Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Только что, griffon сказал:

Если очень кратко, то примерно так: есть разработчик и есть с десяток тестеров мазохистов проходящих строго как он задумал, иные взбрыкивающие, идут сразу в бан.

мазохисты мазохируют разговорами а не играют , вот это точно иначе в чем смысл их пребывания здесь?? идея мода в трудностях прохождения из-за этого все играют кому опостылело тупой пробег по игре в других модах .:beach:

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Александр С. сказал:

опостылело тупой пробег по игре в других модах

Все так, особенно наглядно видно по соле 2016, но черт возьми должны же быть разумные рамки настроек, к примеру, настройки точности неписей. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
16 минут назад, griffon сказал:

Если очень кратко, то примерно так: есть разработчик и есть с десяток тестеров мазохистов идущие  строго под его удилами, иные взбрыкивающие, идут сразу в бан.

Александр С..и ты видимо его не проходил досконально..Кое у кого раздвоение личности или..???? 

проходиш , а так  ошибка не увидел , просто думай ,ищи ,готовься ,предвидь в конце концов играй а не писаниной занимайся )))

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Автор в шапке темы четко обозначил свою позицию

А вот тут я не согласен

Шапку нужно более правдиво обозначить.

Типа: "оставь надежду, всяк сюда входящий"

:guru:

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mirovod сказал:

А вот тут я не согласен

Шапку нужно более правдиво обозначить.

Типа: "оставь надежду, всяк сюда входящий"

:guru:

ээ вот еще один из ада))):489:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр С. сказал:

Этот мод лучший по качеству из всех

Я и не не сомневаюсь, что данная работа, наиболее полноценна относительно всего, что есть на просторах инета. Где то выше я уже писал, что так как автор постоянно трудится над своим детищем, делает это детище наиболее функциональным.

Я трактую иное:  эта работа не мод, так как она порою имеет изменения которые препятствую предыдущим попыткам прохождения. И эти препятствия не являются ошибками, а серьёзными гемплей изменениями - пример:

-выпил квестов

-радикальное изменение свойств итемов

-непредсказуемые балансы 

и тд. и тп.

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Mirovod сказал:

Я и не не сомневаюсь, что данная работа, наиболее полноценна относительно всего, что есть на просторах инета. Где то выше я уже писал, что так как автор постоянно трудится над своим детищем, делает это детище наиболее функциональным.

Я трактую иное:  эта работа не мод, так как она порою имеет изменения которые препятствую предыдущим попыткам прохождения. И эти препятствия не являются ошибками, а серьёзными гемплей изменениями - пример:

-выпил квестов

-радикальное изменение свойств итемов

-непредсказуемые балансы 

и тд. и тп.

 

вы разработчики , я пользователь вам виднее свои варианты , ноооо!! этот мод занятнее чем пак 2 и соль16 чисто прохождением без вылетов! 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh после последней обновы от 14.04 я заметил что имеет место быть странному и не приятному лагу портить игру.

Вовремя боевок падает ФПС и дробит звук (тоесть звук идет с разрывами с более менее цикличной закономерностью с какойто средней частотой типа 1-3 разрыва в секунду короткой длительности)

Тоже и с мутантами.

При этом чем больше тел, тем польше кошмар.

 

Я проверил уже комп на вирусы и дефраганул жесткие.

Может всеже что-то не так у меня - я не знаю.

После чистки симптом возобновлялся через какой-то промежуток игры по времени. Просто не так сильно.

Явное ощущение того что проц перегружен необъективно.

Я заметел что он на 100 работал при лагах.

 

Откатился на версию прошлую.

Будет видно. Пока все без багов.

Мужет это из-за гулагов чего-то ?

 

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@Александр С. какие предложения, сколько должен весить огнемет и баллон для него? Не обращал на это внимание. Сам огнемет - бандура вроде здоровая, т.ч. 5 кг. вроде нормально для него. А вот 7.5 кг. баллон для него - это пожалуй странно. А сколько? 2.5? С другой стороны, 8 кг. весит канистра и 8 кг. весит баллон с коллоидом. Один баллон огнесмеси делается из канистры и каллоида. С этой точки зрения, 7.5 кг. вроде уже и нормально.

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dsh сказал:

С этой точки зрения, 7.5 кг. вроде уже и нормально.

На мой субъективный взгляд, вес огнемёта не должен при полной зарядке превышать 4 кг. Так как при нынешних настройках больший вес делает огнемёт неэффективным (у него и так перезарядка не соответствует среде его применения). 

Ну сами посудите:

1. Дистанция атаки - низкая ( и это ещё мягко сказано)

2. Точность - вообще отсутствует, прицелится не дают, приходится поливать по площадям, что в свою очередь увеличивает расход БК, который всегото 150 едениц, что очень мало.

3. Подвижность - сокращает очень сильно, не бегать ни прыгать с ним толком не получается.

4. Бк - очень дорогое выходит, а те канистры и баллоны, что игрой на локах выдаются на раз-два исчерпываются.

И это только первичные, самые очевидные недостатки. Иначе говоря, проще как нибудь без огнемёта... бутафория он и не иначе.

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, dsh сказал:

Один баллон огнесмеси делается из канистры и каллоида. С этой точки зрения, 7.5 кг.

Откинуть вес баллона и канистры, ну и у Шурупа при смешивании какие то потери произошли.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А куда делась надпись при загрузке что сохряняться пока нельзя? Что, теперь можно сохряняться сразу после загрузки? Теперь, квест "уничтожить наемников" возде базы свободы с отрядом, раньше был баг, что они вместе не могли собряться ибо один был раненный на вышке и квест висел. Так теперь они собиряются, но, сразу начинают палить через забор по наемникам и наемники в бинокль показываются сквозь стену. В общем эти идиоты пуляют с двух сторон по забору.

Изменено пользователем sddd
Ссылка на комментарий

@Александр С. когда был 20? C ОП-2 ничего не менялось, как там весило 5 + 7.5, так и есть до сих пор.

 

45 minutes ago, Дмитрий_кум said:

Откинуть вес баллона и канистры, ну и у Шурупа при смешивании какие то потери произошли

Баллон + канистра весят 16 кг, а результирующая смесь весит 7.5. Получается, что все нормально?

 

Добавлено BlooderDen,

По логике в балоне газ весит понты - основа метал.

Следовательно канистра (литраж жидкости с низкой массой - ну пусть как вода ладно) + бюлон = вес канистры минус ее метал но + вес газа (несколько литров наверное - спресованый) )

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

из принципа прошел ночью квест на контриков на болоте от Дэна, было трудно, два раза ходил за коньяком, боролся как медведь неделю, отступал до мех. двора, последних отстреливал чуть ли не из-за спины Дэна... потом атака на Сталинград задохнулась, пошел в обратку до вышки... в общем доганли наши городских...  там ранее обсуждали тактику прохождения данного задания - я потому и написал отчетик...

 

теперь из принципа на янтаре стреляю в 50 штук (или сколько из там) зомби по квесту на поиск детектора-дешифратора... победил всех вчера, выключился, а сегодня трупов стало меньше после загрузки + вспомнил что пара зомбей попала в аномалию в клочья... так вот - детектора нету нигде... вариантов два, либо зомби с детектором прячется в другом углу аномалии, либо ? подскажите ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...