывать мой никнейм не понятно. Просто нравится его копировать ? 

В том посте я указывал именно на болота (даже подчеркнул, именно эта локация проблемная), что там почти все выбивания оружия из рук заканчиваются провалом в текстуры и переигрывать приходится по причине, не являющейся частью игрового процесса. Когда выбивают оружие, его хочется подбирать, а не перезагружаться с теми потерями, о которых я упомянул.

 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Ну чего не отнимешь - так это то, что весело тут у нас.

19 минут назад, nikitka сказал:

Кстати, вопрос Денису( или в пустоту). Пару раз начинал смотреть его стримы , отчего при начале оных, ему частенько надо кормить и гладить кого то там и заявлять об этот во  всеуслышание? Это можно делать за рамками стримов, т.е заблаговременно? 

ps:тем более, он неоднократно сам заявлял, обсуждать  личную жизнь на стримах, под запретом.

Так что, Денис, ты теперь котам так и говори: "Короче, парни, у меня сейчас стрим будет, так что быстро все пожрали, погадили и свалили из комнаты. А то придется вашу личную жизнь на всеобщее обозрение вынести":lol3:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Бедные котики :D  Теперь от Никитки и им прилетело ;D 
У кого-то не хватает терпения проходить мод, как все (вечно хочется подправить вероятности выпадения всего, причем не самому, а с помощью форума ))))  - а виноваты, разумеется, треугольноушие )   Причем чужие :D
Моя даже немного не понимать лояльности модераторов этого форума, ну да это лирика )

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Okichi сказал:

вечно хочется подправить вероятности выпадения всего, причем не самому, а с помощью форума

Это вообще к чему сказано?

1 час назад, Okichi сказал:

Моя даже немного не понимать лояльности модераторов этого форума

А  что, на общественной площадке, высказываются только мнения и вопросы, которые должны по умолчанию нравятся разработчику и никак иначе? А если что то хоть немного инное, идут жалобы и недвусмысленные намеки пойти в сад?

Так это дражайший, в таком случае, настоящей сектой попахивает. 

@Haarhus, А каким боком модер относиться к ресурсу  ютуба? И это был не совет, а вопрос вообще то, в первую очередь.

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

@Okichi, Все намного проще. Модератор запретил что-то советовать по моду и теперь он будет советовать по тому как надо вести стримы :lol3:

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@dshзаметил, что каждый раз когда разговариваешь с Шахтером по различным квестам, в пещере происходит спаун искусственных артефактов и монстров. Причем одних и тех же. Раз 5ый уже собираю урожай, все не мог понять взаимосвязь, она как то связана с диалогами с Шахтером. 

@Инокпервый раз слышу о таком обмене, диалог появляется только когда руки у Стрелка с собой ?

 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Krutanski сказал:

 переигрывать приходится по причине, не являющейся частью игрового процесса. Когда выбивают оружие, его хочется подбирать, а не перезагружаться с теми потерями, о которых я упомянул.

 

Просто играйте как задумано и не лезьте со своим уставом в чужой монастырь. Ваш тип игрока давно известен - перезагрузка при малейшей потере ресурсов. Потерял оружие - перезагрузка. Наступил в кисель - перезагрузка. А тут перезагрузка - значит что-то теряешь. Вы привыкли перезагрузками получать выгоду, а здесь стали терять.

Игра рассчитана на неспешное прохождение. В ней всегда не только что-то находишь, но и теряешь.

На Болотах по замыслу Автора у Вас несколько основных путей. Вам никто не запрещает перегрузиться - сохраняется оружие, но теряются перечисленные Вами плюшки. Второе. Вы теряете оружие, но сохраняете плюшки. Или(в этом тоже заключается неспешность) переигрывать с захода на локацию - в этом случае есть шанс сохранить всё. Не бегите сломя голову, добивайтесь нужного Вам результата.

И да. Ваш следующий аргумент, который у Вас наготове в рукаве в пользу отмены потерь от перезагрузок уже известен. Могу его озвучить заранее: "Произошёл вылет, переигрывать приходится по причине, не являющейся частью игрового процесса. Когда происходит вылет хочется продолжать играть с достигнутым, а не перезагружаться с теми потерями, о которых упомянул."

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...