Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Добавлено BlooderDen,

Спасибо огромное - заработало.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Изыскатель сказал:

Перезагружусь, получу новую аномалию, запущу варку и т. д.. Халява - это зависимость аномалий от перезагрузок.

Получение игровых ценностей с помощью сейв/лоад- это индивидуальный выбор игрока. 

 

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Я первый раз за 110й день решил посетить Припять, ну вообщем проход по локации война только с монолитом ну ещё пару снорков выползли из перехода, ну вроде весь монолит вынес конечно не с первого раза, встретился с доктором пока бился с монолитом сделал схрон куда сложил части мутантов которые насобирал пока добирался до Припяти. Вернулся забрал все, дошол до доктора продал ну и впринципе пошол делать другие дела забрал термосы для Воронина и начал выходить через автовокзал и возле гаражей меня встретили химера,  тушканы, излом, бюрер, зомби, и пара контролеров, всех зачистил, освободил выход на радар, жаба задушила ещё бегали снорки и бюреры возле садика зачистил, нарезал частей и пошол опять к доктору продавать цена хорошая, возвращаясь через ДК появился псевдогигант, огненая химера и контролер и прошло буквально час как я там проходил и никого не было, ну это ладно, я их обошол собрал свои пожитки с тайника пошол в сторону радара где меня опять встретили два контролера, псевдособаки и тушканы и все это после 21:00 когда идет дождь и летает туман через который ничего не видно, вот это спавн монстров!!!, хотя я зашел в Припять в 7:00 и хотел выйти после 21:00, даже суток не прошло а монстров наспавнилось куча.

Ссылка на комментарий

Насчет артов халявой не пользуюсь, сварил использовал до нуля и обменял на то что мне нужно, хотя это тоже можно считать халявой, т.к. арт на обмен идет с полной разрядкой хоть он и натуральный как в случае с кровь камня я его сначала на поясе относил выжал все соки а потом на рем.комплекты или заряженный аккумулятор менять. Так что халявы в моде ещё достаточно, возьму во внимание варку нескольких артов за раз, прошел выброс, пошел на поиски артов и раскидывай по анамалиям ингридиенты благо аномалий достаточно в зоне.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

Не понимаю зачем всегда ссылаться на НЛС

Для наглядности. Чтобы понятней было о чём речь. Зайдёт речь о жажде, буду ссылаться на лост альфу. Ну нравится мне, что там еду нужно водичкой или пивком запить. 

 

7 часов назад, aromatizer сказал:

Получение игровых ценностей с помощью сейв/лоад- это индивидуальный выбор игрока. 

Не должно быть такого выбора.  Если перед игроком глубокая лужа, то это выглядит по крайней мере глупо и наивно, говорить себе, что это река и её нельзя обойти. И как ребёнок идти по пояс в воде через лужу. Таскал барахло Василию. Аномалия на прямом пути между колючкой и лужой с радиацией. Перезагрузился и ходил по прямой. У меня Меченый имеет устройство АХЖ-2 и прекрасно знает, что происходит при перевозрождении.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Изыскатель сказал:

еду нужно водичкой или пивком запить. 

Не нужно, ибо эта пагубная привычка гарантированно приведет к болезням желудочно-кишечного тракта, поэтому не рекомендуется пить после еды в течении получаса-сорока минут.

49 минут назад, Изыскатель сказал:

Не должно быть такого выбора.

Тогда добро пожаловать в коридор с кат-сценами.) Так, чтобы и вариативность была и не было возможности переиграть- это надо просто сохранения вообще убрать. Оставить только автосейв при заходе на локу.) Кстати, все эти штуки типа сохранения у костров как раз и призваны отучить геймера от баловства с сейв/лоадом.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Cranovshik сказал:

 зашел в Припять в 7:00 и хотел выйти после 21:00, даже суток не прошло а монстров наспавнилось куча.

Видимо рандом. Тоже недавно из Припяти, так на выходе встретил только стаю тушканов и 3 контроллера, которых перестрелял из Баррета, подогнанного Доктором. При выходе на Радар тоже только стая тушканов

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
58 минут назад, aromatizer сказал:

Не нужно, ибо эта пагубная привычка гарантированно приведет к болезням желудочно-кишечного тракта,

Если говорить на Вашем языке, то всухомятку есть тоже вредно. Хотя не пойму к чему Вы это пишите об игре. Ведь здесь же радиация, а это вредно. Тогда Вам добро пожаловать в симсы.

1 час назад, aromatizer сказал:

, все эти штуки типа сохранения у костров как раз и призваны отучить геймера от баловства с сейв/лоадом.

Вы слышали звон, да не знаете, где он. Сохранения у костров отучают ежесекундно сохраняться. Вы просто не в теме. Окунитесь в мир НЛС, где сохранения только у костров и увидите, что перезагрузками, для получения наиболее приемлемого результата,  там начинают пользоваться с самого начала игры. 

1 час назад, aromatizer сказал:

это надо просто сохранения вообще убрать. Оставить только автосейв при заходе на локу.

И будут переигрывать с автосохранения, если пойдёт что-то не так. 

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Тогда добро пожаловать в коридор с кат-сценами.

Коридорность как раз предлагаете Вы. Если я по своему желанию могу всегда 100% сварить нужный мне арт без шансов на булыжник - это и есть коридорность. А если, чтобы я не делал, может получиться булыжник - это вариантивность, без возможности переиграть. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Изыскатель сказал:

Хотя не пойму к чему Вы это пишите об игре.

Это к тому, что люди насмотрятся в играх и кино всякой ерунды, а потом в жизни глупости делают. 

1 час назад, Изыскатель сказал:

мир НЛС, где сохранения только у костров и увидите, что перезагрузками, для получения наиболее приемлемого результата,  там начинают пользоваться с самого начала игры.

Значит, даже у Сяка не получилось...

  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

Значит, даже у Сяка не получилось...

У  Сяка, в основном, как раз получилось. Игрок идет как идется, в 90% случаев.

А вот последователи уже гаечки решили закручивать так, что проще перезагрузиться раза три, чем пытаться пробивать лбом непробиваемую стенку  - благо, там арты с локаций не пропадают совсем)

А dsh эту лазейку закрыл - и правильно сделал )

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

поставил последнее обновление, не загружаются сейвы (фиксы не помогают) https://yadi.sk/d/xiTavm-53Uf3PH (Description: story_id not found: escape trader)

 

Изменено пользователем Krutanski
Добавлено dsh,

Ночью починю

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Инок сказал:

Видимо рандом. Тоже недавно из Припяти, так на выходе встретил только стаю тушканов и 3 контроллера, которых перестрелял из Баррета, подогнанного Доктором. При выходе на Радар тоже только стая тушканов

Я не раз замечал что рандом очень упирается в железо. Такое чувство что движок собирает какую-то "контрольную сумму" твоего железа, и при этом твой рандом, у тебя же, очень мало от чего-то отклоняется на твоем же железе.

Из личного опыта, не в одном моде, за несколько лет, на почти одинаковом железе.

Может и субъективно.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Смешно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Krutanski сказал:

Description: story_id not found: escape trader

Бедный Сидор устал и забылся - ушел в себя :grin2:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Хай! Вижу много изменений сделали. Решил поиграть. Установил все как нужно, начались проблемы с назначением кнопок, не мог назначить кнопки, просто не назначались. Поперезагружал комп и потом начали назначаться. Назначил клавиши играю, поиграл пару игровых часов и выполнил несколько заданий, потом в игре перестают работать некоторые клавиши, меню кнопка не работает, лезу в настройки, пустая меню, назначаю опять, в игре нажимаю меню вылазит меню как в оп2, общее, нет маленького рюкзака где выбираешь что открывать. Далее выхожу из игры, запускаю, тоже самое, тоже меню общее. Перезахожу в меню опять некоторые клавиши сбросились, нажимаю "по умолчанию", все скинулось на тире и больше не могу назначить клавиши. Перезаходил и все равно не могу назначить клавиши. Удалял user.ltx и все равно не могу назначить клавиши. Как быть? И меню из оп 2 теперь такое будет всегда или нужно с начало игру начинать? Мод вообще теперь проходим? Жуть какая-то твориться!

Изменено пользователем hapuga
Добавлено dsh,

Я помочь не смогу. Понятия не имею, как ты такого результата добился.

 

Ссылка на комментарий

Денис, мины не работают, ставил 2 штуки при взятии доков на кордоне( убрать спавн десанта), ни одна не взорвалась, всех почикали сталки, трупы так и лежат в 1-1,5 м от мин.

http://i-fotki.info/23/78ffd7a074769e33f79e852bd48a24b25d5581309161621.png.html

Но в тоже время при приближении стрелка  примерно на 1,5 м, происходит взрыв. Не ясно, когда она уверенно работает, наступать что ли на нее надо неписям?

Изменено пользователем DimonV
Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при попытке диалога с Захаром по поводу защиты Сепатора.

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : story_id
[error]File          : GameTask.cpp
[error]Line          : 29
[error]Description   : story_id not found: esc_hunter_zaschita_2

Денис, может все таки стоит сделать паузу в правках,  исправить все старые косяки под НОЛЬ, а потом идти дальше? Нельзя же так.. Этот косяк гуляет уже не первую страницу.

 

Изменено пользователем DimonV
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

еще вылет:

error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 53
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: i:\dsnmod\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:4712: attempt to call field 'clear_personal_relations' (a nil value)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, hapuga сказал:

начались проблемы с назначением кнопок

Попробуй запускать игру от имени администратора и потом кнопки переназначать. Если игра стоит в Program Files, перемести оттуда в отдельную папку. Танцы с бубном конечно, вдруг поможет

 

7 часов назад, DimonV сказал:

мины не работают

Может они из-за миникарты не работают? :az1000106: :biggrin:

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...