Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Господа, читаю вашу дискуссию на протяжении последних 7-8 страниц и это замечательно поднимает настроение! Спасибо 

Но хочу сказать, что из всего того что было предложено внимание привлекла одна единственная идея за авторством Евгения - сделать у торговцев динамические цены и более динамический ассортимент. На мой взгляд как игрока это значительно увеличит актуальность взаимодействия со всеми торговцами. В идеале - получится реальная система торговли, где каждый раз приходя к торговцу не будешь заранее знать что именно и почем у него можно купить. Объяснить с точки зрения жизни такой расклад можно очень просто - ну не получилось сторговаться в этот раз или товар еще не залежался, когда будут остатки партии, может получится подешевле взять. С точки зрения игры могу выдвинуть такое предложение по реализации этого - каждому торговцу сделать обязательный ассортимент каких-то вещей, ЧАСТЬ из которых у него будет всегда. Какая именно часть и в каком количестве - рандом (равная вероятность любого исхода). Сейчас у Ворона так, только патроны всегда купить можно. Но и также каждому торговцу добавить список вещей, из которого может быть ни одной вещи в продаже. Это минимум. А может быть лишь какая-то небольшая часть из всего списка - вещей 5-6-7. Это максимум. Что именно будет определяется рандомом и собственно самим списком. Вот мысли по поводу содержимого инвентаря торговцев. Со своей стороны предлагаю не только эту идею, но и помощь в составлении самих списков - чтобы их содержимое соответствовало роли торговца в игре

Теперь хочу сказать насчет цен. Конечно, существующая сейчас система цен на все и особенно патроны уже чем-то обусловлена и имеет место быть. Есть и некоторые недочеты в ней, согласен. Денис и так очень многое поправил в пользу поддержания интереса к игре и постоянного похлопывания себя по карманам в поисках лишних пары тысяч. Система цен на еду вообще вызывает восторг - вынуждает постоянно бродить по Зоне с дальних на ближние территории за покупкой провианта, иначе просто начинаешь влетать в минус. Однако говорю на своем опыте - уже после 20+ дней начинаешь наизусть помнить цены на еду, аптечки, бинты, патроны и оружие у большинства торговцев. Не спорю, хорошо иметь конкретную информацию. Но основной интерес к игре появляется при динамическом развитии событий. Когда зайдя на локацию, ты можешь встретить кого угодно, найти каждый раз что-то совершенно разное, ну или купить. Если есть деньги. А зная цены, нетрудно посчитать хватит тебе на что-то или нет. Поэтому поддерживаю идею цены на товары у торговцев сделать плавающими. Скажем от 50% до 150% от тех цен что имеем. Формулу вероятности под это дело могу предложить отдельно, если идея будет взята на рассмотрение

 

@Krutanski, нолики не стоит убирать, иначе цены на артефакты сваренные придется дробными делать 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Haarhus сказал:

Как советовать убрать модификаты с южных локаций дак все нормально, а как только трогают то чем пользуетесь вы так сразу начинается ерзанье. 

А :) Вот оно из-за чего :) Ну-ну.

 

@DobroLive, очень хорошее предложение. Но оно не будет реализовано. Сказано (и уже сделано) : все торговцы должны быть идентичными. Ассортимент и цены - одинаковы. Вы еще не поняли ?

Ссылка на комментарий

Хм..даже страшно уже тут что-то писать по цены...Но ладно, рискнем:grin2:

Идея с динамическими ценами внешне на первый взгляд выглядит весьма интересно. Только вот проблема в том, что 90% ассортимента торговцев не востребовано в игре. Игроки покупают 2-3 единицы товара у каждого торговца, не больше. У Сидора и у Сяка покупают пистолетные патроны, у Скряги некоторые покупают дробь, у Васи и Кулинара еду, У Сахарова аптечки, ну и у всех бинты. Все остальное либо в обмене, либо по цикличкам, либо само набирается. Никто не покупает оружие, броню, патроны кроме пистолетных за редким исключением, энергетики, гранаты и так далее. Не думаю, что я сильно ошибаюсь говоря за всех. Если кто-то покупает что-либо еще, то не с большой разницей. Вот и выходит, что динамические цены, а тем более динамический ассортимент не имеют большого смысла. Пришел я, к примеру, к Сидору, а у него в ассортименте нет 9х19 и бинтов, зато дешевые АКСУ, спальник и куртка новичка.. - так я и уйду, поскольку мне ничего этого не нужно.

Так что на мой субъективный (а значит, уважаемые форумчане, и спорный) взгляд, динамическая торговля была бы актуальна только в случае реализации в игре совокупности условий, когда игрок был бы вынужден все необходимое покупать, а не добывать иным способом (к примеру, если бы совсем отсутствовал обмен у торговцев и оружие с броней было бы очень трудно починить), но это, как говориться, уже совсем другая история...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Krutanski сказал:

Внутри локации иметь возможность отстреливать мутантов с возвышенностей это одно, но когда можно просто прижаться у края локации Янтарь, Свалка, дорога в Бар - это уже недоработка.

Смешно читать. Если внутри, то нормально. Если с краю, то недоработка. 

Одним словом, то что нравится мне - это нормально. Что не нравится - недоработка.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, LED319 сказал:

А :) Вот оно из-за чего :) Ну-ну.

Да. Забрали мои модификатики :cray5: 

 

О какой агрегат нашел. По ощущениям 971 все же лучше, отдача у него мягче.

083087cd16510592589bfec267b13cfc52d06432

 

В честь этого хомячеллу сдал. Теперть надо до Василия дойти :az1000106:
840f8f220728dd9c71fd4863ddff87f252d06432

 

@Изыскатель

Цитата

Одним словом, то что нравится мне - это нормально. Что не нравится - недоработка.

Он на Радар ходит, ему виднее :lol3:

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

Кстати, о динамической торговле. Поделюсь своим опытом. Когда играл в ОП 2, настраивал его под себя как мог в конфигах. Во-первых, убрал обмен у торговцев (вернее не убрал, так как не знал как это сделать, а посто сказал себе, что он не существует). При этом добавил в продажу торговцев все стандартные боприпасы, оружие и броню. Сделал торговцев специализированными. Прописал Скряге - натовские, Петренко - отечественные, Сахарову - медицину, Сидору с Барменом - то, что попроще и т.д. Отрегулировал цены и сделал их динамическими. Во-вторых убрал из продажи черную энергию, ремонт стал возможен только с помощью найденной ЧЭ. При этом увеличил износостойкость оружия и брони. С уникальной экипировкой стало возможно ходить, но периодически, пока не нашел ЧЭ, приходилось покупать калаш и комбез сталкера и гонять как в начале. А когда встречал ЧЭ - с радостью бежал ремонтировать какой-нибудь "Палач", а потом берег его для спецходки. Много времени ушло на баланс цен, но в результате получилось весьма интересненько. Нашел Бенгальский огонь - на 5 пачек его не обменяешь, так как продашь не дорого, хватит только на 1-2. Все арты приходилось продавать и уже за деньги отовариваться у торговцев. Постоянно приходилось думать, где взять бабла? Кроме того периодически был вынужден менять экипировку. Вобщем динамики хватало, мне нравилось.

Это я к чему - вот в таком случае динамические цены как раз в тему.

P.S. прошу ничего из данного опуса не рассматривать как предложение. Это так...воспоминания:biggrin:

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Инок сказал:

что 90% ассортимента торговцев не востребовано в игре

Так может надо пересмотреть цены и перечень ?

 

4 часа назад, Инок сказал:

что динамические цены, а тем более динамический ассортимент не имеют большого смысла

Имеют, так как все же часть товара покупается более менее, на который установлена более менее постоянная адекватная цена, не смотря на все остальные "динамики".

4 часа назад, Инок сказал:

зато дешевые АКСУ, спальник и куртка новичка

Вот зачем до сих пор, в торговле есть аксу, который без малого у 70-80% тусующихся неписей  ума не приложу,а также не пойми какая куртка новичка? 

Для заполнения витрины абы чем, как в конце 80-х...ну шоб було:biggrin:

ps:Есть деньги, покупай, а нет денег, ищи  арты и меняй на снаряжение.Все просто. Дайте нормальный выбор решать, каким образом производить затарку игроку.

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Инок сказал:

ремонт стал возможен только с помощью найденной ЧЭ.

Мудрено и фантастично. Дефицит ремкомплектов - просто и реалистично. Или вообще поручить ремонт специально обученным нпс, т.к. ГГ мародер и убийца, а не слесарь-ремонтник. К тому же, для ремонта снаряжения требуется оборудованная мастерская, а не чистое поле.) Что касается оружия, то если пришло в негодность - купил/нашел другое(как у ПЫС). Чистка/смазка оружия - из той же оперы, что и справление естественных надобностей.

 

18 минут назад, nikitka сказал:

пересмотреть цены

Сделай, выложи - авось автору понравится.

 

18 минут назад, nikitka сказал:

Для заполнения витрины

Для атмосферы.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

авось автору понравится.

Самому не смешно? Неоднократно указывался косяк в ценах даже на самую малость, 5.45/5.56, а воз и ныне там. Зачем стараться вхолостую? Человеку нравятся/устраивают цены и наполнение от балды, это его право.

@Инок, А лечение в больничке?

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

@aromatizer, насчет ремонта на мой взгляд логичнее сделать так, чтобы он был возможен только в условиях мастерской и производился длительное время (несколько дней). Но этот вопрос уже был отметен автором, поэтому дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, nikitka сказал:

Неоднократно указывался косяк в ценах

Во-первых, у  dsh могут быть более насущные дела, а во-вторых, ценовая политика торговцев отнюдь не обязана быть понятной.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

Для атмосферы.

А для атмосферы возможно наполнение более нужными вещами?

2 часа назад, aromatizer сказал:

не обязана быть понятной.

Повторюсь, тот же косяк ранее  присутствовал в линейке 9х18 и 9х19. Он был оперативно исправлен  и попал уже в следующее обновление.

Изменено пользователем nikitka

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Инок said:

Отрегулировал цены и сделал их динамическими.

Что означает, сделал их динамическим? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dsh сказал:

Что означает, сделал их динамическим? 

Имеется в виду что цены меняются в зависимости от их количества у торговца, опыта и репутации ГГ, выполненных у торговца квестов.

Ссылка на комментарий

@mura81, В зависимости от опыта ГГ, количества выполненых квестов у данного торговца,  от наличия пачек у торговца, к примеру у Сидора патроны 9х18/19 самые дешевые.

Итак: 2-3 пачки 9х18, цена 600 р, 4-6 пачек-650р, 7-10-700р и тд...И все это с привязкой к опыту ГГ( -5% от цены за повышение ранга) и выполненным квестам( от 5 квестов, цена - 3%  и тд..)

Как то так.Вот это динамика.

Изменено пользователем nikitka
  • Смешно 1

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

@dsh, может я неправильно выразился, да и познаний хватает только на то, чтобы почитать о моддинге на форумах, но я имел в виду "плавающие" цены, установленные вот таким путем:

В файле "имя торговца"_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены

При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене", умноженной на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. 

Например, af_medusa = 0.1, 0.5. В таком случае Медуза будет продаваться по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены случайным образом.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@LED319, типа "сегодня на патроны спрос большой, а осталось их не много. А Калашей на складе завались, поэтому бери по дешевке" :biggrin:.

Я ж писал, что не надо рассматривать тот пост как хоть какое-нибудь предложение. Это всего лишь пример условий, в которых ГГ вынужден покупать все у торговцев по разной цене . Ничего из этого не рассматриваю как перспективу для dsh (да и кто я такой, чтобы перспективы для dsh рассматривать:mosking:)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Инок, квест: найди\отбери\свари арт, влияющий на удачу. Динамично его привязать как к ценам, так и к ассортименту у продавца. При наличии продавать эксклюзивное оружие. При наличии такого арта увеличить агр зверья, чтобы жизнь медом не казалась. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...