Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Кстати, подскажите плиз. Есть возможность запретить мобам видеть сквозь объекты? (может утилита какая или дополнение)
 
Дело в том, что сейчас (из-за того, что мобы видят всюду и сквозь всё) они используют уязвимости карт/моделей, что в свою очередь приводит к постоянным прострелам сквозь любые объекты. Как-то очень хочется исправить столь грубый недостаток.
Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Mirovod сказал:

Есть возможность запретить мобам видеть сквозь объекты?

Почитайте - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=849489

Там не всё абсолютно верно, но для начальной информации подойдёт.

Добавлено dsh,

Ковыряния и прочие модификации обсуждаются в других темах.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh  может пусть Сахаров покупает "простые" части мутантов, но по цена Сидора? А получается, что Сидор берёт всё, а Сахар только "крупное".

И второе: уж коль ты убрал модификацию оружия у Долговязого, может поговори с ребятами с Арсенал Мода и они смогут сделать следующее:

Скрытый текст

Долговязый меняет цевьё АК-74М и АК на цевьё с планками Пикатини от израильской фирмы Fab Daefence (это реально существующая фирма и реально существующие обвесы).

Вот фотка: https://drive.google.com/file/d/1_AAhOg7fOqyq_dzIGWaqzPVvrDJ4oRcs/view?usp=sharing

На картинке 3 и 4 фотки реального оружия, а на 1 и 2 скрины того, как это реализовано в игре Тарков. Нужно только на модельке АК сменить одно цевьё на другое. Тогда на новое цевьё можно будет повесить коллиматор (можно несъёмный). Т.к. он будет ниже ПСО, то конструктивно они не "поругаются". Рукоять и фонарик было бы тоже здорово подавить, но тут уж как карта ляжет.

Игрокам будет на что потратить деньги и это будет весьма удобный апгрейт.

 

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Было 4 вылета при одевании-снимании вещей на Янтаре.

Логи и сэйв: https://drive.google.com/drive/folders/1YNqVEJu4jelJfX9qwOChbCXcOP06w7qX?usp=sharing

"Янтарь" - на предыдущем патче, "Янтарь2" и "Янтарь3" на сегодняшнем.

Вылет происходит при снятии предмета с пояса двойным кликом. Предметы рандомные - был вылет при снятии детектора артов, аккумулятора экзы.

При перетаскивании предметов с пояса в инвентарь мышкой всё вроде нормально.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

На Янтаре заклинило дверь бункера. Вот видео: https://drive.google.com/file/d/1zukmVb7gIMHAYw26js9H8NMboBoH_d2M/view?usp=sharing

При переигровке открылась... Но минус арт :cray5:

Ссылка на комментарий
В 21.04.2018 в 15:47, dsh сказал:

Меченый не просыпается автоматически от такого.

Смерть от голода во время сна, да еще и в игре... Зачем такое!?)

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, Тишь сказал:

Вылет происходит при снятии предмета с пояса двойным кликом.

 

1 час назад, Тишь сказал:

При перетаскивании предметов с пояса в инвентарь мышкой всё вроде нормально.

Это еще с тех давних пор, когда появился второй пистолетный слот по клавише "2" на цифровом блоке клавиатуры: не переваривает мод двойные щелчки мышью. Странно, что ты обнаружил это только сейчас: вроде, все знают... Поэтому все действия производим не клацаньем, а перетягиванием.) Или, если есть, посредством всплывающего меню.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
14 минут назад, aromatizer сказал:

не переваривает мод двойные щелчки мышью. Странно, что ты обнаружил это только сейчас: вроде, все знают...

я тож не знал и всегда использовал двойные щелчки :)

и вылетов не было

Ссылка на комментарий

Все улыбаются, пока вылет не случиться в самый неподходящий момент.) 

 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Тишь said:

Вылет происходит при снятии предмета с пояса

Можешь это воспроизвести и расписать, как?

 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, dsh сказал:

Можешь это воспроизвести и расписать, как?

Собирался поспать. Открыл инвентарь и давай двойными кликами снимать в рюкзак оружие, детекторы, арты и т.п. И в какой-то момент ловил вылет. Думал вылет на каком-то конкретном предмете. Но он случался на детекторе и на аккумуляторах экзы. Ща попробую записать видео....

https://drive.google.com/file/d/1_pdePHCI52Q8kmct5_BtU21eO9hOKn01/view?usp=sharing

Вот видео. Качество поставил минимум - чтобы размер файла был поменьше.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий

Переложи пистолет во второй слот и, не трогая его, проделай то же самое. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Размышления вслух: можно как угодно относится к введению элементов РПГ в такую игру как СТАЛКЕР, но лично мне идея с возможностью прокачки переносимого веса в зависимости от опыта ГГ в таскании тяжестей весьма по душе. Бонус не большой, зато приятный и дающий ощущение прогресса. А что думает уважаемый разработчик, а также форумчане, об идее (правда не знаю насколько это технически возможно) прокачки стрелковых навыков ГГ в зависимости от опыта нахождения в ЗОНЕ? К примеру, 100 дней в ЗОНЕ - чуть-чуть увеличивается точность стрельбы из всех стволов и время до начала раскачивания оружия в режиме прицеливания. 200 дней - еще маленький бонус и т.д. Ведь как говорится, качество стрельбы - это опыт стрельбы. Больших изменений и не надо, главное - ощущение, что ГГ становится "тертым сталкером":hunter:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал:

Что бы игрок заботился о своем томогочи

Предлагаю в новости добавить такое:"Пошел слух, что если перед сном не поесть плотно, то во время сна Зона сожрет!"

1 час назад, Инок сказал:

увеличивается точность стрельбы из всех стволов и время до начала раскачивания оружия в режиме прицеливания.

"Из всех стволов"- это слишком жирно. Лучше распределить оружие на группы по каким-либо критериям. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer если реализовать все твои предложения, то получится игра для детей младшего дошкольного возраста. Сюда не ходи, бо-бо будет. Каку в рот не тяни, бо-бо будет. Ой бедьненький, устал, ну давай мы тебя напоим-накормим. И т.д. Мне в такое играть не интересно.

 

40 minutes ago, Инок said:

чуть-чуть увеличивается точность стрельбы из всех стволов

Что бы было, что увеличивать, это нужно сначала уменьшить. И вот мы приходим первый раз на Агропром и нифига не можем попасть, а солдатики могут.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Инок сказал:

прокачки стрелковых навыков ГГ в зависимости от опыта нахождения в ЗОНЕ

Я это писал ранее, точность неписей в зависимости от ранга( новичек, опытный...и тд.), в зависимости от ствола в руке и его ттх. От Дениса НОЛЬ внимания.

55 минут назад, Инок сказал:

чуть-чуть увеличивается точность стрельбы из всех стволов

Это да, только это относиться к другой стороне конфликта. Давеча попал на свалке под обстрел бандосов: ГГ на холме, в присяди за бетонным Г-укрытием, напротив бандосы тусили, в метрах так 20-ти к концу локи,за трубами, которые за кладбищем техники, расстояние около 200 м, что не мешало исправно поливать бетонку укрытие ГГ, с укоротов. Специально потом спустился, посмотрел, как они умудрялись так оттуда шмалять и с чего...мать моя женщина!!!!  ни черта без оптики и не видно, даже самих бетонок, вот что значит скрипт животворящий делает!!!!

Изменено пользователем griffon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, dsh сказал:

если реализовать все твои предложения, то получится игра для детей младшего дошкольного возраста.

Угу... А "настоящие сталкеры" забираются на возвышенность или прячутся в кустах, где их почему-то не могут достать монстры(Гы-Гы) и безнаказанно расстреливают несчастных ботов, по-взрослому.)))

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...