Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, tera сказал:

Невозможно поговорить с Крестом, он все кого то выслеживает. Выходил, заходил, без толку. У костра сидеть НЕ ХОЧЕТ НИ  В КАКУЮ.

Там с Крестом еще есть проблема что он постоянно пинает вертолет, пытаясь сесть. В итоге вертолет не двигается, Крест неразговаривает. Убрать бы эту декорацию или "забетонировать" неподалеку.

Добавлено dsh,

Дай мне сейв с таким

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Забетонировать не получиться, поэтому лучше злополучный вертолет убрать: пусть Крест будет выжившим пассажиром из одного из разбившихся вертолетов, что валяются на локации.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Играл на, примерно, 4 обновления назад, обновился на вчерашнюю, так теперь долгие загрузки до меню и до игры и после сворачивания игры (аль+таб) потом возврат к игре через секунд 20-цать, хотя раньше мгновенно было восстановление к игре через 2 секунды. Там что то глобально изменили и поэтому так стало долго все или это не нормально? У кого как?

Добавлено dsh,

Не знаю. У себя такого не наблюдаю.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, tera сказал:

не хватает одной монеты

перезайди на локацию , все солянки этим грешат:beach: и всех перебей вокруг , чтобы он успокоился.

Изменено пользователем Александр С.
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, tera сказал:

не хватает одной монеты в кладе/рюкзачке в пещере

Да там вроде монет с запасом лежит.

 

 @hapuga, Пробовал все переустановить? Может что установилось не правильно

Изменено пользователем Haarhus
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, hapuga сказал:

Играл на, примерно, 4 обновления назад, обновился на вчерашнюю, так теперь долгие загрузки до меню и до игры и после сворачивания игры (аль+таб) потом возврат к игре через секунд 20-цать, хотя раньше мгновенно было восстановление к игре через 2 секунды. Там что то глобально изменили и поэтому так стало долго все или это не нормально? У кого как?

У меня тоже самое, это появилось обновления 3-4 назад.

Ссылка на комментарий

@dsh, или кто-нибудь - помогите.

Зашел в пешеру притаранить Шахтеру книгу. Сдал квест и взял квест на Фиму. Подхожу к переходу на Агро (в углу был вроде - акурат влево на 90градусов просле прохода электры.

Пользовался ли им ранее не помню. На миникарте перехода нет. По описаниям из Журнала - не пойму где.

Вроде он там был и должен там быть где я описал.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
8 минут назад, BlooderDen сказал:

@dsh, или кто-нибудь - помогите.

Зашел в пешеру притаранить Шахтеру книгу. Сдал квест и взял квест на Фиму. Подхожу к переходу на Агро (в углу был вроде - акурат влево на 90градусов просле прохода электры.

Пользовался ли им ранее не помню. На миникарте перехода нет. По описаниям из Журнала - не пойму где.

Вроде он там был и должен там быть где я описал.

изменения от 26 мая. - изменил переходы в Пещере. Переходов со Свалки и на Свалку больше нет. Переход на Агропром теперь там же, куда выводит переход с Агропрома.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр С. сказал:

Перезайди

Говорил повторно с шахтером, все равно 3-2-3.

 

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий

@dsh, Ден, а возможно придумать альтернативу чтобы всетаки пистолыты с автоматическим режимом стрельбы были по хиту как обычные а не хуже.

Просто конкретно к АПС и АПБ испытываю слабость.

Может отдачу и расброс на очередя увеличит до колосального.

Просто их смысл в игре фактически уводится в ноль. 60% убойности АПС или АПБ от ПМ или ПБ - смущает.

Может все-же есть варианты вернуть подобным стволам статус пистолета но при этом сохранить баланс.

Может увеличить износ до сильного.

Чтобы такие стволы были реально круты но очень прихотливы - и использовались только на крайняк.

Напимер именно при стрельбе очередью в авто режиме, сделать офигенный износ. А одиночкой износ больше чем у простых пистолетов.

В глушителе, +  усиление износа в глушителе.

К стати а можно перевести износ в съемном глушителе со ствола на глушак ? Увиличивая при этом осечки в глушаке. Технически.

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено dsh,

Если начать новую игру, то ни АПС, ни АПБ не будет.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@dsh,  На Агро перебил полно тушканов. За несколько десятков ни одной башки.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, BlooderDen сказал:

можно перевести износ в съемном глушителе со ствола на глушак ?

Низзя. Что касается возврата адекватной убойности автоматическим пистолетам и увеличения скорости их износа- мысль вполне здравая.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, BlooderDen сказал:

сохранить баланс

Не надо его сохранять- надо делать игру так, чтобы было максимально правдоподобно, ибо игровой баланс на самом деле - это просто "фломастеры" разработчика.) Например, если автору нравится "ВАЛ", то этот ствол будет в его моде супероружием.)

Чем больше в игре правдоподобия- тем меньше игрока будет коробить от странных вещей. Например, заниженного урона автоматических пистолетов.

А чем меньше игрока будет коробить- тем чаще он будет вспоминать разработчика добрым словом.)

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено BlooderDen,

Согласен, но не всегда можно сделать игру как реал ибо это не реал.

Может тут и можно сделать реал и при этом оставить ту же сложность игры. Я не знаю.

Если сделать реал, то все будет по другому.

Добавлено Dennis_Chikin,

Обоим собеседникам:

- Это, как его... волюнтаризм!

- В моём доме не выражаться!

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, BlooderDen сказал:

На Агро перебил полно тушканов. За несколько десятков ни одной башки

Тоже самое, перебил кучу зомби в забытом лесу и ни одной руки, стрелял аккуратно. И после выброса не на всех территориях есть арты. До обнговы в этом плане было лучше.

Ссылка на комментарий

Текстурный пак 2:
- https://drive.google.com/open?id=11eUV3YSrdNCQWai40i8MQYi8QWNjpEjI
Если был установлен текстурный пак 1, то перед установкой этого пака нужно удалить из папки mods следующие файлы
- adm-ral_aa2_030_textures_spring.xdb
- adm-ral_aa2_035_textures_spring_lowres.xdb
- misery.xdb
Этот текстурный пак сделан из сборки NLC7 Холодная пустошь от Кота:
- http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=177837
 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh тут Крест болтает, но игры с вертолетом не прекращаются https://yadi.sk/d/NONsPvLJ3Y3NnN

Добавлено dsh,

Вот это поставь

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

и вертолет вернется на место. Ставить только на последнее обновление.

Ссылка на комментарий

Такая ситуация! Играю в тёмной долине и просто из неоткуда сообщение от Кузнецова "Меченый, с проблемой разобрался, отбой!" откуда оно, я заданий не брал у Кузнецова, да и он мне ничего не присылал! И ещё такой вопрос, а почему Максим, которого ты спасаешь даёт тебе Живое сердце? Я чуть со стула не упал когда увидел! Я думал этот артефакт можно получить только сварив его по рецепту!

Сейв скину позже сейчас не могу!

Изменено пользователем Арсентий Иглинский
Ссылка на комментарий
10 часов назад, BlooderDen сказал:

@dsh,  На Агро перебил полно тушканов. За несколько десятков ни одной башки.

И я опять лезу со своим предложением. У Бармена есть холодильник. Пусть хранит там головы и части монстров за доп плату. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Арсентий Иглинский сказал:

сообщение от Кузнецова "Меченый, с проблемой разобрался, отбой!"

Ты у него взял квест на компромат и затянул. Кузнецов сам разобрался с проблемой.

 

1 час назад, Арсентий Иглинский сказал:

даёт тебе Живое сердце

Это бонус за спасение всех долговцев в Темной долине

 

@LED319, Зачем огород городить? Мутантов что ли мало ?

 

@BlooderDen, Тебе видимо не повезло. Объяснение от автора

5346ed4e5f1313d91a4c63474face87d5f25c131

Изменено пользователем Haarhus
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...