Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, dsh сказал:

Ну а теперь, как думаешь, не слишком ли халявно? Я склоняюсь к мысли, что нужно сделать так, что бы в одной аномалии можно было запустить только одну варку.

Честно говоря, точно такие же мысли. Думаю, что действительно правильно и аутентично будет: одна аномалия - одна варка. (чувствую закидают меня камнями форумчане).

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

нужно сделать так, что бы в одной аномалии можно было запустить только одну варку.

Типа аномалия артефакт сварила и разрядилась.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Haarhus, хм, думаешь еще и состояние после варки добавить, что бы в течении некоторого времени в ней ничего не варилось?

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Haarhus сказал:

Типа аномалия артефакт сварила и разрядилась.

По крайней мере это исключит возможность варки сразу десяти-пятнадцати "слез" в одной электре. Я, к примеру, максимум находил (как последний лох не зная про возможность варки нескольких артов в одной аномалии) 3 электры на свалке одновременно. В итоге получал 2-3, а иногда и одну "слезу". Это радовало как результат упорного труда и давало возможность получить жеканы, но нивелировало ощущение их достаточности. Кроме того, жеканы - это возможность прохождения почти любой ситуации. Я как-то агропром чистил с Байкалом - хватило 3 пачек. Однако это опасная тропа. Сделать их слишком труднодоступными - это тоже будет ошибкой.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, dsh сказал:

@Haarhus, хм, думаешь еще и состояние после варки добавить, что бы в течении некоторого времени в ней ничего не варилось?

 

Мысль интересная, однако, на мой взгляд, актуальная для рецептов, рассчитанных на 5-10 минут. Сомневаюсь, что если кто-то задумает сварить арт, варящийся 5-7 часов, после того как подберет его (наверняка специально для этого поспав рядышком) решит еще раз  кидать в эту же аномалию на 5-7 часов ингредиент, не имея возможности поспать еще раз. А если решит не спать рядом, а прийти позже, то наверняка этой аномалии уже на этом месте не будет, ибо смерть тут поджидает на каждом углу:spiteful:

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, dsh сказал:

думаешь еще и состояние после варки добавить

Аномалий в зоне полно и как-то само напрашивается если будет ограничение на одну запущенную  варку в одной аномалии.

 

22 минуты назад, Инок сказал:

Мысль интересная, однако, на мой взгляд, актуальная для рецептов, рассчитанных на 5-10 минут.

Ну если варить какой-нибудь Выверт, то аномалия разряжается например часа на два Зоны, а если варить какие-нибудь Слезы, которые варятся часов пять, то аномалия часов на 8-10 становится не пригодной для варева. И эта аномалия в которой варили была бы слабее по убийственным свойствам, но это уже меня понесло :biggrin:

 

22 минуты назад, Инок сказал:

прийти позже, то наверняка этой аномалии уже на этом месте не будет

В описании написано, что при запущенной варке можно делать что угодно, в том числе и уйти. Если я о том подумал

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Haarhus сказал:

В описании написано, что при запущенной варке можно делать что угодно, в том числе и уйти. Если я о том подумал

Это я и имею в виду. Если запустить варку на долгое время и уйти, то наверняка ты хоть раз, да перезугрузишься за это время. А это значит, что, вернувшись, результат варки ты получишь, но самой аномалии для повторной варки уже не будет.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Инок сказал:

самой аномалии для повторной варки уже не будет.

Интересно, аномалии при перезагрузке только меняют местоположение или при каждой перезагрузке заново создаются? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

Ночью поправлю. Вообще, таких вылетов может быть много. В заданиях есть метки на квестодателей, вот только кривые руки тех, кто делал задания, не добавили этих квестодателей кое-куда. Вот для всех таких случаев будет такой вылет и все их нужно отловить и занести куда надо.

 

Да-да. Вот и у меня тоже "story_id not found: mil_Svoboda_leader"

Помоги пожалуйста Денис.

Ссылку прилагаю на лог и сейв :

https://drive.google.com/open?id=16ZFuWzt7xRraOoXoCusNqP94B0qWlFxx

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
59 minutes ago, Инок said:

но самой аномалии для повторной варки уже не будет

Будет. Где-то. Если только выброс не прошел. 

 

55 minutes ago, Haarhus said:

аномалии при перезагрузке только меняют местоположение или при каждой перезагрузке заново создаются? 

Заново создаются только после выброса.

 

Ссылка на комментарий
47 minutes ago, BlooderDen said:

Вот и у меня тоже "story_id not found: mil_Svoboda_leader"

Это уже исправлено. Я в предыдущих сообщения давал ссылку.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dsh сказал:

Это уже исправлено. Я в предыдущих сообщения давал ссылку.

 

Это ?

Цитата

Держи исправление: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

Ставить только на последнее обновление. Там сильно изменена одна штука, поэтому, если кто-то вдруг, внезапно, стал врагом, хотя должен быть другом, или наоборот, дай знать. В качестве бонуса, тут исправлена проблема с иногда встречающимися друзьями среди врагов.

 

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено dsh,

Да, это.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

Я склоняюсь к мысли, что нужно сделать так, что бы в одной аномалии можно было запустить только одну варку.

Если сделать это в отношении конкретной аномалии в которую закинули варку, а не в отношении всех аномалий этого типа, то это не имеет большого смысла. Закину я варку на удобном месте. Перезагружусь, получу новую аномалию, запущу варку и т. д.. Халява - это зависимость аномалий от перезагрузок. Никогда не пользовался капсулами и не искал нужную аномалию - перезагрузился и получил нужный результат.

 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Изыскатель said:

Перезагружусь, получу новую аномалию

Новую не получишь. Максимум, к тебе поближе переместится одна из тех, куда ты еще не закидывал.

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, dsh сказал:

Будет. Где-то. Если только выброс не прошел. 

Вот и получается, если сделать ограничение на повторную варку в аномалии, в которой прежде что-то сварилось, то при ее перемещении, игрок, возвратившись на локацию, может попытаться сварить в ней еще раз (а ведь в лицо ее не узнаешь), потерпит неудачу, и что напишет? "Денис, глюк, арты не варятся"

Ссылка на комментарий

@Инок, а Меченый скажет свое "тьфу блин", а там уж кто-как это интерпретирует. Зона, брат. Неизведанные явления.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, dsh сказал:

@Инок, а Меченый скажет свое "тьфу блин", а там уж кто-как это интерпретирует. Зона, брат. Неизведанные явления.

 

Ну если так, то лады:ok5:

Ссылка на комментарий
17 минут назад, dsh сказал:

Это уже исправлено. Я в предыдущих сообщения давал ссылку.

Все равно вылет, только теперь на Повара "story_id not found: mil_Svoboda_cook"

 

https://drive.google.com/open?id=1GJjNqxESFS13SbSS7IS_v8IQctdF7Zmx

Добавлено dsh,

Через пол-часа где-то исправление будет

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
8 минут назад, dsh сказал:

Новую не получишь

Так более - менее. Пачками не поваришь.

 

7 минут назад, dsh сказал:

скажет свое "тьфу блин", а там уж кто-как это интерпретирует.

Ну если думать о новичках, яснее были бы мысли в слух Меченого, типа смс как в НЛС "А ведь я здесь варил."

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Изыскатель сказал:

Ну если думать о новичках

Да Новичкам это точно не поможет. (вака в моде нормально сделана убран транс..., не помню как называется, да и рецепты не так быстро

 

35 минут назад, Изыскатель сказал:

как в НЛС "А ведь я здесь варил."

Не понимаю зачем всегда ссылаться на НЛС

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...