Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Krutanski, это r2_sun_lumscale_hemi, 2 поставь. Или поставь промежуточную версию из ссылки выше, там яркость обратно возвращена. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 11.08.2018 в 18:54, dsh сказал:

попробуй эту версию

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Сначала большой архив ставь, потом маленький.

 

 

Поставил вышеуказанное. Прихожу в ТД, вылезаю из канализации на базе бандитов. Двое которые всегда были мирными стволами в рожу тычут, думаю ну ладно бывает. Пристрелил. Меняюсь с Жилой, ложусь спать, перед этим поболтав с бандосами местными на предмет сигарет, один из них был с пулеметом. Просыпаюсь, и бандиты уже стволами в рожу тычут, с пулеметом чем то крайне недоволен. Я не знаю очередное это изменение в ТД или нет, но такое приводит только к переигрыванию. 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Haarhus сказал:

@grimer_spbСюда или Сюда

 

А просто сообщением лог ошибки сюда можно написать?техпотдержка данного мода где находится?

Ссылка на комментарий

@grimer_spb, Надо лог полностью и сейв перед ошибкой

 

Сейв около Гавра http://rgho.st/6w9XQ2RFG

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий

Когда проверял карту Бара заметил, что-то вдалеке и решил сходить посмотреть. а там целая жизнь за пределами локации :ohmy: Наемники идут. собаки чей-то труп едят, химеры бегают. Зачем вообще тогда делили Бар и ДТ, можно было в одну локацию сделать.

d98a5e23f29fb0a63e763b7713e86f9b52d06431 72e9bab4db79c186be709907899aea8552d06431 110cc82077412aafa2faba06fe0b175e52d06431 07282b8bf17e6ea6c66dfe796474529b52d06431 a12e4f2e5067df8d9e227a5e58d5fc4152d06431 

На последнем скрине вдалеке еще как-то нпс идет.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Haarhus said:

целая жизнь за пределами локации

Там ещё и артефакты бывают. 

 

1 hour ago, Haarhus said:

Зачем вообще тогда делили Бар и ДТ

Это вопрос. С другой стороны - это хорошо, что они отдельные. Благодаря этому их можно сделать разными: на Баре спокойнее, а на ДТ зверинец. 

 

35 minutes ago, Агинор said:

поставил мод на изменение патронов

Что такое мод на изменение патронов? 

Ссылка на комментарий

@dsh, Если представить, что Бар и ДТ одна локация и на стороне ДТ зверинец, то блокпост действительно был бы блокпостом защитников зоны.

Только представьте: подходишь к северному БП. а там долговцы отбиваются от очередной волны мутантов. Стрельба, шум, хрюканье, гавканье, писк химер, а потом раз и такая тишина... Такая ситуация бывает на Свалке или на Болотах. А вообще у меня стойкое мнение, что в оригинале ТЧ просто перепутали базу Свободы и Долга :biggrin: Где Долгу самое место дак это на АС защитать барьер.

 

49 минут назад, dsh сказал:

Что такое мод на изменение патронов? 

Про иконки, наверно

Ссылка на комментарий

Подскажите, я где-то слышал что к концу игры надо набрать 5000000 денег для квеста, это правда? или не стоит заниматься накоплением денег. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Haarhus сказал:

@dsh, Если представить, что Бар и ДТ одна локация и на стороне ДТ зверинец, то блокпост действительно был бы блокпостом защитников зоны.

Только представьте: подходишь к северному БП. а там долговцы отбиваются от очередной волны мутантов. Стрельба, шум, хрюканье, гавканье, писк химер, а потом раз и такая тишина... Такая ситуация бывает на Свалке или на Болотах. А вообще у меня стойкое мнение, что в оригинале ТЧ просто перепутали базу Свободы и Долга :biggrin: Где Долгу самое место дак это на АС защитать барьер.

 

Про иконки, наверно

Да про иконки не так выразился

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Haarhus сказал:

Наемники идут. собаки чей-то труп едят, химеры бегают.

Вот всегда было интересно - что случится, если некий моб (ака непись или мутант) "провалится" в те вот "дыры" за границами локаций.
Ладно арты - те хоть спавнятся и тихо лежат, никого не трогая, а мобы-то передвигаются. А куда можно переместиться из такого "провала"? 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@skifsarmat7, Устанавливаешь Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 из шапки.

Потом создаешь папку. Например: C:\dsh

Скачиваешь отсюда Файлы мода все архивы

cd8b92ec79e1106f8f2de3187b621e6152d06431

Распаковываешь в созданную папку.

 

После того как скачал и распаковал основную часть мода скачиваешь обновление. Отсюда

783362c8adce4eeb1b7770248f90dfc252d06431

Распаковываешь в папку с модом. Дальше в шапке читай что делать

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...