Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Инок сказал:

На данный момент выбито 27 жетонов. Получается 1 жетон выпадает с каждого 5-6-го монолитовца. 

Первый заход в Варлаб. С 23 монолитовцев выбил 8 жетонов.

e9deb19b7377f083e69307b337656030c2007231 25b1e9d79b76ace20db436d118fbbcc5c2007231

Ссылка на комментарий

По заданию "Научные образцы" от Сахарова тот просит принести ему руки карлика и микроскоп из x-10. Микроскоп принес, думал и карликов в x-10 встречу, но их тут небыло. После того, когда взял это задание и был на кордоне, откуда то в деревне новичков карлики вдруг бегали и убежали на блокпост, но их всех убили сталкеры и военные, а трупы исчезали на глазах. Предположу был спаун и карлики откуда то сбежали. Где то их еще можно встретить по этому заданию, кто где брал руки ?

На янтаре у бункера не работает костер, нет кнопки зажечь.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@Krutanski, В подземке Агропрома были по моему за ПДА Любера когда идешь. 

Еще там же когда Проводник к доктору отправит вроде тоже были.

В Пещере были тоже - помню по электре их выгуливал:biggrin:

Изменено пользователем walgala
Ссылка на комментарий
35 минут назад, walgala сказал:

@Krutanski, В подземке Агропрома были по моему за ПДА Любера когда идешь. 

Еще там же когда Проводник к доктору отправит вроде тоже были.

Возможно и были, меня интересует есть ли вообще спаун карликов конкретно по этому заданию.

 

2 часа назад, Haarhus сказал:

Первый заход в Варлаб. С 23 монолитовцев выбил 8 жетонов.

Допускаю что это монолит, который заспаунился до изменения, вернулся с радара с 10+ тел - 1 жетон.

 

23 часа назад, Изыскатель сказал:

Для личного пользования варю только Плазменную гусеницу и Панцирь. Условия игры позволяют делать это с 100%-м положительным результатом.

Имеется ввиду перезагрузка в случае неудачи ? Насколько я помню гусеница может вывариться в булыжник.

 

Для модерации. Я только сейчас понял, что можно писать одним сообщением с разными цитатами, пока активно "редактирование". Впредь буду аккуратнее.

Изменено пользователем Krutanski
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, Krutanski сказал:

На янтаре у бункера не работает костер, нет кнопки зажечь.

Первый раз такое встречаешь? Надписи нет, но разжечь можно.

 

21 минуту назад, Krutanski сказал:

монолит, который заспаунился до изменения

Вчера взял квест, сегодня пошел в варлаб. Раньше же с каждого монолитовца жетон падал.

 

Цитата

Где то их еще можно встретить по этому заданию, кто где брал руки ?

Точно уже не помню, но по какому-то квесту в х18 спавнятся карлики и как раз у меня в пда был квест на микроскоп. 

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

@Krutanski, перечитай диалог с Сахаровым. Он весьма непрозрачно намекает, где можно найти карликов.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dsh сказал:

перечитай диалог с Сахаровым. Он весьма непрозрачно намекает, где можно найти карликов.

Я потому и спрашивал, может кто знает конкретное место. Не хочется шерстить всё что в списке. Плюс меня смутило то, что после взятия задания на кордоне стали карлики разной масти бегать.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
17 часов назад, nikitka сказал:

А так же и те, кто начинал НИ и не имеет того кол-ва разных ништяков, кто начал игру давно, когда гайки были еще не так сильно закручены

Вот именно. Сидят очень веселые люди и рассуждают, а чоб медузу не варить с ноги занозы, когтя венома, бус прабабки бюрера и левого яйца Бармена и т. д. и т. п

Товарищи, головушку при падениях надо беречь. Тут ходишь после выброса бомжом по локациям, пытаясь чо-нить вырубить. Хвост раз в пять лет с псевды выпадает (Прапор помрётъ скорее, чем пять штук дождется), глаз у свиньи не высадить, стреляй ей хоть куда, зомбари безрукие бегают в 70% случаев. Что тут с варкой усложнять - все уже готово.
Сейчас перестанешь проходить на месяц, в итоге выяснится, что еще бреда всякого понасоветовали. Понятно, что мод Дэна в своем роде единственно удобоваримый. Когда все нытики с ютюба, показывать пальцем не будем, в ужасе перестали проходить - я был безмерно рад модом, выпиливал в тот момент ЧАЭС-2. Но за что так упарывать старт? И так уже слишком много релоада, без которого в текущей версии просто нельзя, не наберешь поначалу хоть какого-то барахла - будешь страдать. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZloyPotroh сказал:

 Но за что так упарывать старт?

Ну как раз таки старт от варки никак не зависит. Активно варить начинают после квеста на Крысюка и получения рецептов Выверта и Медузы, а это 25-30 день минимум.

Кроме того, насколько я понял Дениса, вопрос с усложнением варки решен, не ясно только что и насколько усложнять. Вот тут и идут споры. Мое мнение - усложнять надо рецепты модификатов, арты первого звена варочной цепочки (Выверт и т.д.) можно не трогать. Но есть и другая, заслуживающая внимания точка зрения.

При этом согласен с @Krutanski, что в любом случае в рецепты надо ввести невостребованные в игре части монстров.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Krutanski сказал:

Имеется ввиду перезагрузка в случае неудачи ? Насколько я помню гусеница может вывариться в булыжник

Может. Но я не варю тогда булыжник, варю что-то другое. До тех пор пока не сварю Плазменную гусеницу. 

Варить стало намного увлекательней, чем раньше. Уже не получишь нужную аномалию в нужном месте у своих ног. Не сваришь пачку артов в одном месте. Нужно походить, поискать. Осталось чтобы игра НАВСЕГДА запоминала сваренный булыжник, а не временно как сейчас и это никак нельзя было обойти.

 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Инок сказал:

Мое мнение - усложнять

Надо все же попробовать настроить точность неписей в зависимости от ранга( новичёк, опытный...), а также скоррелировать эти ранги на устойчивость к повреждениям, разумеется при этом не забывая о броне на неписи. Вот это было бы нужное дело и умные примочки и только бы повысили интерес к игре ( а что и кто там впереди ждет....что с собой брать?). 

 

  • Сомнительно 1

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, nikitka сказал:

это было бы нужное дело

Ты предлагаешь казуальщину: так и до боссов восьмидесятого уровня можно докатиться.)

Сопротивление нпс урону зависит только от того, как быстро, по мнению автора, данный нпс должен умереть.;)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Сопротивление нпс урону зависит только от того, как быстро, по мнению автора, данный нпс должен умереть

Не вопрос. Только было бы хорошо отслеживать стойкость нпс, в зависимости от одетой на оной брони.А если так уж хочется бандоса в куртафане сделать более пулестойким, то было бы неплохо для начала одеть( или заменить персонажа при спавне) его в экзу, а во вторых, одетых в экзы всех неписей, привести к одному знаменателю, а то порой непонятно, как такое возможно, что спецназовец/альфавец или бандос в экзе, менее стоек к пулькам по корпусу,чем бандосик в плащике или в куртафанчике.

Изменено пользователем nikitka
  • Смешно 1

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, nikitka сказал:

Надо все же попробовать настроить точность неписей в зависимости от ранга( новичёк, опытный...), а также скоррелировать эти ранги на устойчивость к повреждениям, разумеется при этом не забывая о броне на неписи. Вот это было бы нужное дело и умные примочки и только бы повысили интерес к игре ( а что и кто там впереди ждет....что с собой брать?). 

Вот кстати не знаю, спорно довольно. Я перманентно привык валить всех в щи, потому что стрелять по туше - кгайне неэвфегтивно. Перерасход патронов, читай, адский. Можно понять, когда нпс в экзе, то морда держит удар - а она чот совсем не держит, но когда стреляешь по ханыгам в плащах и куртках, а они только огорчаются... Не знаю уж, надо ли гонять хелсы и точность по рангам (а разве она не калибрована уже??), но я тут выдавливал с АТП Кордона бандосов на день 8-10, - там Сепатор уже стоял, ждал замеса, - так вот, стоит прислониться за одним из деревец напротив входа на атп, и в тебя летят воги, гранаты..., разве что резиновым по лбу не прилетает - и ЭТО ПРАВИЛЬНО, это огонь. Но если враги тебя видят с километра, и стреляют как зенитка, плотно и далеко - не надо этих козлов еще и укреплять как терминаторов, и так бронебойные патроны отобрал Денис, пришел, в карман залез и сказал - все, пшли в лес, скоро вообще с ножом будете бегать по Радару. Повторюсь, очень много релоада. Я так понимаю, ранее была адова проблема с перепрохождением чёрте-знает-от-куда, потому что забыл по пути бинт подобрать/труп обыскать/бок почесать и пр. Ну позязя, ну давайте не будем декризить азарт и желание пожить в зоне перезагрузом, потому что "ой, я пришел в х16 с 15го раза и без патронов, тк зомби звздц ккие крепкие" - умоляю. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как говорил @Krutanski, новые текстуры и правда огонь. Весьма приятны на глаз и атмосферны. Только вот на солнце некоторые текстуры ящиков или плит, например как вот эти плиты

 7a0f366632a1e7ad65239bfc3abb1be3b2794731

когда к ним приближаешься (именно в движении), начинают очень неприятно мерцать/переливаться. Кто подскажет, какими настройками это можно убрать? У меня настройки графики выставлены на максимальные.

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...