Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Mirovod сказал:

Да тут, как бы вообще все квесты не обязательны

Так сделали не случайно: Фраер теперь гуляет по всей Зоне, может в аномалию влезть, в перестрелку ввязаться и т.п. Т.е. сгинет, м*азь, а Меченному главную веку квестов как делать?

Ссылка на комментарий

Вот ещё один вопросец, кто знает подскажите.

Есть так называемые "инкапсулированные" аномалии. К ним инструкция - в которой сказано, что после активации подобная аномалия существует короткое время, а затем пропадает.

У меня "фигня" в том, что не пропадают они (хоть обождись, perpetuum mobile ммать какой то)! Ну естественно если покинуть "локу" а потом вернуться, то пропадают. Но без выхода с "локи" не пропадают.

Может есть какой то секретный способ их дезактивировать?

Изменено пользователем Mirovod
Ссылка на комментарий

Все - таки ухожу в нс 2016. Да уж... снорки с кровососами на кордоне - это слишком для меня. Кстати, кому надо автодвижение.... у меня все получилось.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mirovod сказал:

Налагает ли на меня всё это некие меры ответственности перед ней - публикой?

Нет. Никаких.

Вы либо принимаете видение автора и играете в этот мод, либо не принимаете и играете во что-нибудь другое. О чем в шапке темы и написано.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mirovod сказал:

У меня "фигня" в том, что не пропадают они (хоть обождись,

 

2 часа назад, Mirovod сказал:

Может есть какой то секретный способ их дезактивировать

Есть.

 

2 часа назад, Mirovod сказал:

если покинуть "локу" а потом вернуться, то пропадают.

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Murarius сказал:

Нет. Никаких.

Но вы в своём мышлении опускаете немаловажный фактор - мод метаморфозен!  И основная причина разногласий, недопонимание происходящего, в непредсказуемости изменений происходящих с модом!

Если заниматься казуистикой, то Я принял его (автора) видение ещё пару лет назад. И ответственно заявляю, что то видение меня по настоящему вдохновило! Оно мне понравилось, я тогда воскликнул АЛЛИЛУЙЯ! Наконец появился нео тот кто понимает, что  нужно делать!

Но то, что я принял и то что получилось сейчас не сопоставимые модели!

А теперь какое видение автора мне принимать, если сегодня оно одно а завтра другое...? Вот, что нас волнует.

 

И заметьте, я не сторонник критики авторской мысли когда она служит адаптации, повышению функциональности, стабильности работы скриптов или игровой логике. Оружейный баланс(?), ну спорная величина, в принципе Денису удалось хоть как-то систематизировать широкое многообразие "стволов", и это уже много. Поведение ботов и нпс тоже вроде не противоречит игровому моменту. То есть, что касаемо настроек тут "взятки гладки", и да они зачастую раздражают но и зачастую игрок получает удовлетворение от преодолённой трудности/задачи. Огромное ему спасибо за целый "парк" замечательных решений, например таких как с артами. Отдельное спасибо, за то что избавил сборку от по настоящему ненужных квестов и за многое, многое другое тоже СПАСИБО! А за то, что он дневует и ночует с модом в обнимку, кропотливо латая дыры - так за это ему цены нет!

Но...

Но я сторонник той критики которая спрашивает:

- Зачем было выпиливать тайтлы содержимого тайников? Мне конечно ответят, что мол так как в тайник можно запихнуть весь игровой лут то типа тайтл займёт по размерам 100500 экранов, а склолл делать влом или нет такой возможности. Но по факту игра вынуждает предлагает необходимость создания множества тайников с небольшим кол-вом содержимого. И вариант ограничения кол-ва содержимого на тайник гораздо эффективнее, играбельнее или если хотите юзабельнее чем простой его выпил...

- Для чего было выпиливать все индикаторы. Кроме элементарного неудобства это не придало моду ни жести ни интереса.

- А "гемор" с котомкой? Реализм? Но позвольте! Мод к реализму не имеет никакого отношения. Подавляющее большинство решений призвано просто удовлетворять тот или иной игровой момент без оглядки на "правду".

- А для чего так ущемлять ГГ было? Ну игра на 60-80% по времени, выглядит так - ГГ голодный, постоянно в полуобморочном состоянии, с жуткой одышкой, в глазах постоянно двоится, еле переставляет ноги. Да от такой картинки, на мониторе, в пору эпилептическому шоку случится.

- А скорость порчи имущества? Ну ведь должна же игра хоть каплю удовлетворения нести или нет? Что же это такое(!?), прошёл "пол локи" и надо обратно возвращаться так как вся амуниция и оружие превратились в утиль и ветошь. И против этого лиш одно лекарство - 1000000 переигровок, и как правильно заметил aromatizer: это знания из будущего.

 

И это лишь малая часть того, что превращает мод не в полёт фантазии и переживаний постапокалиптической реальности. А делает из него какой-то сюрреалистичный геморрой. Ну нет возможности в таком его виде, насладится впечатлениями ирреальности вселенной сталкера.

Порою складывается впечатления, что большинство изменений вносятся ради внесения изменений...

 

И можно много-много говорить-утверждать о том что автор пилит для себя... Только это неправда. Никто в здравом уме не будет тратить столько времени и сил на то чтобы просто потешится... И как было кем-то выше подмечено: Если я хочу съесть апельсин в одну моську, то ем его ночью, дома, под одеялом (вот правда). А заниматься фарисейством на общедоступном ресурсе - неправильно.

 

А есть ещё одна правда: Ёжики кололись и плакали - но кактусы жрать продолжали (так как жрать было  нечего). :489:

 

 

 

  • Нравится 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Очередное обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

У кого уже стоит предыдущее обновление, достаточно поставить мини версию:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Изменения:

 

- исправления и доделки

 

- Кот на Баре теперь будет у костра, где Костя

 

- У Скряги больше нет хомячьего задания, что бы показать ему миллион

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mirovod сказал:

Огромное ему спасибо за целый "парк" замечательных решений, например таких как с артами. Отдельное спасибо, за то что избавил сборку от по настоящему ненужных квестов и за многое, многое другое тоже СПАСИБО! А за то, что он дневует и ночует с модом в обнимку, кропотливо латая дыры - так за это ему цены нет!

Старик, во-первых, не могу не отметить, что такую красивую и грамотную речь всегда приятно читать.

Во-вторых, оказывается за многое автору можно сказать спасибо, особенно это весомо от такого ветерана как ты (извини за "ты", согласен на такое же взаимное обращение, но если надо, буду на "вы"), а то началось: 

В 27.04.2018 в 13:18, Возрождённый сказал:

А шо, теперь только хвалебные письма писать? 

Ну и в-третьих, к вопросу: 

6 часов назад, Mirovod сказал:

Налагает ли на меня всё это некие меры ответственности перед ней - публикой?

  Налагало бы, если бы за выступление артист брал деньги. А так, коль уж мы приводим аллегории и абстрактные образы, представь, что человеку очень нравится играть на скрипке свою авторскую музыку. Он пришёл в подземный переход, и начал играть не для того, чтобы ему набросали денег (представим, что он вообще не положил шапочки для их сбора и в принципе от них отказывается), а для того, чтобы самому получить удовольствие от своей музыки, и при этом от осознания того, что ее останавливаются послушать другие. И вот остановилось человек десять, наслаждаются, но один говорит: "Э, ты чё, тут надо в ля-миноре играть",  другой: "Нее, я похожую музыку слушал, я знаю, что надо на полтора тона выше и темп должен быть "аллегро", ведь у меня музыкальное образование", а третий: " Мне тут друган похожее напел, так вот там совсем по-другому было, на Мурку похоже". Но музыкант играет так, как ему по душе, а кроме того, видит, что кроме недовольных, рядом стоят и молча слушают те, кому действительно эта музыка нравится. 

  Прошёл год, музыкант как многие творческие личности, сменил музыкальный жанр и начал играть другую музыку, потому что теперь он видит ее именно так. А один благодарный слушатель, который целый год ходил в переход специально, чтобы послушать музыканта и с благодарностью слушал, вдруг говорит: "Как же так? Я же целый год слушал другое! Как ты мог поступить так по отношению ко мне? Ведь мне так нравилось! Я же потратил на это целый год своей жизни! Я теперь имею право на то, чтобы ты меня слушал!".

  Наверно, поскольку наш музыкант априори хороший человек, он понимает своего постоянного слушателя. Только вот что делать, если теперь ему нравится другая музыка, прежнюю он играть не хочет, понимает, что своего ранее благодарного слушателя он в общем-то не приглашал, ничего ему не обещал, и даже в принципе его лично не знает, а кроме этого, рядом стоят другие, не менее благодарные слушатели, которые с удовольствием слушают то, что звучит сейчас?  Что же делать нашему бедному музыканту...?

P.S. И да, а что же делать нашему бедному ранее благодарному слушателю...? Поскольку он действительно, фанат музыки этого автора, и все другие музыканты, которые стоят в переходах, играют вообще не то, а живую музыку слушать хочется, он с тяжелым чувством на сердце решает все равно ходить к этому музыканту и слушать то, что он играет, другими словами:

4 часа назад, Mirovod сказал:

Ёжики кололись и плакали - но кактусы жрать продолжали (так как жрать было  нечего). 

 Понять его можно...Только и музыканта нашего тоже.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Дмитрий_кум сказал:

Может хватит уже спорить, хочется прочитать что то по существу, а тут целые портянки постов.

Согласен. Харош. На форум хочется заходить за полезной информацией.

Поэтому поделюсь своим опытом прохождения квеста с Гавром, может кому-нибудь будет полезно.

Был поражен, когда стоящий от Гавра справа наемник (это когда уже Гавра надо мочить) выдержал два выстрела жеканом из ТОЗа в голову в упор! А коме него, Гавра и еще одного телохранителя, спавнятся еще  двое таких же в казарме ближе к выходу. Естественно, вальнуть их там всех ооочень тяжело. Переигрывал много раз, а довольно легко получился, как ни странно,  нестандартный подход: перед разговором с Гавром накатил энергетика, и сразу после разговора (там пара секунд, пока они начнут стрелять)  сиганул в окно справа. Ну а там дело техники, прячемся за угол, и отстреливаем по одному выбегающих, благо помогает вся база свободы. 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
В 26.04.2018 в 23:58, griffon сказал:

Что то у вас все перепуталось. А проблемы эти кто изначально создает? Игроки сами все ломают, лазают по папкам, а бедный Дениска все косяки, созданные ручонками шаловливых игроков, находит и правит? Или как то иначе? 

Абсолютно согласен. Это все - неумение остановиться. Правка костылями, костылей для костыляющего. И она (правка) может, а в данном случае обязательно будет, продолжаться до бесконечности. У меня был такой програмер занят в моем проекте. 

 

На старом движке до 70 дня игровой жизни - пара вылетов, когда случался массовый спам тварей, особенно котов. Перешел на новое двигло около 3-х недель назад, 82-83 день сейчас. Только за сегодня около 9 вылетов на Агропроме, до этого на других локациях вылетал. Иду выручать Чука Гека, зачищаю локацию. Как только пытаюсь посмотреть в бинокль на базу военных - краш. Пока я вижу только ухудшение ситуации со стабильностью игры. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В 27.04.2018 в 00:45, Инок сказал:

Если бы вы купили лицензию, заплатили бы за это деньги - у меня перепуталось. 

Я готов заплатить деньги за работу. Кому, куда и где телефон тех.поддержки? При этом да, хочу, чтобы ее не на мне тестировали.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, LED319 сказал:

Только за сегодня около 9 вылетов на Агропроме, до этого на других локациях вылетал. 

Кстати, да. После последнего обновления и я в Припяти довольно часто ловил вылеты в разных местах. Не могу, правда лог выложить.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, LED319 сказал:

На старом движке до 70 дня игровой жизни - пара вылетов, когда случался массовый спам тварей

А вот я очень рад новому движку. На старом, на Арм. складах и Болотах часто не мог играть и пяти минут без вылета, а так же после перехода на локации вылетало. Сейчас же играю часами без проблем, в том числе ходя с локации на локацию.

Ссылка на комментарий

Всем привет, думаю начать немного попробовать поиграть, предварительно почитал вашу ветку, возникло несколько вопросов, надеюсь на ваши ответы:

1. Насколько я понял, тут на локациях после выброса рождается определенное количество артов. Насколько их количество зависит от количества аномалий на данной локе? Т.е выдерживается ли зависимость, чем больше аномалий, тем больше рождается артов? Или аномалии к артам вообще никак не привязаны?

2. В последних страницах и не только, народ жалуется на различные вылеты. Обновления выходят каждую неделю, неужели куратор данного мода не в состоянии сам тщательно перепроверять то, что он выкладывает? Или тут в основном не игроки сидят, а тестеры?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 @Marisek Играйте. Мод действительно очень интересный. При этом сейчас правки в основном устраняют привычный по другим модам игровой дисбаланс. Я говорю о том, что в других модах после прохождения 20-30 процентов игры, к моменту первого прибытия в бар у игрока уже скоплен арсенал, куча денег. А с появлением вала или винтореза, дальнейшее прохождение больше похоже на избиение младенцев. Здесь так не получится. Только в этом моде я иногда по полчаса планирую поход на другую локу (что взять, какая будет стратегия) и только в этом моде я первый раз взял в руки ручку и бумажку для такого планирования. Введенные элементы РПГ, когда игрок учится варить арты и таскать тяжести - тоже не самая плохая идея. Реализация боевки, я имею ввиду искусственный интеллект НПС, а не их дальнобойность, на 2-3 головы выше той же Лост Альфа. Главное - внимательно изучите подсказки кому что продавать из хабара, иначе останетесь без денег и боеприпасов очень быстро, а также не наступайте на грабли, которые уже стерлись от частого использования - при первом заходе в Темную долину не убивайте Монгола. Его вообще нельзя убивать здесь.

 

А основной спор здесь как раз и идет вокруг вашего последнего вопроса. Мы считаем, что мы - не тестеры. Нам говорят и наглядно показывают, что мы ошибаемся.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...