Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Инок сказал:

о-вторых, вот сегодняшнее обновление, контакты работают как и всегда

Поставил обновление, действительно работает! Извиняюсь за суету! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@dsh Добрый ночь, Денис и все прочие уважаемые товарищи.
Крч, начинаем заново))) И вот уже, наверное, обсосанная проблема, но 200 страниц перечитывать, пожалейте.
В силу текущих обстоятельств, представляется мне, что поиск артефактов - исключительно важная вещь. А судя по тому, как я начинал прошлый раз, примерно, февраль-март вроде, в начале игры арты очень нелишние, с учетом того, что некоторый набор искусственных будет получен по факту нахождения первый раз на локации. Выкладки в описании: 4 спавнится на локации, потом возможно меньше, и даже полный ноль; сейв/лоад  - минус арт; -  это все знаем.
Возможно ли как то, хотя бы в начале быть уверенным, что где-то тут, на Кордоне, валяется еще n природных артов в следующем кейсе:
- [состояние 1] стартанул (сколько сейчас их - ровно 4?)
- дочухал до вагоничка, где потом будет валяться Толик, заметил арт в кабанятнике (бусы), чуть не помер, но забрал.
- [состояние 2] схавал лекарство от Доктора, прошел пещеру (хрен бы знал сколько раз я там загружался, положим 1 раз не при входе, понимаю, что локация другая - но не знаю, повлияло ли как-то на Кордон?)
- [состояние 3] выходим на Кордон (минус арт? нужно было собирать их по Кордону до Пещеры? или все ок - ходи, собирай остальные 3)
- [состояние 4] вынес банду с с АТП Кордона без сейвлоада и дернуло меня потащится к тоннелю, который выход с ТД, а там эти две скотины, "ну вы все понели", сдох, само собой (минус арт? сколько осталось, если грузанусь с автозаписи, скажем, по результату квеста на бандосов? а сколько, если с выхода на Кордон?)
Хочется, в силу известно какой природы, поиметь максимальный профитогешефт в виде банального сбора всего, что приятно лежит, особенно артов. Научите прогнозировать или высчитывать хоть чутка их наличие, хотя бы в первые дни.
И еще заметил следующую проблему, связанную с тем же, но, возможно, неустранимую: нет времени у тебя 4х часов минимум на свежую с заданиями локацию, не сдох ты даже еще, но надо вырубать игру - изволь потерять арт или "миша все *милота* давай заново"?

Ссылка на комментарий

@ZloyPotroh, Любая перезагрузка минус 1 артефакт. 

 

4 часа назад, ZloyPotroh сказал:

стартанул (сколько сейчас их - ровно 4?)

Все что найдешь - твое. Ты ж не как не определишь сколько их было изначально.

 

Если до этого на локации не был, то загрузившись с вот такого сейва "День 112. Переход Агропром - Свалка" артефакты не исчезают. 

Ссылка на комментарий

Не знаю когда это появилось, случайно обнаружил, что не могу в меню войти в опции. При нажатии на кнопку "опции" происходит вылет. Это только у меня ? Возможно причина в 32-битной системе ?

Ссылка на комментарий

@Изыскатель, ага в ней. 

Тебе надо папку bin удалить и вот эту папку bin_x32 переместить туда где стоит игра, и переименовать в bin

230b699851926e4c60d9796f8aa0fc1dc2007231

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Haarhus сказал:

переименовать в bin

Всё так и исполняю с самого начала, как это стало нужно делать, по инструкции автора.

Ссылка на комментарий

@ZloyPotroh,  доброго времени суток. Если будет желание начать новую игру с двумя артами - до пещеры   https://disk.yandex.ru/client/disk   (один арт купит Сидорович-19000) . Арты нашёл на той половине локации где Звездочет ( в камаз где электры не лазил). Получил там по голове пси удар и побежал в деревню к костру. По дороге взял только куртку бандитов , ящики не разбивал.

Ссылка на комментарий

@ZloyPotroh, Из твоего описания ситуаций прохождения Кордона получается минус 2 арта (за новый заход на локацию из пещеры и одну смерть). Однако это не означает, что их там осталось еще 2. В описании указано, что в начале игры на Кордоне после выброса спавнится не 4, а от 2 до 4 артов. Следовательно, их там у тебя может уже и не быть.

А в качестве совета: не спеши в начале игры уходить с кордона. Я с кордона на свалку перешел через три дня)) На старте нашел пару натуральных артов, потом был выброс - все 4 нашел, пособирал ништяки все, в итоге выходил уже при деньгах.

Изменено пользователем Инок
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Изыскатель, потестируй вот этот движок и расскажи о вылетах

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@nikitka, пока Вы продолжаете пытаться держать других за дураков и колоться при поедании кактуса, я внимательно за этим наблюдаю.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Изыскатель, запуститься-то то оно запуститься, в это сомнений нет. Вот как оно себя дальше поведет...

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Колёк сказал:

Если будет желание начать новую игру с двумя артами - до пещеры   https://disk.yandex.ru/client/disk   (один арт купит Сидорович-19000).

Заманчиво, но чужой кейс - это как бы уже не то немного. 

 

3 часа назад, Инок сказал:

Из твоего описания ситуаций прохождения Кордона получается минус 2 арта (за новый заход на локацию из пещеры и одну смерть).

Это хотя бы понятно, благодарю.

 

3 часа назад, Инок сказал:

А в качестве совета: не спеши в начале игры уходить с кордона. Я с кордона на свалку перешел через три дня)) На старте нашел пару натуральных артов, потом был выброс - все 4 нашел, пособирал ништяки все, в итоге выходил уже при деньгах.

Да я тоже раньше обитал до выброса и более на Кордоне. А потом рассчитал весь старт по шагам (уже все забыл), из чего получалось, что выгоднее всего взлетать с Кордона либо на первый день, либо утром второго.
 

На самом деле, вот с чего я вдруг стартанул. Во-первых, долго не играл.
Во-вторых, я прочно укоренился, что Фраеру настал полный и окончательный уздец. Однако, вчера, воспользовавшись поиском и вчитав страниц 3-5, стало понятно, что этот олух пасется на базе Борова. Загрузил старый сейв, проверил - и правда, там.
В-третьих, ясен перец, что я беру задание на инферно со старта))) Нужно ли объяснять, чего творится в Забытом лесу после этого отчаянного шага при первом заходе? Нет, я, конечно, выносил уже всю эту орду (соотни, тысячи их) с захода, но это несколько хлопотно. И когда я увидел в видосе Дениса, как он мирно, аки грибки в лесу, собирает арты на той локации, выполняет таски Креста, не взяв то задание - меня жаба так придушила, что чуть глаза не выпали. И если заряды для подствола стали дефицитом, а энергетик бежит недолго, то мне там опять нарисуется такой лютый прикуп, что хрен мне, а не природные артефакты из этого леса после первого захода.

Изменено пользователем ZloyPotroh
Ссылка на комментарий
7 minutes ago, ZloyPotroh said:

а не природные артефакты из этого леса после первого захода

В первый заход с любой локации трудновато артефакты собрать, как подсказывает мне опыт. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dsh сказал:

В первый заход с любой локации трудновато артефакты собрать, как подсказывает мне опыт. 

учту. Похоже, надо расслабится, и тупо идти в кайф по сюжету и не только, просто идти.

Ссылка на комментарий

Подскажите бывалые, сохранения как и раньше только у костра и в безопасных местах или что то поменялось в последнем обновлении? Качал отсюда, ничего стороннего не ставил, но сохраняться могу в любом месте. 

Устанавливал 1. Основная часть 2. Последнее обновление 3. Текстурный пак 2

0802e9ff43069ddd4204d61a22435756b278dc31

P.S. 5 квиксейвов как в СоС и еще сохранение на уровне из меню. 

Изменено пользователем slesar6razriada
Дополнение.
Ссылка на комментарий
В 16.08.2018 в 15:22, dsh сказал:

целиться вообще не должно быть легко

Оптикой как раз таки намного легче чем без нее :wink:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Господа, глушитель в игре, дает хоть какие то преимущества, к примеру незаметность отстрела неписей? Немного поюзал, неписи точно также или почти также, видят/замечают убийство своих товарисчей, даже если в момент убийства они стоят задом или в другой комнате от убиенного дружбана. Шухер по любому есть.В чем полезность его использования? 

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...