Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Я стараюсь под елочку или в середину большого куста забраться, оттуда и бью. А лучше в голову издалека. Но если они меня где поймали, то 99 процентов смерть моя.

@ZProfire, было такое. Жаловался неоднократно. С последними обновлениями такого стало гораздо меньше. А раньше просто бесило. Воюешь с 10-тком монолита, убил 9, а на 10-м вылет. У меня всегда вылет был на последнем противнике. Мне сказали данный вылет не фиксируется логами - поэтому от него избавиться проблематично.

Ссылка на комментарий

Сейчас вот, возле тоннеля с жарками встретил Бюрера, стреляю в него - вылет. "Ну" думаю, обхожу его. Возле перехода из Бара на Свалку вижу ещё одного, убиваю - вылет.
Судя по логам, ошибка в файле bind_monster.script, указывает на 214 строку. 
Код:
"function generic_object_binder:death_callback( victim, who )
  self:clear_callbacks()
  if not self.object then self.object = victim end
  db.del_monster( self.object ) -- убираем из онлайн-живых"
 

Изменено пользователем ZProfire
Ссылка на комментарий

При сбросе рюкзака не остается с собой спичек, неплохо бы было оставлять с собой пару-тройку коробков.

Параметр вес не отображается при просмотре инвентаря в волшебном рюкзаке на артефактах булыжник, грави, золотая рыбка. Может еще какие-то, что имеют этот параметр.

w09NBm.png  fadweG.png  eNUXnr.png Так это в рюкзаке.

 

D16CFs.png  JhEhVJ.png  Kw3egM.png В инвентаре.

Плазменная гусеница имеет отрицательный параметр -100% пси-устойчивости, в характеристиках артефакта не отображается визуально, описание описанием, но показатель стоит тоже вписать.

 

9 часов назад, Okichi сказал:

если  и выбивают - то недалеко, не скатится, можно сразу подхватить.

В том и дело что в моде Дениса, уже не подхватишь, оружие перемещается в рюкзак.

 

Можно бы было более логично обыграть, раз упало на землю (загрязнилось к примеру), сделать шанс что оно теперь может заклинить при выстреле и надо перезарядить. Я за более менее осмысленные действия в игре, усложнение геймплея настолько нелогичными действиями мне не по душе.

И второй момент в этом, порой непонятно в суматохе боя в итоге подобрал ты его или нет. Место можно просто потерять и потом не найти. И такое бывает. 

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Где вы все берете булыжники на вес, я не понимаю. 3 штуки в самом-самом начале игры и все. Нету больше. Читеры !

Изменено пользователем LED319
Ссылка на комментарий

@LED319, Находится так же как и все остальные артефакты, просто его можно найти только по писку детектора, он не светится. Или это риторический вопрос :az1000106: ?

Я к примеру булыжники откладываю на поход в ЧАЭС - саркофаг - ЧАЭС2, тащить туда придется много. А грави и рыбки с весом, с ними я таскаю хлам на болота.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Krutanski, скорее риторический. Просто не везет. На капсулы кстати тоже. На ЧАЭС я без доп веса сходил. Зато сейчас столько всего придется бросить - аж слезы. Хомяк не простит. Хотя с другой стороны тащить лишние стволы на болота с ЧАЭС - это бред.

Ссылка на комментарий

@LED319, Посмотрел скрины. Чего пошел в Научной экзе, а не в СКАТе-15? 190кг куда лучше 155

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

@Haarhus, ваш любимый Скат 15 нужно протирать тряпочкой от пыли, в дождь накрывать своим телом, при приближении тушкана немедленно снимать и подставлять голую ногу под укус. Настройки костюма выставлены так, что после простого путешествия Бар-Свалка уже не брал рем. комплект, надо было идти к ремонтнику за бешеные деньги. Сейчас оный экспонат занимает соответствующее ему место - в серванте среди фарфоровых котиков и богемского хрусталя.

 

У меня научка для снижения радиации и боевки, ношу ее из-за круглого забрала, не могу играть в очках от других экз. Для переноса в комплекте есть броня - Тирекс. Тоже до 180-190 кг лекго, 220 с перегрузом, но медленно. Тирекс лучше Ската однозначно + не потребляет аккумы.

Ссылка на комментарий

@Haarhus, Я планирую сегодня последнюю площадку там на ЧАЭС зачистить\пройти. Выбитые гранаты, патроны, мозги контролера - в общем все, кроме оружия планирую утащить и так одним рейсом. Возможно жалко будет аномальных ПКМ, но тащить их на болота - тяжко. Использовать телепорт если только, вот такая мысль была. Набрать оружия кучу-кучу, чтоб с места не сойти и раз - на кордон сразу. Не пробовал такой чит еще. Ну а если не получится так, то проще на агропроме повоевать и сразу продать. Я даже не планирую сложить все найденное железо про запас в рюкзак на локе ЧАЭС.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Слушайте, а вот перед тем как закинул арт на варку - сохранился, а результат булыжник. Имеет ли смысл делать перезагрузку и снова кидать арт на варку. А то уже раз 15 перезагрузку делал, всё равно булыга выпадает...
(ранг - опытный, артов сварено - 1(булыжник)(второй арт варю) Знаю, что шанс успешной варки зависит от ранга и от других ньюансов, но вопрос в перезагрузке с последующим повторным закидыванием арта на варку. 

Изменено пользователем ZProfire
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, ZProfire сказал:

Имеет ли смысл делать перезагрузку и снова кидать арт на варку

Нет.

Результат запоминается. Перезагрузка не поможет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@ZProfire, Насколько я понял по своим первым 5 варкам, из них только одна колючка выскочила на 90% разряженная, а остальные булыжники, что с увеличением варок и вероятность получения булыжника постепенно снижается.Кто уже  начинал варить первые 5-10 варок, отпишитесь, каков выхлоп.

зы: до установки счетчиков и статистики варок и найденных артов, первые варки почти всегда давали хоть какие то арты, а не булыжники.

Изменено пользователем nikitka
  • Полезно 1

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LED319 сказал:

Использовать телепорт если только

Ради такого и модификата не жалко.

 

А я все прихожу к Сахарову и думаю: "Что за диалог такой про модификат ?" А это оказывается диалог для изготовления телепорта :biggrin:

 

 

Ссылка на комментарий

@Haarhus, да. Сказано же - внимательно читаем диалоги. Только что проверил.

Вариант 1. Груз 250 кг, еле двигаюсь. Одноразовый телепорт + настоящий лунный свет = перебросило с ЧАЭС 2 на АС, правда к собачкам в лапы, но можно было и отстреляться.

Вариант 2. Идем берем груз, чтобы нельзя было двинуться даже. 

 

*продолжение следует....

 

Попробовал. Сделал скрин. Ух ты. "И немедленно выпил" (с) Москва-Петушки. 

Изменено пользователем LED319
Ссылка на комментарий
22 hours ago, BigBadPig said:

Я дико извиняюсь, а подскажите, как музыку-то вернуть? Я имею в виду оригинальную, из Теней Чернобыля.

А что, за сутки на простой вопрос ответить не судьба?

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, LED319 сказал:

*продолжение следует....

 

Интригует!  С какого момента Сахаров дает такие телепорты?

 

Только что, BigBadPig сказал:

А что, за сутки на простой вопрос ответить не судьба?

 

Этот вопрос задавали где-то месяц или полтора назад. Не помню точно, чем дело кончилось. Но вполне возможно, что уже есть правка на то, что ты ищешь. Глянь в теме.

 

Господа, имеет ли смысл идти в Лабиринт до Радара? Просто все квесты либо туда либо туда ведут. Да, забыл - не отдал еще компромат Кузнецову. Военная угроза не после этого начинается? А то у меня висит квест на документы 4 и Гагарин Акиму, а добывается он на Болотах, насколько я знаю...

Ссылка на комментарий

 

27 минут назад, BigBadPig сказал:

А что, за сутки на простой вопрос ответить не судьба?

Что за музыка то? В настройках звука есть галочка. Вот она может и включает какую-то музыку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...