Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh, Лавочку с дешевыми ценами на еду у Кулинара прикрыли?

Раз теперь рандомное выпадение у зомби, может по квесту Акима снизить требуемое количество ? В ОП-2 по бритве зомбей было хоть отбавляй, да и часов ужаса нет. Сам дней за 30 насобирал, но не заморачивался этим.

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий
38 minutes ago, Haarhus said:

Лавочку с дешевыми ценами на еду у Кулинара прикрыли?

Угу. Но у Василия и Сидоровича все по прежнему, а чем дальше, тем дороже.

 

39 minutes ago, Haarhus said:

может по квесту Акима снизить требуемое количество ?

Возможно. Но сначала я сам хочу ощутить, как будет их выпадание происходить.

 

40 minutes ago, Haarhus said:

но не заморачивался этим

Ну так а куда спешить.

 

Я обновил архив по предыдущей ссылке.

 

Ссылка на комментарий

А по квестам, теперь, нужно приносить только настоящие артефакты или можно сваренные? По квесту для Жилы лунную пустышку можно сваренную и неполную приносить или только найденную?

Добавлено dsh,

Любую

Ссылка на комментарий

Обновление

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

У кого стоит последнее обновление, достаточно поставить уменьшенную версию

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Изменения

 

- пак иконок еды, частей мутантов и артефактов из NLC7

 

nlc7_icons.xdb - иконки еды и частей мутантов из NLC7

 

nlc7_icons_alt1.xdb - альтернативные иконки еды

 

nlc7_icons_arts.xdb - иконки артефактов из NLC7

 

Большое спасибо @Haarhus и @Okichi за проделанную работу.

 

- всем мутантам возвращено случайное выпадение частей, кроме двух

 

Для бюреров и кровососов оставлено "умное" выпадение. По просьбам трудящихся. Но добавлено более строгая проверка повреждений. Для бюреров учитываются попадания в любую часть руки, от пальцев, и даже ключицы. Для кровососов - голова, шея и даже верхняя часть груди, на которую свисают щупальца.

 

- Сахаров снова покупает все части. Доктор по прежнему нет.

 

- Некоторые изменения обменов

 

Обмен у Скряги начнется после Павлика.

 

Обмен у Сахарова начнется после отключения X-16, когда он говорит, что будет придерживаться благоприятной ценовой политики.

 

Обмен у Сяка начнется после выполнения всех его заданий. Поднял у него стоимость Гаусс зарядов. Будет, как и у Сахарова, за модификат.

 

- @Haarhus перерисовал индикатор броска

 

- немного увеличил стоимость водки у сталкеров

 

- немного увеличил стоимость еды у Кулинара

 

Чем дальше в Зону, тем дороже.

 

- артефакт Семецкого всегда будет зеленый
 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12 минут назад, dsh сказал:

добавлено более строгая проверка повреждений.

Перегиб, однако.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 часов назад, dsh сказал:

добавлено более строгая проверка повреждений.

 

6 часов назад, aromatizer сказал:

Перегиб, однако

 

Это нормально, потому что

В 08.06.2018 в 15:01, aromatizer сказал:

Полученный трофей- это награда игроку за прицельную стрельбу и старание.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Изыскатель сказал:

Это нормально, потому что

Это крайне ненормально, потому что, смысл делания умного выпадения  только для  малой части монстров? Если делать то для всех, или не делать вообще. А то части бюрера и сосыча для варки почти не используются, тут делаем, а вот тушканы и прочая нечисть да, тут надо случайное выпадение устроить. Раздвоение сознания какое то и половинчатость решений.

А так правка ради хоть какой то правки.

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
26 минут назад, tera сказал:

Это крайне ненормально, потому что, смысл делания умного выпадения  только для  малой части монстров?

 

Это хорошее, довольно взвешенное, компромиссное решение. Оставлен шанс поохотиться любителям "умного" выпадения компонентов для холодца и убран из игры лишний ливер. Опять же мод находится в активной разработке и этот вариант может быть далеко не последним. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, dsh сказал:

- всем мутантам возвращено случайное выпадение частей, кроме двух

Спасибо что услышал - попробуем как будет. Но лишний ливер точно не нужен.

Единственное что - я бы добавил в умное выпадение еще ПСЕВДУ, гиганта химеру.

Псевды доволно жесткий противник без точного попадания на расстоянии. И запчасть стоит весомо и фигурирует в мелких квестах торговцев.

Гиганты встречаются крайне редко и без жекана быстро убить их тоже не просто, как и химеру, хотя химеры чаще попадаются, но более опасны.

Опять же - мой взгляд на вещи.

 

Для возмущающихся по дележке скажу: хвостики слепышей и бошки тушканов - и с рандомом будет хватать сполна.

По 10 запчапстей с умным выпадением, которые где-то на разных локах гниют, а что-то тащилось к торговцам, которые их покупают. А выбросить жалко.

Так пусть хлама будет меньше. И рюкзак свободнее. Повезло хлам найти - взял. Нет - пес с ним.

Тем более что убиваются эти чюдики легко.

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 hour ago, BlooderDen said:

Псевды доволно жесткий противник без точного попадания на расстоянии.

Если для них делать умное выпадание, то если только в голову. Т.е. попал не в голову - нет хвоста. Не очень, да? Но попасть псевдособаке в хвост или хотя бы в задние лапы - это нужно очень умудриться. Вот вспоминая, чаще всего псевдособак я убиваю либо в бок, когда она разворачивается после атаки, либо в лоб, когда она бежит в атаку. Т.е. по сути, умное выпадение для нее == 100% выпадению.

 

Про химер недавно писал. Если есть позиция выше химеры, а таких много, то все, 100% выпадение, т.к. все попадания идут в позвоночник.

 

Псевдогигант цель крупная и не слишком вертлявая. Вспоминая свои прохождения, лапа была почти 100%.

 

Изменено пользователем dsh
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, dsh сказал:

Т.е. попал не в голову - нет хвоста. Не очень, да?

Да хоть так - тогда будет развиваться скил убивать их быстрее и эфективнее в бошку. У меня с ними вечные проблемы.

Ну и Контрика добавить тоже думаю надо обязательно. Тварь редкая и тоже тяжелая.

19 минут назад, dsh сказал:

Вот вспоминая, чаще всего псевдособак я убиваю либо в бок, когда она разворачивается после атаки, либо в лоб, когда она бежит в атаку

Совершенно верно. Лучше всего убивать их в бошку пока бегут к тебе. И награда двойная - нет пси удара и хвостик.

19 минут назад, dsh сказал:

Про химер недавно писал. Если есть позиция выше химеры, а таких много, то все, 100% выпадение, т.к. все попадания идут в позвоночник.

 

Псевдогигант цель крупная и не слишком вертлявая. Вспоминая свои прохождения, лапа была почти 100%. 

Ну что сказать - аргумент.

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Если для них делать умное выпадание, то если только в голову.

Тут надо определиться с определением "умное", в данном случае, это ни разу ни умное определение, ибо в данном случае, только попадание в хвост( в зад), портит напрочь данный трофей однозначно, а  попадание в бок тоже может повредить хвост, также как и в голову, если шмалять дробью, что нибудь может и попасть по хвосту. А если жеканом, дротиком в бок??? Вопрос конечно риторический.  С категоричностью надо быть аккуратнее. Зачем добавлять глупостей еще.

Идеальный вариант для всех, ВНИМАНИЕ: запчасти выпадают всегда, но в случае к примеру попадания в зад, хвост срежется уже изношенный(рандомная изношенность).

Если технически это осуществимо конечно.

 

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, tera сказал:

Тут надо определиться с определением "умное", в данном случае, это ни разу ни умное определение

Игра не реальность - нужно выбирать между рандомом и определенной зависимостью.

"Умным" это выпадение называется еще со времен царя гороха - просто код более оптималный в этом моде. Но суть не менялась.

Изменение сути тут резонно, так как в хвост никто и никогда не попадает.

"Умное" - не значит логичное. А искуственный интелект это не процессор(логический), а набор иррациональностей на взгляд логики.

В данном случае речь идет об оптимальной закономерности или рандоме.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@dsh, предлагаю Псевдам задействовать выпадение на попадание только в голову или 50 % туловища, его переднюю часть с головой ( то есть 50% длины тела без учета хвоста или с его учетом. в 50% входит и голова.). Контриков  от ногтей до ключиц, гигантов рандом наверное как и химер.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlooderDen сказал:

В данном случае речь идет об оптимальной закономерности или рандоме

Так и надо определиться с терминами: умное выпадение или просто рандом. Хочешь умное? Так  делай умно,  не ссылаясь на условности, ибо условности это рандом, так понятно?

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, tera сказал:

Так и надо определиться с терминами: умное выпадение или просто рандом. И плясать от этого.

3 вариант - другая закономерность (смесь рандома с определенной закономерностью).

 

1. В этом моде многое порой не логично с точки зрения реальности. Но ценой этого - имеем вкусный геймплей.

2. Мод в первую очеред автор делает для себя а не для народа, но всегда готов прийти на помощь с вылетами, и послушать предложения. Но как оно в итоге будет - решать ему.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Вам бы только спорить...) Может быть, лучше в игре оценить внесенные автором изменения?) И только после этого вернуться к обсуждению.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlooderDen сказал:

3 вариант - другая закономерность

Нету 3 варианта, или умно или рандом. Все остальное от непонимания как грамотно настроить.

 

1 час назад, BlooderDen сказал:

Мод в первую очеред автор делает для себя а не для народа

Да вы что, выкладывание мода тут и стримы на выходных, лично для меня говорят об обратном.

Опа, опа, опаньки)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, tera сказал:

Нету 3 варианта, или умно или рандом. Все остальное от непонимания как грамотно настроить.

Ну, это у вас так :biggrin:

 

8 минут назад, tera сказал:

Да вы что, выкладывание мода тут и стримы на выходных, лично для меня говорят об обратном.

Это было бы глупо если бы человек не делился своими достижениями. Мод бы никто не узнал каким бы он не был.

Разница лишь в том что он не стремится сделать мод таким как надо народу В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. И это правильно, потому что мод уникален а не попса.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, да действительно! С некой рандомностью выпадения запчастей у слепышей и псевд можно было б поработать, сложно отбить им эту часть, я б сказал это надо постараться даже...

  • Спасибо 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...